(54) ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная насос-форсунка | 1979 |
|
SU1043342A1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
Насос-форсунка с электрическим управлением | 1986 |
|
SU1366678A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2195572C2 |
Электромагнитная форсунка с блоком управления для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386733A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2496024C2 |
ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС | 2001 |
|
RU2285150C2 |
Изобретение относится к системам подачи топлива или горючей смеси дл) двигателей внутреннего сгорания, а именно к системам впрыска с электрическим управлением,преимущественно . для двигателей, с .принудительным зажиганием смеси.
Известна высокочастотная насосфорсунка, содержащая корпус в виде магнитострикционной оболочки, обмотку возбуждения, впускной клапан и распылитель. При подаче напряжения на обмотку возбуждения внутренний слой цилиндрического корпуса становится длиннее наружного и цилиндр прогибается вовнутрь, уменьшая объем внутренней полости. Сжатое топливо, преодолевая усилие клапана, поступает через распылитель во впускной трубопровод Л.
Недостатком известной насос-форсунки является большая инерционность подвижных деталей впускного клапана и распылителя, что существенно ограничивает ее быстродействие.
Цель изобретения - повьниение частоты впрыска топливной насос-форсунки .
Поставленная цель достигается тем, что впускной клапан и распылитель .
выполнены в виде капилляров из магнитострикционного материала с собственными обмотками возбуждения и консольно закреплены на корпусе.
Управление работой насос-форсунки осуществляется от электронного блока системы -регулирования.
На чертеже изображена конструкция высокочастотной насос-форсунки.
10
Насос-форсунка имеет корпус 1, выполненный в виде силовой биметаллической магнитострикционной оболочки , оснащенной обмоткоа 2 возбуждения. К корпусу 1. сверху крепится
15 крышка 3, имекидая штуцер 4 подвода топлива и впускной клапан 5 в виде капилляра из магнитострикционного материала с обмоткой 6 возбуждения. Снизу к корпусу 1 крепится штуцер 7,
20 в котором установлены распылитель 8 в виде капилляра из магнитострикционного материала с обмоткой 9 возбуждения.
При прохождении импульса тока по
25 обмотке 2 возбуждения происходит деформация силовой биметаллической оболочки 1 внутрь, и давление топлива в корпусе 1 насос-форсунки повышается. Одновременно с прохождением уп30равляющего .импульса по обмотке 2
Авторы
Даты
1982-04-30—Публикация
1980-10-02—Подача