Деревянная шпала Советский патент 1982 года по МПК E01B3/04 

Описание патента на изобретение SU922218A1

(Б ) ДЕРЕВЯННАЯ ШПАЛА

Похожие патенты SU922218A1

название год авторы номер документа
КОМПОЗИЦИОННАЯ ШПАЛА 2019
  • Кондращенко Валерий Иванович
  • Аскадский Андрей Александрович
  • Аскадский Александр Андреевич
  • Мороз Павел Александрович
  • Ван Чжуан
  • Цзин Гоцин
RU2707435C1
Деревянная шпала 1986
  • Мартынов Виктор Вениаминович
  • Шумянцев Владимир Алексеевич
  • Журавский-Скалов Давид Леонидович
  • Пупчина Луиза Сиразитдиновна
  • Герценштейн Исак Яковлевич
SU1421814A1
Деревянная шпала 1973
  • Дмитревский Александр Васильевич
  • Петров Николай Викторович
  • Калиновский Леонид Филиппович
  • Лабазников Александр Федорович
SU599004A1
Настил железнодорожного переезда 2022
  • Мухортов Леонид Сергеевич
RU2785809C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2019
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
RU2700996C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 1993
  • Ишин С.С.
  • Крыжановский Г.А.
  • Лапшинов В.М.
  • Шашкин В.В.
RU2077632C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2005
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
  • Кочетов Сергей Анатольевич
RU2297488C1
ШПАЛА 2007
  • Рудской Юрий Михайлович
  • Кузнецов Виктор Дмитриевич
  • Минеев Владимир Иванович
  • Афонин Сергей Александрович
RU2340716C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА 2005
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Крикунов Олег Ильич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Червяков Вячеслав Юрьевич
RU2293810C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2005
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
  • Кочетов Сергей Анатольевич
  • Рыбин Виктор Иванович
RU2295000C1

Иллюстрации к изобретению SU 922 218 A1

Реферат патента 1982 года Деревянная шпала

Формула изобретения SU 922 218 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к деревянным шпалам для железнодорожного пути.

Известна деревянная шпала, содержащая расположенные в подрельсовых зонах вертикальные отверстия, в которых размещены армирующие элементы из жесткого материала, и замоноличенные отвердевающим веществом 1.

Повышение несущей способности такой шпалы достигается за счет уплотнения древесины шпалы при запрессовке штырей в отверстия, диаметр которых меньше диаметра конических шты.рей.

Но при таком упрочнении внутри шпалы возникают дополнительные скалывающие напряжения, которые совместно с забитыми костылями способствуют разрыву шпалы поперек волокон. Верхняя эластичная прокладка также не препятствует поперечному разрыву средних и нижних слоев древесины

шпалы. Кроме того, изготовленная, из эластичного материала, она при эксплуатации в условиях низких, температур крайнего Севера может превратиться в хрупкий материал.

Цель изобретения - повышение несущей способности деревянной шпалы и увеличение ее долговечности под нагрузкой. Цель достигается тем, что в шпале выполнены сообщающиеся с указанными отверстиями горизонтально расположенные полости, замоноличенные отвердевающим веществом. Кроме того, в горизонтально расположенной полости разме15щена армирующая сетка и горизонтально расположенная полость.у боковых сторон шпалы в ее поперечном сечении имеет форму клина, расходящегося наружу .

20

На фиг. 1 показана деревянная шпала, вид сбоку; нафиг. 2 - тс же, поперечный разрез подрель.совой зоны шпалы.

SU 922 218 A1

Авторы

Батаногов Николай Васильевич

Баженевских Юрий Михайлович

Даты

1982-04-23Публикация

1979-08-20Подача