(54) ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2280178C1 |
ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2039876C1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОНАСОСОМ | 2014 |
|
RU2548220C1 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ И БЫСТРОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2180942C1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590581A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2206785C1 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2117781C1 |
Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1539351A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2102611C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Известны термостаты системы жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с входным и 5 выходными отверстиями, расположенный нвтури корпуса постоянный магнит и контактирующую с ним подпружиненную пластину 1.
Известные термостаты не обеспечивают Q в полной мере гибкости регулирования расхода охлаждающей жидкости, а саморегулирование осуществляется при помош,и дополнительной рабочей жидкости.
Цель изобретения - ускорение прогрева двигателя при пуске путем поддержания 15 в системе постоянной кратности циркуляции жидкости.
Для достижения поставленной цели корпус снабжен направляющей, выполненной в виде внутреннего патрубка с боковыми ок- ,0 нами, сообщенными с входным и выходными отверстиями корпуса, причем термомагнитная пластина расположена в направляющей а постоянный магнит установлен на ее торце.
На чертеже представлена схема предлагаемого термостата системы охлаждения двигателя.
Термостат содержит корпус, состоящий из верхней 1 и нижней 2 частей. В верхней части 1 корпуса расположено входное отверстие 3 и выходное 4, в нижней части 2 - второе выходное отверстие 5. Между выходными отверстиями 4 и 5 внутри корпуса расположены постоянный магнит 6, и контактирующая с ним термомагнитная пластина 7, нагруженная силой притяжения к постоянному магниту и уравновещена пружиной 8. В верхней части 1 корпуса имеется выходное отверстие 9 для подачи охлаждающей жидкости в радиатор, в нижней части 2 - выходное отверстие 10 к водяному насосу двигателя. Корпус снабжен направляющей, выполненной в виде внутреннего патрубка 11 с боковыми окнами 12. Термомагнитная пластина 7 расположена в патрубке 11, а постоянный магнит 6 установлен на его торце.
Термостат работает следующим образом.
Во время прогрева двигателя при температуре охлаждающей жидкости, например, до 90°С вощедщая через входное отверстие 3
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-04-26—Подача