Опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов Советский патент 1982 года по МПК E04G11/46 

Описание патента на изобретение SU920170A1

(54) ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ СТЫКОВ ПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ МОСТОВ

Похожие патенты SU920170A1

название год авторы номер документа
Передвижная опалубка для замоноличивания стыков железобетонных плит блоков пролетных строений 1983
  • Анисимов Валерий Владимирович
  • Власов Борис Семенович
  • Евдокимов Владимир Борисович
  • Корницкий Леонид Васильевич
  • Фишель Татьяна Владимировна
SU1099024A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ 2002
RU2251604C2
Передвижная опалубка для замоноли-чиВАНия СТыКОВ жЕлЕзОбЕТОННыХ плиТблОКОВ пРОлЕТНыХ СТРОЕНий 1979
  • Козлов Александр Евсеевич
  • Тесленко Леонид Максимович
  • Амелин Петр Николаевич
SU838066A1
Опалубка для бетонирования наклонных и криволинейных граней гидротехнических сооружений 1980
  • Зенгин Яков Давидович
  • Гескин Геннадий Иосифович
  • Сазонова Ольга Васильевна
  • Городничев Александр Николаевич
  • Садовский Станислав Иванович
SU903535A1
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2004
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Чаленко В.В.
  • Дударев С.В.
  • Мелконян А.С.
  • Бирюков Е.Н.
  • Потапов С.В.
RU2242559C1
Подвижная опалубка 1979
  • Савченко Яков Егорович
SU947433A1
ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБАЙН 1995
  • Сиваш Сергей Михайлович
RU2087650C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ИЛИ ПРОЛЕТА СООРУЖЕНИЯ 2005
  • Хаютин Юлий Германович
  • Чернявский Владимир Лазаревич
  • Аксельрод Евсей Зеликович
  • Усенко Борис Александрович
  • Коротков Олег Станиславович
RU2303681C1
Опалубка для бетонирования плиты пролетного строения мостов 1980
  • Штильман Ефим Иосифович
  • Миленина Наталия Яковлевна
  • Эдельман Елена Исааковна
SU881262A1
Объемно-переставная опалубка 1977
  • Ионис Давид Самойлович
  • Давид Абрам Липович
SU709784A1

Иллюстрации к изобретению SU 920 170 A1

Реферат патента 1982 года Опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов

Формула изобретения SU 920 170 A1

Изобретение относится к строительств ву и может быть использовано при вск веаенин сборных железобетонных мостов. Известна опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов, вклк чаюшая опалубочный шит и опорное уст ройство в виде растяжек, соединяющих щит со сборной частью пролетного строения 1J Недостатком известной опалубки является высокая трудоемкость опалубочных работ в результате необходимости выполнения многочисленных ручных операций по закреплению опалубочного щита при его демонтаже. Цель изобретения - сокращение трудозатрат на опалубочных работах. Поставленная цель достигается тем, что в опалубке для бетонирования стыков цролетных строений мостов, содержащей щит и опорное устройство, опорное устро ство выполнено в внде несушей и ходовой рам, причем ходовая рама снабжена кол& сами,состоит из двух секций, каждая нз которых соединена с несушей рамой с возможностью перемещения, а шит содержит опорные катки, охваченные беоконечной гибкой лентой,и направляющие, шарнирно соединенные с несущей рамой. На фиг. 1 показана предлагаемая опалубка, общий ВИД; на фиг. 2 - схема опалубки, установленной в рабочем положении на пролетном строении моста. Опалубка состоит из несущей рамы 1, ходовой рамы, включающей секции 2 и 3, имеющие колеса 4 и соединенные поовижно с несушей рамой 1. Перемещение секций 2 и 3 осуществляется винтовьп механизмом 5, а передвижение всей опалубки лебедкой 6. Шит опалубки состоит из направляющих 7 с опорными катками 8, охваченными гибкой лентой 9, причем направляющие 7 соединены с несущей рамой 1 шарнирами 1О. Изменение положе тя щита по высоте выполняется с помощью винтовых домкратов 11 враигетш штурвалов 12.

Работа опапубки осушествляется спедуюшим образом.

Опалубку устанавливают в рабочее положение на балки 13 пролетного строения и механизмом 5 регулируют положение секций 2 и 3 таким образом, чтобы колеса 4 опирались на балки 12. Затем винтовыми домкратами 11 устанавливают щит в рабочее положение, подгжимая его ленту 9 к стыку, и производит бетонирование. После набора бетоном распалубочной прочности цсадкратами 11 отрывают ленту 9 от бетона и лебедкой 6 перемещают опалубку на очередную рабочую позицию. Формула изобретения

Опалубка для бетошфовання стыков пролетных строений мостов, содержащая шит и опорное устройство, отличающаяся тем, что, с целью сокращения трудозатрат на опалубочных работах, опорное устройство выполнено в виде несущей и ходовой рам, причем ходовая рама снабжена колесами, состоитиз двух секций, каждая из которых соединена с несущей рамой с возможностью перемещения, а щит содержит опорные катки, охваче ные бесконечной гибкой лентой, и направляктщие, шарннрно соединенные с несущей рамой.

Источники информашги, принятые во внимание при экспертизе

1. Гибщман Е.Е и др. Мосты и сооружения на дорогах. М., Автотраноиздат, 1961, с. 508 (прототип). .

SU 920 170 A1

Авторы

Матысек Ирина Николаевна

Матысек Владимир Георгиевич

Даты

1982-04-15Публикация

1980-06-27Подача