Передвижной перегружатель Советский патент 1982 года по МПК E21F13/08 B65G21/10 B65G41/00 

Описание патента на изобретение SU928035A1

(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Похожие патенты SU928035A1

название год авторы номер документа
ЭНЕРГОПОЕЗД-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 1999
  • Долинский А.М.
RU2151873C1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 2000
  • Матвеев А.В.
  • Ильяшевич В.Я.
  • Мишнев А.В.
  • Трифонов С.С.
RU2172840C1
СТРУГОВЫЙ КОМПЛЕКС, СЕКЦИЯ КРЕПИ, УСТАНОВКА СТРУГОВАЯ, БАЗА СТРУГОВАЯ, ПРИВОД СТРУГА, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ УКОРОЧЕННЫЙ, КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ПЕРЕДВИЖНОЙ 1999
  • Долинский А.М.
RU2163970C1
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК 1991
  • Бунин В.И.
  • Винокуров Г.Ф.
  • Григоренко Ю.Д.
  • Перепелкин М.М.
RU2011833C1
АГРЕГАТ ФРОНТАЛЬНЫЙ ДОЛИНСКОГО АФД, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН (ВАРИАНТЫ), ЦЕПЬ КОЛЬЦЕВАЯ, СТАВ АГРЕГАТА, МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ГИПСОМЕТРИИ, СЕКЦИИ КРЕПИ, ПЕРЕКРЫТИЕ, КРЕПЬ ВАНДРУТНАЯ, ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ), ГИДРОДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЭМУЛЬСИИ, СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ, СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ГРАНИЦЫ "УГОЛЬ-ПОРОДА", СПОСОБЫ МОНТАЖА И САМОМОНТАЖА 1996
  • Долинский Аркадий Маркович
RU2114996C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОЙНОГО ПЕРЕСЫПА 2012
  • Черных Николай Георгиевич
RU2498076C2
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ И ПОДЗЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УГЛЯ ПО СИСТЕМЕ ДОЛИНСКОГО, РСД, СПОСОБ РАЗРАБОТКИ НАРУШЕННЫХ ПЛАСТОВ, ПОДЗЕМНЫЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (ВАРИАНТЫ), ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР, СВАРНОЙ РЕШТАК СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, СПАРЕННАЯ ЦЕПЬ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ ДЛЯ БЕЗЛЮДНОЙ ВЫЕМКИ УГЛЯ 2002
  • Долинский А.М.
RU2244829C2
ШТРЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ 1992
  • Петров И.С.
  • Ляшков А.П.
  • Рубцов А.Н.
  • Вирц А.И.
RU2044890C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК 1995
  • Хребто И.Ф.
  • Хазанович Г.Ш.
  • Бирюков В.И.
  • Хребто С.И.
  • Хребто Е.С.
RU2098632C1
Агрегат для подэтажной выемки угля 1976
  • Кирилин Валентин Семенович
  • Мочкин Геннадий Федорович
  • Бодендорф Бронислав Адольфович
  • Аксанов Шамиль Исхакович
  • Журавлев Константин Иванович
  • Томашевский Людвиг Павлович
SU607042A1

Иллюстрации к изобретению SU 928 035 A1

Реферат патента 1982 года Передвижной перегружатель

Формула изобретения SU 928 035 A1

Изоёретение относится к перегружателям, применяемым для транспортирования горной массы в угольных и сланцевых шахтах от лавных конвейеров очистных комплексов на транспортную линию штре- ка, и может быть использовано в штреках непосредственно примыкающих к забою. Известен перегружатель передвижной, включающий надвижную стреловую часть с разгрузочной головкой, наклонную и концевую части, рабочий орган, приводные блоки и якорные станции ij. Недостаток известных перегружателей заключается в неудобстве его передвижки при эксплуатации. Расположение пртводов на наклонной части перегружателя усложняет кинематику скребковой цепи, стягивает надвижную стреловую часть усилиями нижней ветви, что отражается на прямолинейности стрелы. Перегружатель можно толкать только через хвостовую часть, так как надвижная стреловая часть не может воспринимать растягиваю щих усилий из-за отсутствия тяг у почвы Из-за отсутствия портала под разгрузочной головкой невозможно располагать приводные блоки на ней. Известны передвижные перегружатели, включающие установленную на портале с лыжами разгрузочную головку, соединенную с расположенной на отдельных опорных элементах надвижной стреловой частью, связанной с установленной на основании наклонной частью, ц горизонтальную загрузочную части- 23. Однако известные перед жные перегружатели характеризуются недостаточной устройчивостью из при пер вижке, что связано с невозможностью передачи усилия от надвижной стреловой части к наклонной и горизонтальной частям одновременно. Цель изобретения - обеспечение устойчивого положения перегружателя при его передвижке, путем передачи усигтя одновременно надвижной стреловой, наклонной и горизонтальной загрузочной частями. Поставленная цепь достигается тем, что в передвижном перегружателе, включающем установленную на портале с лыжами разгрузочную головку, соединенную с расположенной на отдельных опорных элементах надвижной стреловой частью, связанной с установленной на основании наклонной частью, и горизонтальную загрузочную часть, лыжи портала и основание наклонной части связаны между собой посредством шаонирно закрепленных на них тяг, при этом горизонтальная час связана с основанием посредством шарнира. Кроме того, каждая тяга выполнена в виде цепи. На фиг. 1 изображен перегружатель, вид спереди; на фиг. 2 - перегружатель, вид сверху. Перегружатель передвижной включает в себя надвижную стреловую 1, наклонную 2 и горизонтальную загрузочную 3 части., а также рабочий.орган 4 (скрзебковую цепь). Надвижная стреловая часть 1 состоит из разгрузочной головки 5, приводных блоков 6 и линейных рештаков 7 (см. 4ж1г, 2). Разгрузочная головка 5 установ лена на портале 8, лыжи 9 которого опи раются на почву. Линейные рештаки 7 надвижной стреловой части 1 подвешены к кровле штрека посредством анкеров Ю на отдельных опорных элементах в виде регулируемых по высоте подвесок 11. С разгрузочной головкой 5 между собой рештаки 7 соединены замками 12, Наклонная часть 2 перегру жателя -установлена через подставку 13 На основание 14, которое опирается на почву. Кон цевая часть 3 включает приемную гоцовку 15 и линейные рештаки 7. Соединение горизонтальной загрузочной части 3 с ос нованием 14 наклонной части 2 выполнен через проушины переходного рештака 16 при помоши двух валиков 17. Соединение основания 14 наклонной части 2 и лыж 9 порта па В разгрузочной головки 5 осуществлено шарнирно закрепленными на них тягами, например це пями 18, с установкой на них стяжек 19 для регулировки натяжения. Тяги 18 разгружают замки 12, соединяющие между собой.рештаки 7 надвиж ной стреловой части 1 и наклонной части 2 от растягивающих усилий, возникающих при передвижении. Лыжи 9 портала 8 с якорной станцией 20 соединены через гидродомкраты 21, цепи 22 и сцепки 23. По мере передвижения перегружателя подвески 11 рештаков 7 нацвижной сгре ловой части 1 переносятся вдоль нее. При приближении перегружателя к якорной станции 20 цепь 22 укорачивается за счет протягивания их через окна сцепок 23. Укорочение может происходить до полного использования длины цепи 22, после чего якорная станция 20 переносится вдоль вьфаботки на новое место на расстояние, равное длине отрезка цепи 22. Направленнность передвижки достигается с помошью раздельного управления левын и правым гидродомкратами 21. Такое соединение составных частей перегружателя обеспечивает передачу усилий передвижки по почве одновременно надвижкой стреловой 1, наклонной 2 и горизонтальной загрузочной 3 частями, что придает перегружателю устойчивость при его передвижке. Формула изобретения 1.Передвижной перегружатель, вклкзчающий установленную на портале с лыжами разгрузочную головку, соединенную с расположенной на отдельных опорных элементах надвижной стреловой частью, связанной с установленной на основании наклонной частью, и горизонтальную загрузочную часть, отличающ.ийс я тем, что, с целью обеспечения устойчивого положения перегружателя при его передвижке путем передачи усилия одновременно надвижной стреловой, наклонной и горизонтальной загрузочной частями, лыжи портала и основание наклонной части связаны между собой посредством шарнирно закрепленных на них тяг, при этом горизонтальная загрузочная часть связана с основанием посредством шарнира. 2.Перегружатель по п. 1, о т л ичающийся тем, что каждая тяга выполнена в виде цепи. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 148772, кл. Е .13/08, 1960. 2.Шахтные перегружатели за рубежом. М., НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 1972, с. 3-5 (прототип).

SU 928 035 A1

Авторы

Гогия Иван Христофорович

Горохов Юрий Дмитриевич

Михайлов Василий Никитович

Мышляев Борис Константинович

Даты

1982-05-15Публикация

1980-09-15Подача