Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M7/22 

Описание патента на изобретение SU926342A1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к. карбюратоэ рам для двигателей внутреннего сгорания. Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус) в котором установлена цилиндрическая дроссельная заслонка с поперечным окном, с одной стороны которой расположена подвижная игла малого газа и ручка управления, а с другой, на одной оси подвижной иглой) установлен жиклер в канале которого размещена игла большого газа l. Недостаток известного устройства состоит в том, что при подаче тосглива под повышенным давлением не обеспечивают устойчивой.работы двигатё ля на оборотах малого газа и надежной его приемистости при перехЪдных режимах. ± Цель изобретения, - улучшение при-, емистости двигателя на переходных режимах. Поставленная цель достигается тем, что в игле малого газа по ее оси выполнена камера, а в стенке калиброванное отверстие, камера соединена с окном дроссельной заслонки через калиброванное отверстие. На рис. I изображен карбюратор, вид сбоку; на рис, 2 - сечение А-А на рис, 1. Карбюратор состоит из корпуса 1, в котором установлена цилиндричеС кая дроссельная заслонка 2, зафиксированная винтом 3) входящим в спиральную прорезь 4,- Дроссельная заслонка 2 имеет центральное поперечное окно 5( приЭТОМ, с одной стороны дроссельной заслонки 2 монтируется дозирующая игла 6 малого газа с рычагом 7 управления. Игла 6 малого газа изготавливается с камерой 8 по центральной ее оси. сообщающейся с поперечным окном 5 дроссельной заслонки 2 через калиброванное отверстие Э, выполненное в стенке 10 иглы. С противоположной стороны дроссельной заслонки 2 на одной оси с иглой 6 установлен жиклер 11, в канале 12 которого размещается игла 13 большого газа, обеспечивающая /регулировку расхода топлива в рум|Ную. К жиклеру 11 подача топлива подается через штуцер I. В корпу:се 1 выполнен воздухозаборник 15. Устройство работает следующим образом. Запуск двигателя, оборудованного карбюратором, производится на максимальном режиме, для чего рычаг 7 заслонки 2 устанавливают в крайнее переднее положение, при этом, окно 5 открыто полностью. Таким obpaзом, игла б, находясь в крайнем зад нем (левом см.фиг,1) положении, осу ществляет топлива через зазо образованный внутренней стенкой канала 12 жиклера 11 и конусной повер ностью иглы 6, а также через калибр ванное отверстие 9. Для уменьшения числа оборотов дв гателя рычаг 7 перемещают а направлении крайнего заднего положения. В этом случае заслонка 2 с дозирующей иглой 6 с помощью прорези и винта 3 совершают вращательно-поступатель ное движение, т.е. происходит одновременное уменьшение как площади проходного сечения воздухозаборника 15i так и величины зазора между вну тренней стенкой канала 12 и конусной поверхностью иглы 6. Для работы двигателя на холостом ходу рычаг 7 надо перевести в крайнее заднее положение. При этом заслонка 2 установит минимальную величину проходного сечения воздухозаборнику 15j а дозирующая игла 6 полностью перекроет зазор между внутренней стенкой канала 12 и поверхностью иглы 6. Таким образом, подача топлива осуществляется- только через калиброванное отверстие 9. При эксплуатации известных карбюра торов вероятность отказа (остановки) двигателя из-за переобогащения топливной фазы составляет 0,3 на 2 ч работы с темпом регулирования одно переключение режима за одну минуту работы. Предлагаемое же устройство позволяет уменьшить эту величину до 6,1 ч, т.е. вероятность выполнения задания увеличится в 3 раза. Формула изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в которбм установлена цилиндрическая дроссельная заслонка с поперечным окном, с одной стороны которой расположена подвижная игла малого газа и ру.чка управления, а с другой, на одной оси с подвижной иглой, установлен жиклер, в канале которого размещена игла большого газа, о тли чающий с ,я тем, что, с целью улучшения приемистости двигателя на переходных режимах, в игле малого газа по ее оси выполнена камера, а в стенке - калиброванное от верстие причем камера соединена с окном дроссельной заслонки через калиброванное отверстие. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № , кл. F 02 М 7/22, 1939.

Похожие патенты SU926342A1

название год авторы номер документа
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Порублев Сергей Владимирович
RU2116492C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Мандрика Виктор Иванович
RU2078238C1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1941
  • Микулин А.А.
SU62334A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Илищук Василий Яковлевич
  • Илищук Юрий Васильевич
SU1437556A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Степанов Эдуард Михайлович
SU663872A1

Иллюстрации к изобретению SU 926 342 A1

Реферат патента 1982 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 926 342 A1

SU 926 342 A1

Авторы

Куманин Владимир Владимирович

Журавлев Михаил Васильевич

Даты

1982-05-07Публикация

1979-12-28Подача