Изобретение относится к наземному обслуживанию воздушных судов и касается погрузочно-разгрузочных операций.
Цель изобретения - ускорение процесса перегрузки, повышение маневренности и увеличение степени загрузки.
На фиг.1 показано транспортное средства для перевозкой погрузки пакетированных грузов в транспортном положении, общий вид; на фиг.2 - то же, в поднятом рабочем положении; на |)иг.3 - каретка с фиксаторами и приводом.
Транспорт«ое средство для перевозки и погрузки пакетированных грузов состоит из седельного тягача 1, на котором установлено седельно-сцепное устройство2 с подъемным механизмом 3 (например, гидроцилиндр на седельно-сцепном . стве 2 крепится полу л рлцепА с платформой 5, кормовйя часть которого установлена на подъемный механизм 6, расположенный на тележке полуприцепа 7, сцепной шкворень 8 смонтирован на каретке 9 подвижно установленной в направляющих 10, расположенных вдоль продольной оси под платформой 5i имеет каретку, смонтированную с возможностью перемещения приводом 11, закрепленным на полуприцепе, и стопорения механизмом 12 фиксации (например гидравлическими), а на направляющих 10 размещены гнезда фиксации в транспортном, 13 и в рабочих 14 положениях, причем ответные части седельно-сцепного устройства закреплены соответственно на одном поДьемном механизме и на каретке, на платформе полуприцепа 4 размещен груз 15, который загружается в воздушное судно 16.
Устройство работает следующим образом/ :. ; .; . , , .;
Погрузчик пакетированных грузов подъезжает к воздушному судну 16 передним ходом, затормаживает колеса тягача 1, причем колеса тележки полуприцепа 7 расторможены, затем синхронным включением (например, от пульта управления) подъемных механизмов 3 и 6 подъемная платформа 5 поднимается в уровень перегрузки в воздушное судно 16, далее включается (например, с пульта управления) механизм 12 фиксации и фиксаторы выходят из гнезд 13 фиксации в транспортном положении, затем
включается Привод 11 перемещения который продви гает полуприцеп 4 вместе с расположенной тележкой 7 вперед относительно заторможенного тягача 1, а следовательно, и седельно-сцепного устройства 2 и каретки 9 со сцепным шкворнем 8 до мягкой стыковки с воздушным судном 16, далее включается механизм 12 фиксации, фиксатор выходят до зацепления с какими-нибудь гнездами 14 фиксации в рабочем положении и тележка 7 затормаживается1 ДЛЯ того чтобы во время перегрузки груза транспортное средство находилось в фиксированном положении у воздушного судна 16 для приведения транспортного
средства в транспортное положение. Операции производятся в обратном порядке. Кроме того, транспортное средство может маневрировать при поднятой платформе 5 выше кабин bt тягача и Положении механизма 1Я фиксации. Зафиксированном в любых гнездах 14 фиксации рабочих положений, за счетчего уменьшается габарит Это делается для случаев, когда площадь подъезда не позволяет маневрировать транспортному
С{}едству в транспортном положении Ф о рм.у л а изобретения Транспортное средство для перевозкии погрузки пакетированных грузов, содержа щее седельный тягач полуприцеп, пЛатфо
ма которого смонтирована на подъемных механизмах.одиниз которых связан с тя гачом.а другой - с тележкой полуприцепа, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью ускорения процесса перегрузки, повышеНИИ маневренности и увеличения степени загрузки, оно .снабжено направляющими, закрепленными пОд платформой полуприцепа вдоль нее карёткОй смонтированной в направляющихс возможностыо перемещенйя приводом и стопорения механизмом ФиксацйИгПричем ответные частйседельно сцепного устройства закреплен ы соответственно на о||ном поМемном механизме и на каретке.
5 б 7
/
2 Ц
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1710421A1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Полуприцеп для самопогрузки и саморазгрузки крупногабаритных грузов | 1977 |
|
SU660885A1 |
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2110427C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2031028C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных объектов | 1987 |
|
SU1558728A1 |
Устройство для фиксации шкворня автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе | 2018 |
|
RU2675749C1 |
Изобретение относится к наземному обслуживанию воздушных судов и касается погрузочно-разгрузочных операций. Целью изобретения является ускорение процесса перегрузки^ повышение маневренности иувеличение степени загрузки. Указанная цель достигается тем. что на тягаче 1 установлено седельно-сцепное устройство 2 с . подъемным механизмом 3 (гидроцилиндр), на седельно-сцепном устройстве 2 крепится полуприцеп 4 с платформой 5, кормовая часть которого установлена на подъемный механизм 6, расположенный на тележке полуприцепа 7, сцепной шкворень смонтирован на каретке, подвижно установленной в направляющих, расположенных вдоль продольной оси платформы 5, каретка Связана с тяговым устройством, каретка снабжена механизмами фиксации, а на направляющих размещены гнезда фиксации в транспортном и в рабочем положениях. На платформе полуприцепа размещен груз, который загружается в воздушное судно 16. 3 ил.сл2 ffсо00lib.>&
Шг,3
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНОВ | 2008 |
|
RU2475443C2 |
кл | |||
Машина для печатания в виде таблиц данных, отмеченных просечками в регистрационных карточках | 1925 |
|
SU860A1 |
Авторы
Даты
1992-02-23—Публикация
1989-12-05—Подача