Клапанное парораспределение Советский патент 1951 года по МПК F01L31/22 

Описание патента на изобретение SU91768A1

Известные механизмы клапанного парораспределения, применяемые в транспортных паровых машинах, изготовляются по принципу смешанного регулирования, т. е. наряду с ручным изменением профиля кулачка они снабжены дросселем, который изменяет давление поступающего в цилиндр пара. Такое парораспределение неэкономично и ненадежно в работе. Для устранения этих недостатков в предлагаемом клапанном парораспределении применено количественное регулирование. Это достигается тем, что распределительны валик для привода клапанов выполнен в виде наружного полого валика, внутри которого по оси расположен сплошной эксцентриковый валик.

Нарун ный полый валик, кинематически связанный с коленчатым валом машины, может быть снабжен сплошными кулачками для привода выхлопных клапанов и регулируемыми кулачками для привода впускных клапанов, причем внутренний сплошной эксцентриковый валик связывается с грузами плоского центробежного регулятора или с рычагом регулирования, если машина транспортная, а через эксцентрики-с промежуточными кулачками, шарнирно связанными с наружным полым валиком таким образом, что под действием центробежного регулятора или рычага регулирования сплошной эксцентриковый валик мон-сет поворачиваться относительно наружного иолого валика и посредством промежуточных кулачков вызывать изменение наполнения цилиндров.

Такой механизм может устанавливаться на паровых машинах любой компановки с любым числом цилиндров, в том числе и на стационарных быстроходных паровых .машинах.

На фиг. 1 изображен распределительный валик для привода клапанов в продольном разрезе; на фиг. 2-то же, разрез по А-Б на фиг. 1.

Распределительный валик для привода клапанов выполнен в виде наружного полого кулачкового валика 1 и внутреннего сплошного эксцентрикового валика 2, помещенного по оси полого валика. Наружный валик 1, связанный посредством, например, цилиндрической шестерни 3 с коленчатым валом (не показанным на чертеже) машины, снабжен сплошными кулачками 4 для привода выхлопных клапанов и вставными подвижными промежуточными кулачками 5 для привода впускных клапанов 6. При этом промежуточные подвижные кулачки 5 выполнены в виде профилированных скоб, шарнирно закренленных в прорезях кулачков 4 и охватывающих своими губками эксцентрики внутреннего снлощного валика 2. Последний жестко связан с грузами плоского центробежного регулятора 7 или с рычагом регулирования, если мащина транспортная, а .через эксцентрики 8-с промежуточными кулачками 5. Эти последние шариирно связаны с наружныл; полым валиком таким образом, что нод действисл центробежного регулятора 7 или рычага регулироват-1я сплошной эксцентрикогзый валик 2 может новорачиват1 ся относительно наружного полого кулачкового валика 1.

Б зависимости от положения эксцентрикового валика 2 промежуTO4HbFe кулачки 5 принимают вполне определенное положение. Измеиение наполпения осуществляется поворотом эксцентрикового валика 2 OTHOcPTC.ibiio наружг;ого полого валика 1, что вызывает нодъем нли опускапкс промежуточных кулачков 5.

При изменении нагрузки паровой магнины меняется число ее оборотов и грузики центробежного регулятора 7 или рычага регулирования нО1горач1п ают эксцентриковый валик 2 относител1 но полого валмка 1.

Предмет изобретения

1.Клапанное нарораспрсделеугне с количественным регу.лпровппием для быстроходны.х паровых машюг, отличающееся тем, что. с целью повышения экономичности .т, а также обеспечетп-тя надежности работы парораспределительной системы и простоты кинематических связей, распределите; ьный валик для привода клапанов выполнеп в виде наружного но.чого гит.лика, внутри которого но оси расположен сплошной эксцентриковый валик.

2.Форма выполнения парораспределеЕшя по н. 1, о т .л и ч а юШ а я с я тем, что наружный полый валик, кинематически связанный с коленчатым валом мащины, снабжен сплошными кулачками для иривода выхлопных клапанов и регулируемыми кулачками для нривода впускных клапанов, внутренний же сплошной эксцентриковый валик связан с грузами плоского центробежного регулятора нли с рычагом регулнрования, если машина транснортная, а через эксцентрики-с промежуточными кулачками, щарпирно связагшыми с наружным полым валиком таким образом, что под действием центробежного регулятора или рычага регулнрования снлошной эксцентриковый валнк может поворачиваться относительно наружного полого валика и с помощью промежуточных кулачков вызвать изменение наполнения цилиндров.

3.Форма выполнения нарораснределения но п. 1, отличающаяся тем, что промежуточные нодвижные кулачки вынолнепы в виде нрофилированиых скоб , закрепленных шарннрно в нрорезях кулачков наружного валика и охватывающих своими губками эксцентрики внутреннего сплошного валика.

№ 91768

,

Фиг 2

.я- -.

Похожие патенты SU91768A1

название год авторы номер документа
МОРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 2000
  • Нейтур Х.З.
RU2198317C2
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Кулисный парораспределительный механизм 1920
  • Шакшин С.
SU177A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Способ работы паросиловой установки 1936
  • Подъяпольский Ю.А.
SU48362A1
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей 1955
  • Рябинин Н.П.
SU104310A1
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1972
  • Иностранцы Джиованни Торазза Данте Джиакоза
  • Иностранна Фирма Фиат Сосиета Пер Азиони
SU355815A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2015
  • Кропачев Александр Михайлович
RU2592149C1

Иллюстрации к изобретению SU 91 768 A1

Реферат патента 1951 года Клапанное парораспределение

Формула изобретения SU 91 768 A1

SU 91 768 A1

Авторы

Нейтур Х.З.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-05-17Подача