(5) КАМЕРА СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Камера сгорания | 1981 |
|
SU1002736A2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ | 1996 |
|
RU2138661C1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2138732C1 |
Кольцевая камера сгорания малоразмерного газотурбинного двигателя | 1990 |
|
SU1793160A1 |
ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2218471C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАЛОЭМИССИОННАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2515909C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 2014 |
|
RU2567899C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2007 |
|
RU2343356C1 |
Малоэмиссионная камера сгорания и способ подачи в ней топлива | 2018 |
|
RU2687545C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2280814C1 |
I
Изобретение относится к газотур- бинным двигателям, в частности к камерам сгорания.
Известна камера сгорания газотурбинного двигателя, содержащей жаровую трубу, на входе в которую установлены топливные испарительные элементы, выполненные в виде цилиндра с колпачковым отражателем на вы ходе 11 .
Однако в известной камере испаритель не обеспечивает устойчивого течения топливной пленки. На его . прямолинейных цилиндрических участках образуются срывы, что приводит к появлению нераспыленных капель и к снижению надежного зажигания. Наиболее близкой к предлаг;аемой по технической сущности является камера сгорания, содержащая жаровую трубу с цилиндрическим испарительным патрубком, размещенные в нем завихритель, центральное тело, расположенное во втулке последнего, и топливную форсунку L21,
Однако известная камера также не обеспечивает достаточно высокий уровень процесса воспламенения.
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
Указанная цель достигается тем, что торец центрального тела расположен в плоскости входа завихрителя,
10 а форсунка установлена по оси патрубка перед торцом и обращена к последнему..
На чертеже представлена камера, продольный разрез.
15
Камера сгорания содержит жаровую трубу 1 с цилиндрическим испарительным патрубком 2, размещенные в нем завихритель 3 центральное тело,, укрепленное во втулке 5 последнего,
20 и топливную форсунку 6. Торец 7 центрального тела k расположен в плоскости входа завихрителя 3, а форсунка 6 установлена по оси 8 патрубка 2 перед торцом 7 и обращена к последнему.
Жаровая труба 1 укреплена в корпусе и образует с ним канал для подачи сжатого воздуха.
При работе камеры топливо из форсунки 6 поступает на торец 7 центрального тела k, омывает его и направляется в завихритёль 3. Пройдя за хритель 3, топливо (за счет центробежной закрутки) тонкой плен,кой оседает на внутренней поверхности патрубка 2с Одновременно с подачей топлива в патрубок 2 посту пает сжатый воздух, который, пройдя завихритёль, преобретает 3aKpyfKy Воздушные вихри уносят с поверхности пленки пары топлива и образуют с последним гомогенную топливно-воздушную смесь. Образовавшаяся в патрубке 2 выходит в жаровую трубу 1, где воспламеняется и сгорает,
Такое выполнение камеры позволяег увеличить межремонтный ресурс ра боты, обеспечить надежный процесс горения и равномерно распределить
температурные нагрузки на выходе из камеры,
Формула изобретения
Камера сгорания, преимущественно газотурбинного двигателя, содержащая жаровую трубу с цилиндрическим
испарительным патрубком, размещен ные в нем завихритёль, центральное Tefio, укрепленное во втулке последнего, и топливную форсунку, отличающаяся тем, что, с целью
повышения надежности в работе, торец центрального тела расположен в плоскости .вххэда завихрителя, а форсунка установлена по оси патрубка перед торцом и обращена к последнему.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1,Патент США 3267676, кл. 6р39.7, опублик. 1972.
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1976-04-09—Подача