сти 2 К|)ыла и()л 1;зл1ахе от);ло1ип-ься назад (()iir. 1 и ) л г.ип: (()iir. . уста11а1;Л 11:аяс|, при :)том в напвыгодпоЛпюе liaiiiioisectioo ноло/кенио.
Ь.чпж.гяя к (| | У JacTb 1 К)ыла г.ыно.шена с полсшчн гелыюГ; j;i)y;i;o ;. H :i4i;ijai;j :r it}i 11П1)1;леи П1 iuicinjieio конца кр|.ла. 4vo ооеснечпвает ио.чучсине необходимых алродннамнческнх снл iipir махе 1 взмахе, iuipuac части 1 крыла ооразопан двумя Л011; ;е)онам11 G, нортю.|)амн 7 л мета.ч.шческоЛ o-.lHiHi;i;oii. Ьрс нленне части I К)ыла к фюзг.чяЖу осуществляется с иомони.ю 8. )енлениых t-; ус11л М1Ным )ia:ма. 9 фюзеляжа. узл,1 8 нзаимодеИствуют с ochjo 10. 1а ось 10 ласаячсчк) коро.лгыс.ю 11 с при.тлвом для ностгпюикл шестертгл 12 (нл1г шарнира) н унругих нодиесок 13.
Каркас 11иен1неГ| части 2 ixj)bi.ia образован двумя лоижч ронам1г 14. lii piiiopaMii 1Г) | метал. нческо oonnnsKoii. )оме ;1Т(Г:. Kajiuac (абмачг качалко 16, взаили деГк-твуккцеГ с Haivioinioii OCI.KI 5. юитированно 1 i;j)OHHrreiiiia.x 17, 3aix)eii;uiiHbix к ло11ЖО Х)иам 6. BifejHioin часть ix)j,-Kia
lijjiiioaifojia 1 виде (Tpii4iioro двояковыпуклого а;)|юднпамич.еского дфофлля с y.vieiibiiiaio:Mi,cficH к концу крыла отрицательной круткой, что создает необходимую силу ти1л и улучл1ает ooTeixainie 1и)()м вссчч) крыла.,
Кр),1лья орнитоптера нрниод.ятся н днлжешге от двигателя 18, уста.П()1 лен11аго i фюзелгглле, причем, с целью наиболее ;)ффектнино|-() .пспольаонання работы двлгателя, оба крыла заключают li себе амортизаторы 19, лредназначенные для rajiiejiiui воннцкающлх при движеишг крыльеи ннерцнонных сил.
И р е д .м е т л з о б р е т о н н я
1.Кры. ори1 то1гге Х1, лмиолиелное лз двух HiapHHpiio сия;,апных л взаимно иодвиж111,1х частей, о т л л ч а jo щ е е с я тем, что, с це.тыо ноньпиештя а;)родл11амикн: крыла, шарлнрн, узел coeдлIlЯlOJЦлii части Kpj,i,iia, сиабжеи двумя вза11мог1аклонн)1ми осялш, нозноляю1Ц||мн инеигneii частн кр)1ла H|)II: взмахе от1-;лоняться назад и лннз. устанавливаясь нрн этом в нанв1)11од11е 1Н1ее раниовесное ноло}ксн1н
2.tDopMa выполнения, крыла по н. 1, о т : л ч а ю ц а я с я телг, что. с ue. обеспечения получеиия необходим:,ix аиродннадгпческих
11)и мах1 и 1 змахе, бли 1;11Я 1 к фюзеляжу часть чрыла, .выио.чиена с иоло/кительиоп upyTKoii, увел11Ч111ШЮ1це11Ся к вне1пнему концу .-ia.
3. випо.тпеппя крыла но ни. 1 н 2, о т ;i и ч а ю |ц а я с я те., что д.чя создагтия необходимо тя1н л у.чупиения обтекания воздухом Bceio ипеншяя ei-o часть вынолиеиа жесткоГ: и виде си.мметрнчного двоя1чО1 1,1ну|;логч) а:1роД1ии1М11чес1 ог() ирофпля с yMeHi Hiaюш.еися к К01ГЦУ от зицательпоИ круткон.
Фиг f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод для пресса | 1941 |
|
SU84466A1 |
Чертежный прибор | 1954 |
|
SU101979A1 |
Устройство для загрузки сыпучих материалов в аппараты высокого давления | 1939 |
|
SU60571A1 |
Одноконная двухрядная машина для сбора созревших семян гваюлы | 1950 |
|
SU93151A1 |
Устройство для динамической разгрузки тазобедренного сустава | 1984 |
|
SU1251889A1 |
Способ лечения больных с гастродуоденальными язвами | 1988 |
|
SU1519712A1 |
Клиновой хомут для захвата труб при прокладке их способом продавливания | 1952 |
|
SU93959A1 |
Способ выявления холодоустойчивых самоопыленных линий кукурузы | 1987 |
|
SU1519585A1 |
Ветеринарный инъектор с гидропроколом | 1960 |
|
SU139772A1 |
Автомат для навивки спиральных изделий | 1988 |
|
SU1519817A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1949-05-10—Подача