Изобретение касается сменных клапанных седел для двигателей внутреннего горения с применением кольца, входящего в выточки, имеющиеся в теле цилиндра и седле клапана.
Практика исследования работы вставных клапанных седел для двигателей внутреннего горения показала, что температурный режим двигателя резко влияет на клапанное седло, создавая остаточную деформацию, которая нарушает плотность посадки, влечет за собой прорыв газов, перегрев, расшатывание седла и, как следствие, выпадание его из гнезда.
В предлагаемом клапанном седле, с целью устранения означенных недостатков, кольцо, входящее в выточки седла и тела цилиндра снабжено кольцевой проточкой, с целью образования, при запрессовке седла на место, замка в виде ласточкина хвоста. Кроме того, кольцо снабжено радиальными шлицами для придания ему большей эластичности и облегчения этим запрессовки его.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез сменного клапанного седла для двигателей внутреннего
горения; фиг. 2 - разрез по АБ на фиг. 1; фиг. 3 -вид кольца сверху; фиг. 4 - вид его сбоку с частичным разрезом; фиг. 5 - поперечный разрез его по АА на фиг. 3; фиг. 6 - то же по ББ фиг. 3; фиг. 7 - вид седла сверху; фиг. 8 - вид сбоку его с частичным разрезом; фиг. 9 - поперечный разрез его по БВ на фиг. 7; фиг. 10-то же по ГГ на фиг. 7.
Сменное клапанное седло состоит нз собственно седла 7, упорного кольца 2 и стопора 5 (фиг. 1, 2). В теле седла 1 и цилиндра клапана имеются выточки, в которые входит кольцо 2. Кольцо 2 (фиг. 3-6) снабжено кольцевой проточкой 4 для образования замка в виде ласточкина хвоста при запрессовке седла на место. Как по внутреннему, так и по наружному диаметру кольцо 2 снабжено радиальными прорезами 5, придающими ему большую эластичность, облегчающую его запрессовку в цилиндр.
Седло / (фиг. 7-10) снабжено отверстием 6 для помещения в нем стопора 3, удерживающего седло от поворачивания в случае ослабления посадки при его шарошении.
при нормальном состоянии болта 2 между контактом 8 vi загибами стержней 6 должен быть известный зазор, так что электрическая цепь разомкнута. При растяжении болта свыше допустимого предела загибы стержней 6 касаются контакта 8, что вызывает замыкание электрической цепи, включающей сигнальное устройство при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя; таким образом болт 2 предохраняется от разрыва.
Предмет изобретения.
1. Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых
подшипников двигателей внутреннего горения, выполненное в виде подвижных контактов электрической цепи, включающей при их замыкании сигнальное устройство при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя, отличающееся тем, что один из контактов установлен на стержне свободно проходящем через осевое сверление в теле болта и закрепленном в головке болта, а второй контакт установлен в теле болта близ его конца, противоположного головке.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что установленный на стержне // контакт S выполнен подпружиненных} в целях регулировки зазора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактивная турбина внутреннего горения | 1934 |
|
SU44744A1 |
ГИБКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ | 2012 |
|
RU2611233C2 |
НАГРУЖЕННАЯ ТЕРМИЧЕСКИ И/ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИ СТЕНКА ПРОВОДЯЩЕГО ЖИДКОСТЬ И/ИЛИ ГАЗ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА, В ЧАСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2683202C2 |
Машина для литья под давлением | 1935 |
|
SU55335A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
БЛОК СОПЕЛ | 2015 |
|
RU2587729C1 |
ПЕРЕЛИВНОЙ-ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2466265C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2231672C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
Тип. арт. «Сов. Печ.. Зак. Л 4093 - 5Ci
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-10-03—Подача