(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения грузов | 1983 |
|
SU1180293A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ РАДИАЦИОННО-ОПАСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ И РЕЛЬСОВЫЙ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2390063C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Устройство для монтажа тяжеловеснойКОНСТРуКции | 1979 |
|
SU852795A1 |
Устройство для монтажа тяжеловесной конструкции | 1980 |
|
SU922057A2 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2172840C1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2551777C1 |
. 1 Изобретение относится к транспортировке, поцьему и горизонтальному перемещению грузов. Известно устройство для перемещения длинномерных грузов, содержащее устансв ленный на лыжах корпус, выполненный с ложементом аля груза tilHe достаток известного устройства заключается в его низкой производительности и эксплуатационной надежности. Цель изобретения - повьпиение производительности и эксплуатационной надежности. : Указанная цель достигается тем, что в корпусе выполнены вертикальные шахты а лыжы снабжены стойками, размещенным в вертикальных шахтах корпуса с возможнсютью осевого перемещения посреоством силовых цилиндрсв. Стойки с лыжами соединены шарвирно. На фиг. 1 изображено устройство, общий вио; на фиг. - то же, вид сверху; на фиг, 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4схема перемещения груза по ступенчатой площадке (разгрузка с баржи). Устройство состоит из корпуса I, имеющего вертикальные шахты 2, пазь -закгки 3, предназначенные для крепления связей 4. К корпусу 1 с двух сторон установлены силовые цилинцры 5. В вертика -льных шахтах 2 с возможностью осевого перемещения размещены стойки 6, фиксируемые в них посредством штырей 7, пропущенных через отверстия 8. Стойки 6 с лыжами В соеданены шарнирно посрецством осей 1О. Д ля возможности перемещения груза в разных направлениях каждая лыжа снабжена двумя строповочными серьгами II,. наружные грани и углы лыж 9 закруг;ены. Ложемент 12, имеющий деревянные подкладки 13, к корпусу 1 крепягг посредством болтов 14. Kopnjn; 1 имеег ребра 15 жесткости. Шток силового лнндра 5 опирается, шарнирно на лапы 16. Устройство работает следующим образом.
Груз 17 на гранспфгньис срежзгвах, .например на барже 18, гранспоргируют вместе с устройством У, служащим опорой.
По прибытию транспортного срейства на разгрузочный пункт, например на причал 19, между транспортным средством 18 и причалом 19 укладьшают соеданятельные балки 2О. Регулируя устройства У по высоте подьема с тем расгегом, (Чтобы выступающие части 2 1 груза 17 не задевали за конструктивные э юменты причала 19, транспортного средства 18 и т.д., груз 17 усилием тяговь1Х меха низмов (лебедки, тракторы и т.д) пе ремещают по направляющим конструкциям 22 или без них в зависимссги от веса груза и состояния покрытия плсщацки.
Если по техническим условиям груз нельзя подвергать воздействию тяговых усилий, при перемшцешо такого груза устройства У coerorasnoT связями 4, вь поЛненными из стального проката или канатй.
Предлагаемое устройство позволит
выгружать тяжеловесные сверхгабаригнью грузы (аппараты) с транспортных средст
на разгрузочных пунктах, необорудованных грузоподъемными механизмами, методом стаскивания и перемещать их по ступенчатым площадкам.
Формула изобретения
и эксплуатационной надежност, в корпу се выполнены вертикальные щахгы, а лыжы снабжен Ь1 стойками, размещёнными в вертикальных шахтах корпуса с возможностью осевого перемещения посредством силовых цилиндров.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
y//fy//./,
Т
фиг.1-ff /ff ff
3 У 20 Z1 (риг.З
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1979-09-21—Подача