(54) СЕКЦИЯ ТОПЛИВОВЦРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1972 |
|
SU358866A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2369767C1 |
Секция топливная электроуправляемая | 2022 |
|
RU2811238C1 |
Топливный насос высокого давления | 1984 |
|
SU1224433A1 |
Топливоподающий агрегат | 1988 |
|
SU1574887A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
Топливовпрыскивающий насос высокого давления для двойной подачи топлива | 1981 |
|
SU979682A1 |
Одноплужнерный топливный насос | 1981 |
|
SU1086203A1 |
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2369768C1 |
Топливовпрыскивающий насос | 1982 |
|
SU1027427A1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна секция топливовпрыскивающего насоса для дизеля, содержащая корпус, установленные в нем втулку с плунжером, нагнетательный клапан с седлом, штуцер для крепления седла и втулки на корпусе и уплотнительную прокладку 1.
Недостатком известной секции- является сложность конструкции в части выполнения мест уплотнения.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что уплотнительная прокладка установлена между торцами штуцера, седла и втулки.
Цри этом щтуцер и седло нагнетательного клапана сопряжены между собой при помощи резьбы.
На фиг. 1 изображена секция, общий вид; на фиг. 2 - узел нагнетательного клапана со штуцером; на фиг. 3 - секция с коническим уплотнением, общий вид.
Секция содержит корпус 1, установленные в нем втулку 2 с плунжером 3, нагнетательный клапан 4 с седлом 5, щтуцер 6 для крепления седла 5 и втулки 2 на корпусе
и уплотнительную прокладку 7. Последняя установлена между торцами штуцера 6 седла 5 и втулки 2. Штуцер 6 и седло 5 нагнетательного клапана 4 сопряжены между собой, например при помощи резьбы.
Уплотнение нагнетательной магистрали секции при ее сборке и работе происходит следующим образом.
Уплотнительная прокладка 7 обжимается между втулкой 2, штуцером 6 и седлом 5 нагнетательного клапана 4 под действием давления на нее поверхностей как штуцера 6, так и соединенного с ним седла 5. Этим же усилием, определяющим необходимую деформацию уплотнительной прокладки 7, 15 производится окончательная фиксация седла 5 относительно щтуцера 6. При таком уплотнении секции не требуется высокая точность выполнения торцевых поверхностей седла 5, штуцера 6 и втулки 2.
Таким образом, предлагаемая секция топливовпрыскивающего насоса за счет возможности снижения точности изготовления деталей обеспечивает упрощение конструкции.
Авторы
Даты
1982-05-23—Публикация
1980-10-27—Подача