(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ В САМОЛЕТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузчик для загрузки контейнеров в самолеты | 1975 |
|
SU598837A1 |
Аутригер для подъемно-траспортных машин | 1976 |
|
SU594024A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Самоходный погрузчик | 1978 |
|
SU779295A1 |
Транспортное средство для перевозки и погрузки пакетированных грузов | 1989 |
|
SU1713841A1 |
БОРТОВОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОНОМНОЙ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ БОКОВОЙ ГРУЗОВОЙ ЛЮК | 1999 |
|
RU2166459C2 |
Универсальный грузовой вагон | 1987 |
|
SU1541097A1 |
Концевая часть ленточного конвейера | 1976 |
|
SU619404A1 |
Авиатранспортируемый самовыгружающийся погрузчик паллет и контейнеров | 2017 |
|
RU2660198C1 |
I
Изобретение относится к средствам . механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности, к погрузчикам для s загрузки контейнеров в самолеты.
Известно устройство для загруаки контейнеров в самолет, содержащее шас си, на раме которого установлен подъемный механизм, связанный с погрузочной платформой 1 ,
Недостатком этого решения является потеря времени при челночнЪй работе корректирующего устройства при перегрузке контейнера со второй платформы на первую и в люк самолета, а текже износ дншца контейнеров в процессе аксплуатахши при перемещении его роликов механизмов перемещения кон- . тейнеров.
Цель изобретения повышение производительности путем обеспечения ориентапии погрузочнойпдатформы отнобительно люка самолета.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено опорной гоюстиной, направляющими, смонтированными в верхней части подъемного механизма, и тележкой, установленной в направляющие, а погрузочная платформа снабжена опирающимися на опорную пластину са- моориентирующимися колесами, выполнена с поперечным пазом и соединена с тележкой гидроцнлиндрами и размещенной в упомянутом пазу вертшсальной осью, жестко закрепленной на гепезкке. Гидроцилиндры могут быть выполнены двойного действия, причем их штоки шарнирно соединены с тележкой, а корпусы - с погрузочной платформой.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху на погрузочную платформу устройства; на фиг. 3 - установка тележки в верхней части подъемного механизма; на 4ЖГ. 4 - сечение А-А на фнр. 3; на (fair. 5 - сечение Б- на фвг, 2; на фиг. 6 - сечение В на фиг. 2.
В состав погрузчика входят автомоб1ип:ЯОб шасси 1, ва раме 2 которого 3 .91 установлен подъемный механ1йм Э, те лежка 4, погрузочная платформа 5. Тележка опирается на ролики 6, установленные в боковых направляющих 7, смонтированных в верхней части подъем кого механизма. Платформа соединена с тележкой посредством вертикальной оси 8 и опирается на опорную пластину подъемного механизма самоориентирующимися роликами 10. При этом вертикальная ось входит в поперечный паз 11 погрузочной платформы, расположенный перпендикулярно ее продольной оси. Тележка соединена с рамой посредством гвдрошлиндра 12 с целью обеспечения изменения ее положения относительно верхней части подъемного механизма. А гидроцилиндры 13 обеспечивают смещение погрузочной платформы и выполнены двойного действия, при этом их штоки шарнирно соединены с тележкой, а корпусы - с погрузочной платформой 5 Последняя оборудована приводными 14 и неприводными 15 роликами, а также направляющими 16 и фиксаторами 17 контейнеров на погрузочной платформе. При загрузке контейнеров устройств подъезжает к люку самолета, фиксирует свое положение аутригерами. Затем под емный механизм 3 поднимает платформу на высоту загрузочного люка самолета. При помощи гвдроцилиндра 12 тележка с погрузочной платформой 5 перемещается в продольном направлении, занима необходимое положение по отнощению к люку. Затем погрузочная платформа 5 при помощи гидроцилиндров 13 передвигается в поперечном направлении и поворачивается вокруг оси, чем обеспечивается ориентация платформы относи- тельно люка в положение, удобное для проведения погрузочно-разгрузочных работ. При подаче гидросмеси в одноименные полости гидрошлиндров 13 погрузочная платформа 5 перемешается параллельно своей продольной оси, а пр подаче гидросмеси в разноименные полости гидроцилиндров происходит угловое перемещение платформы. После того, как платформа надлежащим образом ориентирована относительно люка самолета, включаются приводные ролики 14, и контейнер, установленный на платформе 5, заводится в самолет. Использование изобретения позволит повысить производительность при загрузке контейнеров в самолет. Формула изобретения 1.Устройство для загрузки контейнеров в самолет, содержащее щасси, на . раме которого установлен подъемный механизм, связанный с погрузочной платформой, снабженный механизмом перемещения контейнера, отличаю щ е е с я тем, что, с целью повьпления производительности путем обеспечения ориентации погрузочной платформы относительно лкжа самолета, оно снабжено опорной пластиной, направляющими, смонтированными в верхней части подъемного механизма, и тележкой, установленной в направляющих, а погрузочная платформа снабжена опирающимися на опорную пластину самоориентирующимися колесами, вьтолнена с поперечным пазом и соединена с тележкой гидроцилиндрами и размещенной в упомянутом пазу вертикальной осью, жестко закрепленной на тележке. 2.Устройство по п. 1, о т л и - чающееся тем, что гидроцилиндры вьшолнены двойного действия, причем их щтоки шарнирно соединены с тележкой, а корпусы - с погрузочной платформой. Источники информации, принятые во внимание прц экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 598837, кл. В 66 F 9/О6, 1976. (прототип).
ф(гг,г.
ФУ1,4
/
ИГ
4- -
НЕ
Фог.9
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-07-11—Подача