(54) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический корректор момента впрыска топлива | 1987 |
|
SU1444553A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2379542C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С НЕРАЗДЕЛЕННОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2069787C1 |
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU735817A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2578058C1 |
Топливная система для дизеля | 1985 |
|
SU1320488A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2215178C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
Изобретение относится к двигателестроению.
Известен топливный насос для дизеля, содержащий корпус с топливоподводящей. полостью и установленную в нем нагнета тельную секцию, состоящую из плунжера, втулки и нагнетательного клапана, нагруженного пружиной, размещенной в замкнутой расточке втулки 1.
Однако этот насос не обеспечивает ступенчатой характеристики подачи топлива,, позволяющей понизить максимальные давления сгорания и скорость нарастания давления. /
Цель изобретения - повыщение долговечности дизеля путем организации ступенчатой подачи топлива.
Указанная цель достигается тем, что в топливном насосе замкнутая расточка втулки выполнена изолированной от топливоподводящей полости.
На чертеже изображена конструктивная схема насоса.
Насос содержит корпус 1 с топливоподводящей полостью 2 и установленную в нем нагнетательную секцию, состоящую из плунжера 3, втулки 4 и нагнетательного клапана
5, нагруженного пружиной 6, размещенной в замкнутой расточке 7 втулки 4. Клапан 5 снабжен упором 8. Во втулке 4 выполнены на полнительное окно 9, нагнетательный канал 10 и распределительная магистраль топлива 11, связанная избирательно с последним через кольцевую канавку 12 и лаз 13 плунжера 3, В клапане 5 выполнены перепускные отверстия 14.
Насос работает следующим образом.
При рабочем ходе плунжера 3 за счет повыщения давления в надплунжерной полости начинается подъем нагнетательного Клапана 5. Одновременно с подъемом последнего повыщается давление топлива в замкнутой расточке 7 втулки 4. С открытием перепускных отверстий 14 топливо поступает в нагнетательный-кана-л 10, а оттуда в распределительную магистраль 11 через кольцевую канавку 12 и паз 13 плунжера 3. Давлени в нагнетательном канале 10 и распределительной магистрали 11, равное давлению открытия иглы, достигается раньще, чем клапан встанет на упор 8, .из-за малой .сжимаемости топлива, заключенного в замкнутой расточке 7 втулки 4. Подача топлива до постановки клапана 5 на упор 8 отлича
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1979-05-08—Подача