{5) ФОРМА КОРПУСА СУДНА с УПРОЩЕННЫМИ
. 1 -
Изобретение относит.ся к судостроению.
Известна форма корпуса судна с л упрощенными обводами, образованная пересекающимися поверхностями наружной обшивки борта, днища, носового подреза транца, носового транца, кормового подр;еза транца и кормового транца l.
Недостатком известной формы судна является ее нетехнологичность.
Цель изобретения - упрощение технологии постройки судна путем искпючения горячей или фигурной гибки.
Цель достигается тем, что вершина каждого из многогранных углов, образованных пересекающимися поверхностями наружной обшивки борта, днища, носового подреза транца, носового транца, кормового подреза транца и кормового транца, отсечена секущей плоскостью с образованием ребер;/ при этом углы пересечения секущей ОБВОДАМИ
ПЛОСКОСТИ с поверхностями наружной обшивки превышают ЭО.
На фиг.1 изображена описываемая форма корпуса судна в изометрии; на фиг.2 - сечение А-А фиг.1; на фиг.Звид с.носа и кормы.
Описываемая форма корпуса судна образована пересекающимися поверхностями обшивки борта 1, днища 2, носового подреза транца 3,носового транца 4, кормового подреза транца
-I St кормового транца 6. Указанные плоскости сопряжены пс поверхностям Б а вершины многогранных углов, образованных пересечением этих поверхностей , усечены секущими плоскостями 7 с образованием ребер 8. Секущая пУюскость 7 образует с плоскостями наружной обшивки угол более 90, позволит избежать существенного вихреобразования в местах пересече- ния плоскостей поверхности корпуса, и не приводит к ухудшению пропульсив :ных качеств судна по сравнению с при менеиием скругленной вершины угла. Описанное выполнение формы корпуса судна существенно упрощает технологи постройки корпуса, так как сборка уз лов обеспечивается с применением экономичной сварочной технологии без применения горячей или фигурной гибки. Отсутствие острых вершин телесных углов исключает возникновение дополнительного сопротивления движению судна. Формула изобретения
Форма корпуса судна с упрощеннымиИсточники информации,
обводами, образованная пересекающими-принятые во внимание при экспертизе ся поверхностями наружной обшивки 1 Авторское свидетельство СССР
борта, днища, носового подреза тран- го , кл. В 63 В 3/18, 29.03.77
ца, носового транца, кормового подре-(прототип). за транца и кормового транца, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии постройки судна путем исключения горячей или фигурной гибки, вершина каждого из многогранных углов, образованных пересекающимися поверхностями наружной обшивки борта днища, носового подреза транца, носового транца, кормового подреза транца и кормового транца, отсечена секущей плоскостью с образованием ребер, при этом углы пересечения секущей плоскости с поверхностями наружной обшивки превышают
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС СУДНА | 2001 |
|
RU2221723C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2008 |
|
RU2386567C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2005 |
|
RU2324618C2 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДНА В ВОДЕ И СУДНО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ВОДЕ ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2009 |
|
RU2416543C1 |
КОНДУКТОР И НАБОР-КОНСТРУКТОР ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА ДЕРЕВЯННОЙ МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ СУДНА | 2019 |
|
RU2709938C1 |
КОРПУС ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА-ПОЛУТРИМАРАНА | 2014 |
|
RU2566804C2 |
Форма обводов корпуса плавучего сооружения | 1978 |
|
SU1104047A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ | 2019 |
|
RU2714040C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2172271C1 |
Нос /
Осм§ная плоскость
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-06-23—Подача