Для того, чтобы при езде по песку, грязи, снегу и т. п. экипаж не зарывался в грунт и ведущие колеса имели достаточное сцепление с землей, предлагается покрышка для автомобильных шин, беговая поверхность которых увеличена кольце-выми утолщениями.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез шины к ординарным колесам; фиг. 2 - то же для двойного колеса.
Для ординарных колес увеличение беговой поверхности с-е-с(фиг. 1) осуществляется усилением ее поперечного сечения угловыми частями (кольцами) а, а, составляющими или одно целое с покрышкой Ь сесЬ, или отдельными, в нее вставляющимися.
Для увеличения беговой поверхности g-f-g (фиг. 2) при двойных
колесах, покрышка снабжается тремя утолщениями а, а а , из которых среднее а имеет большее поперечное сечение, чем два крайних а, а, играющих ту же роль, как и части а, а в покрышках для колес ординарных.
Предмет патента.
1.Покрышка для автомобильных шин, характеризующаяся тем, что, С целью увеличения беговой прверхности с-е-с (фиг. 1), круглое поперечное сечение ееусилено угловыми частями а, а.
2,Видоизменение покрышки, охарактеризованной в п. 1, отличающееся тем, что, в случае применения ее к двойным колесим, она снабжается тремя утолщениями а, а и а, образующими общую поверхность (фиг. 2}.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1925-09-05—Подача