Устройство для определения негабаритности подвижного объекта Советский патент 1982 года по МПК B61K9/00 

Описание патента на изобретение SU919922A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕГАБАРИТНОСТИ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА

Похожие патенты SU919922A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения негабаритности рельсового подвижного объекта 1989
  • Ромен Юрий Семенович
  • Уткин Александр Сергеевич
SU1794737A1
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОД МАНИПУЛЯТОРА 2018
  • Филаретов Владимир Федорович
RU2706079C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1996
  • Турков С.К.
  • Ценных К.М.
  • Криштал А.М.
  • Волобуев Г.Б.
  • Пащенко Е.С.
RU2098764C1
Самонастраивающийся электропривод манипулятора 2016
  • Филаретов Владимир Федорович
RU2631783C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Ценных К.М.
  • Турков С.К.
  • Волобуев Г.Б.
  • Криштал А.М.
  • Пащенко Е.С.
RU2202102C2
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗОН И СТЕПЕНЕЙ НЕГАБАРИТНОСТИ ГРУЗОВ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ 2008
  • Лысый Вячеслав Михайлович
  • Дегтярь Виктор Борисович
  • Аюпов Борис Анварович
  • Хазанский Алексей Валентинович
  • Кугель Александр Яковлевич
  • Курсиков Олег Алексеевич
RU2355595C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ РОБОТА 2004
  • Филаретов В.Ф.
RU2258600C1
ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ ЛЕДНИКА 2007
  • Балакин Рудольф Александрович
  • Гудошников Юрий Петрович
RU2362971C2
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОД РОБОТА 2008
  • Филаретов Владимир Федорович
RU2385481C1
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОД РОБОТА 2008
  • Филаретов Владимир Федорович
RU2380215C1

Реферат патента 1982 года Устройство для определения негабаритности подвижного объекта

Формула изобретения SU 919 922 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, вчастности к определению габаритной проходимости подвижного состава.

Известно устройство для определения негабаритности подвижного объекта, содержащее датчики ветикальных и датчики горизонтальных ускорений, связанные с преобразователями соответственно вертикальных и горизонтальных ускорений в линейные перемещения, первый из которых связан с блоком определения вертикальных перемещений точки подвижного состава, а второй - с блоком определения горизонтальных перемещений точки подвижного состава 1.

Недостатком- этого устройства является отсутствие возможности определения пространственных , перемещений любой точки кузова подвижного состава без обязательной установки датчиков в этой точке, что снижает точность.

Цель изобретения - повышение точности.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено соединенным с вь1ходами преобразователей вертикальных ускорений блоком определения угла бокового наклона подвижного объекта, корректирующим, элементом и блоками умножения, которые включены между выходами указанных преобразователей и входами соответственно

5 блока определения вертикальных перемещений и блока определения горизонтальных перемещений, а между выходом датчика горизонтальных ускорений и входом соответствующего преобразователя включен

10 корректирующий элемент, к которому подключен блок определения угла наклона.

На чертеже показана принципиальная схема устройства.

Устройство содержит датчики 1-3 вертикальных ускорений, подключенные к преобразователям 4-6 вертикальных ускорений в линейные перемещения, датчики 7 и 8 горизонтальных ускорений, подключенные к корректирующим элементам 9 и 10, к которым подключены преобразователи 11 и 12

20 горизонтальных ускорений в линейные перемещения и блок 13 определения угла бокового наклона подвижного объекта, блоками 14-21, умножения, подключенными к блока-м 22 и 23 соответственно определения

SU 919 922 A1

Авторы

Богданов Виктор Михайлович

Ромен Юрий Семенович

Лазаренко Юрий Михайлович

Даты

1982-04-15Публикация

1980-01-16Подача