Известны клапанные седла для двигателей внутреннего сгорания, имеющие выточку, в которую входит кольцо, закрепленное в головке цилиндра.
недостатком таких конструкций является коробление седла в процессе работы двигателя.
Предложенное седло отличается от известных тем, что устанавливается с зазором и укрепляется посредством буртика, запрессованного и развальцованного в головке цилиндра. Такое выполнение предохраняет клапанное седло от деформации и повышает срок седла и клапана.
На чертеже изображено седло, установленное в головке цилиндра.
Седло J имеет в верхней части центрирующий буртик 2, который посажен в головку 5 цилиндра с натягом и развальцован. Рабочая часть седла вставлена в головку 3 цилиндра с зазором и благодаря выточке 4 опирается на кольцо 5, запрессованное в головку 3 цилиндра.
Предмет изобретения
Клапанное седло для двигателя внутреннего сгорания, имеющее выточку, в которую входит кольцо, закрепленное в головке цилиндра, отличающееся тем, что, с целью исключения деформации в процессе работы, оно установлено с зазором и крепится посредством буртика, запрессованного и развальцованного в головке цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНУСНЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2189458C2 |
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ПРОДУВОЧНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ | 2000 |
|
RU2219356C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2166650C1 |
Сменное клапанное седло для двигателей внутреннего горения | 1938 |
|
SU54736A1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2403408C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136901C1 |
Устройство для питания привода тормозов сжатым воздухом | 1983 |
|
SU1232535A1 |
Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания | 1960 |
|
SU146135A1 |
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332055A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-04-12—Подача