Известные механизмы клапанного парораспределения, применяемые в транспортных паровых машинах, изготовляются по принципу смешанного регулирования, т. е. наряду с ручным изменением профиля кулачка они снабжены дросселем, который изменяет давление поступающего в цилиндр пара. Такое парораспределение неэкономично и ненадежно в работе. Для устранения этих недостатков в предлагаемом клапанном парораспределении применено количественное регулирование. Это достигается тем, что распределительны валик для привода клапанов выполнен в виде наружного полого валика, внутри которого по оси расположен сплошной эксцентриковый валик.
Нарун ный полый валик, кинематически связанный с коленчатым валом машины, может быть снабжен сплошными кулачками для привода выхлопных клапанов и регулируемыми кулачками для привода впускных клапанов, причем внутренний сплошной эксцентриковый валик связывается с грузами плоского центробежного регулятора или с рычагом регулирования, если машина транспортная, а через эксцентрики-с промежуточными кулачками, шарнирно связанными с наружным полым валиком таким образом, что под действием центробежного регулятора или рычага регулирования сплошной эксцентриковый валик мон-сет поворачиваться относительно наружного иолого валика и посредством промежуточных кулачков вызывать изменение наполнения цилиндров.
Такой механизм может устанавливаться на паровых машинах любой компановки с любым числом цилиндров, в том числе и на стационарных быстроходных паровых .машинах.
На фиг. 1 изображен распределительный валик для привода клапанов в продольном разрезе; на фиг. 2-то же, разрез по А-Б на фиг. 1.
Распределительный валик для привода клапанов выполнен в виде наружного полого кулачкового валика 1 и внутреннего сплошного эксцентрикового валика 2, помещенного по оси полого валика. Наружный валик 1, связанный посредством, например, цилиндрической шестерни 3 с коленчатым валом (не показанным на чертеже) машины, снабжен сплошными кулачками 4 для привода выхлопных клапанов и вставными подвижными промежуточными кулачками 5 для привода впускных клапанов 6. При этом промежуточные подвижные кулачки 5 выполнены в виде профилированных скоб, шарнирно закренленных в прорезях кулачков 4 и охватывающих своими губками эксцентрики внутреннего снлощного валика 2. Последний жестко связан с грузами плоского центробежного регулятора 7 или с рычагом регулирования, если мащина транспортная, а .через эксцентрики 8-с промежуточными кулачками 5. Эти последние шариирно связаны с наружныл; полым валиком таким образом, что нод действисл центробежного регулятора 7 или рычага регулироват-1я сплошной эксцентрикогзый валик 2 может новорачиват1 ся относительно наружного полого кулачкового валика 1.
Б зависимости от положения эксцентрикового валика 2 промежуTO4HbFe кулачки 5 принимают вполне определенное положение. Измеиение наполпения осуществляется поворотом эксцентрикового валика 2 OTHOcPTC.ibiio наружг;ого полого валика 1, что вызывает нодъем нли опускапкс промежуточных кулачков 5.
При изменении нагрузки паровой магнины меняется число ее оборотов и грузики центробежного регулятора 7 или рычага регулирования нО1горач1п ают эксцентриковый валик 2 относител1 но полого валмка 1.
Предмет изобретения
1.Клапанное нарораспрсделеугне с количественным регу.лпровппием для быстроходны.х паровых машюг, отличающееся тем, что. с целью повышения экономичности .т, а также обеспечетп-тя надежности работы парораспределительной системы и простоты кинематических связей, распределите; ьный валик для привода клапанов выполнеп в виде наружного но.чого гит.лика, внутри которого но оси расположен сплошной эксцентриковый валик.
2.Форма выполнения парораспределеЕшя по н. 1, о т .л и ч а юШ а я с я тем, что наружный полый валик, кинематически связанный с коленчатым валом мащины, снабжен сплошными кулачками для иривода выхлопных клапанов и регулируемыми кулачками для нривода впускных клапанов, внутренний же сплошной эксцентриковый валик связан с грузами плоского центробежного регулятора нли с рычагом регулнрования, если машина транснортная, а через эксцентрики-с промежуточными кулачками, щарпирно связагшыми с наружным полым валиком таким образом, что под действием центробежного регулятора или рычага регулнрования снлошной эксцентриковый валнк может поворачиваться относительно наружного полого валика и с помощью промежуточных кулачков вызвать изменение наполнения цилиндров.
3.Форма выполнения нарораснределения но п. 1, отличающаяся тем, что промежуточные нодвижные кулачки вынолнепы в виде нрофилированиых скоб , закрепленных шарннрно в нрорезях кулачков наружного валика и охватывающих своими губками эксцентрики внутреннего сплошного валика.
№ 91768
,
Фиг 2
.я- -.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198317C2 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Кулисный парораспределительный механизм | 1920 |
|
SU177A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Способ работы паросиловой установки | 1936 |
|
SU48362A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей | 1955 |
|
SU104310A1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355815A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2592149C1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-05-17—Подача