Изобретение относится к двигателестроению, в частности к. карбюратоэ рам для двигателей внутреннего сгорания. Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус) в котором установлена цилиндрическая дроссельная заслонка с поперечным окном, с одной стороны которой расположена подвижная игла малого газа и ручка управления, а с другой, на одной оси подвижной иглой) установлен жиклер в канале которого размещена игла большого газа l. Недостаток известного устройства состоит в том, что при подаче тосглива под повышенным давлением не обеспечивают устойчивой.работы двигатё ля на оборотах малого газа и надежной его приемистости при перехЪдных режимах. ± Цель изобретения, - улучшение при-, емистости двигателя на переходных режимах. Поставленная цель достигается тем, что в игле малого газа по ее оси выполнена камера, а в стенке калиброванное отверстие,  камера соединена с окном дроссельной заслонки через калиброванное отверстие. На рис. I изображен карбюратор, вид сбоку; на рис, 2 - сечение А-А на рис, 1. Карбюратор состоит из корпуса 1, в котором установлена цилиндричеС кая дроссельная заслонка 2, зафиксированная винтом 3) входящим в спиральную прорезь 4,- Дроссельная заслонка 2 имеет центральное поперечное окно 5( приЭТОМ, с одной стороны дроссельной заслонки 2 монтируется дозирующая игла 6 малого газа с рычагом 7 управления. Игла 6 малого газа изготавливается с камерой 8 по центральной ее оси. сообщающейся с поперечным окном 5 дроссельной заслонки 2 через калиброванное отверстие Э, выполненное в стенке 10 иглы. С противоположной стороны дроссельной заслонки 2 на одной оси с иглой 6 установлен жиклер 11, в канале 12 которого размещается игла 13 большого газа, обеспечивающая /регулировку расхода топлива в рум|Ную. К жиклеру 11 подача топлива подается через штуцер I. В корпу:се 1 выполнен воздухозаборник 15. Устройство работает следующим образом. Запуск двигателя, оборудованного карбюратором, производится на максимальном режиме, для чего рычаг 7 заслонки 2 устанавливают в крайнее переднее положение, при этом, окно 5 открыто полностью. Таким obpaзом, игла б, находясь в крайнем зад нем (левом см.фиг,1) положении, осу ществляет  топлива через зазо образованный внутренней стенкой канала 12 жиклера 11 и конусной повер ностью иглы 6, а также через калибр ванное отверстие 9. Для уменьшения числа оборотов дв гателя рычаг 7 перемещают а направлении крайнего заднего положения. В этом случае заслонка 2 с дозирующей иглой 6 с помощью прорези  и винта 3 совершают вращательно-поступатель ное движение, т.е. происходит одновременное уменьшение как площади проходного сечения воздухозаборника 15i так и величины зазора между вну тренней стенкой канала 12 и конусной поверхностью иглы 6. Для работы двигателя на холостом ходу рычаг 7 надо перевести в крайнее заднее положение. При этом заслонка 2 установит минимальную величину проходного сечения воздухозаборнику 15j а дозирующая игла 6 полностью перекроет зазор между внутренней стенкой канала 12 и поверхностью иглы 6. Таким образом, подача топлива осуществляется- только через калиброванное отверстие 9. При эксплуатации известных карбюра торов вероятность отказа (остановки) двигателя из-за переобогащения топливной фазы составляет 0,3 на 2 ч работы с темпом регулирования одно переключение режима за одну минуту работы. Предлагаемое же устройство позволяет уменьшить эту величину до 6,1 ч, т.е. вероятность выполнения задания увеличится в 3 раза. Формула изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в которбм установлена цилиндрическая дроссельная заслонка с поперечным окном, с одной стороны которой расположена подвижная игла малого газа и ру.чка управления, а с другой, на одной оси с подвижной иглой, установлен жиклер, в канале которого размещена игла большого газа, о тли чающий с ,я тем, что, с целью улучшения приемистости двигателя на переходных режимах, в игле малого газа по ее оси выполнена камера, а в стенке - калиброванное от верстие причем камера соединена с окном дроссельной заслонки через калиброванное отверстие. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № , кл. F 02 М 7/22, 1939.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 | 
 | RU2116492C1 | 
| КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 | 
 | RU2078238C1 | 
| Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1941 | 
 | SU62334A1 | 
| Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 | 
 | SU1746023A1 | 
| Беспоплавковый карбюратор | 1988 | 
 | SU1650941A1 | 
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 | 
 | RU2101541C1 | 
| БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 | 
 | RU2032827C1 | 
| Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 | 
 | SU1437556A1 | 
| МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 | 
 | RU2294447C2 | 
| Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1976 | 
 | SU663872A1 | 
 
		
		 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1979-12-28—Подача