(54) ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ СТЫКОВ ПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ МОСТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная опалубка для замоноличивания стыков железобетонных плит блоков пролетных строений | 1983 |
|
SU1099024A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Передвижная опалубка для замоноли-чиВАНия СТыКОВ жЕлЕзОбЕТОННыХ плиТблОКОВ пРОлЕТНыХ СТРОЕНий | 1979 |
|
SU838066A1 |
Опалубка для бетонирования наклонных и криволинейных граней гидротехнических сооружений | 1980 |
|
SU903535A1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU947433A1 |
ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБАЙН | 1995 |
|
RU2087650C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ИЛИ ПРОЛЕТА СООРУЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2303681C1 |
Опалубка для бетонирования плиты пролетного строения мостов | 1980 |
|
SU881262A1 |
Объемно-переставная опалубка | 1977 |
|
SU709784A1 |
Изобретение относится к строительств ву и может быть использовано при вск веаенин сборных железобетонных мостов. Известна опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов, вклк чаюшая опалубочный шит и опорное уст ройство в виде растяжек, соединяющих щит со сборной частью пролетного строения 1J Недостатком известной опалубки является высокая трудоемкость опалубочных работ в результате необходимости выполнения многочисленных ручных операций по закреплению опалубочного щита при его демонтаже. Цель изобретения - сокращение трудозатрат на опалубочных работах. Поставленная цель достигается тем, что в опалубке для бетонирования стыков цролетных строений мостов, содержащей щит и опорное устройство, опорное устро ство выполнено в внде несушей и ходовой рам, причем ходовая рама снабжена кол& сами,состоит из двух секций, каждая нз которых соединена с несушей рамой с возможностью перемещения, а шит содержит опорные катки, охваченные беоконечной гибкой лентой,и направляющие, шарнирно соединенные с несущей рамой. На фиг. 1 показана предлагаемая опалубка, общий ВИД; на фиг. 2 - схема опалубки, установленной в рабочем положении на пролетном строении моста. Опалубка состоит из несущей рамы 1, ходовой рамы, включающей секции 2 и 3, имеющие колеса 4 и соединенные поовижно с несушей рамой 1. Перемещение секций 2 и 3 осуществляется винтовьп механизмом 5, а передвижение всей опалубки лебедкой 6. Шит опалубки состоит из направляющих 7 с опорными катками 8, охваченными гибкой лентой 9, причем направляющие 7 соединены с несущей рамой 1 шарнирами 1О. Изменение положе тя щита по высоте выполняется с помощью винтовых домкратов 11 враигетш штурвалов 12.
Работа опапубки осушествляется спедуюшим образом.
Опалубку устанавливают в рабочее положение на балки 13 пролетного строения и механизмом 5 регулируют положение секций 2 и 3 таким образом, чтобы колеса 4 опирались на балки 12. Затем винтовыми домкратами 11 устанавливают щит в рабочее положение, подгжимая его ленту 9 к стыку, и производит бетонирование. После набора бетоном распалубочной прочности цсадкратами 11 отрывают ленту 9 от бетона и лебедкой 6 перемещают опалубку на очередную рабочую позицию. Формула изобретения
Опалубка для бетошфовання стыков пролетных строений мостов, содержащая шит и опорное устройство, отличающаяся тем, что, с целью сокращения трудозатрат на опалубочных работах, опорное устройство выполнено в виде несущей и ходовой рам, причем ходовая рама снабжена колесами, состоитиз двух секций, каждая из которых соединена с несущей рамой с возможностью перемещения, а щит содержит опорные катки, охваче ные бесконечной гибкой лентой, и направляктщие, шарннрно соединенные с несущей рамой.
Источники информашги, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1980-06-27—Подача