Устройство для монтажа тяжеловесной конструкции Советский патент 1982 года по МПК E04H12/34 

Описание патента на изобретение SU922057A2

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Похожие патенты SU922057A2

название год авторы номер документа
Устройство для монтажа тяжеловеснойКОНСТРуКции 1979
  • Урицкий Марк Исаакович
  • Жуков Борис Васильевич
  • Гольденберг Израил Симонович
  • Воронов Владимир Александрович
  • Меблеванный Жан Моисеевич
  • Гордон Эдуард Яковлевич
  • Коробицына Тамара Васильевна
SU852795A1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
Монтажный портал 1984
  • Воронов Владимир Александрович
  • Жук Иван Петрович
  • Меблеванный Жан Моисеевич
SU1181983A2
Устройство для поворота тяжеловесной длинномерной конструкции в вертикальное положение и шарнирного прикрепления ее к основанию 1983
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU1127844A1
МОРСКОЕ САМОХОДНОЕ САМОПОДЪЕМНОЕ КРАНОВОЕ СУДНО 2015
  • Тенигин Сергей Юрьевич
  • Ленский Виктор Федорович
  • Кольченко Леонид Викторович
  • Пипенко Андрей Васильевич
RU2603423C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2005
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2312057C2
Грузозахватная траверса 1980
  • Сытник Николай Петрович
SU922039A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПУСКАНИЯ ГРУЗА НА ГЛУБОКОВОДНОМ УЧАСТКЕ 1999
  • Калкинс Деннис Ерл
  • Лабаки Афиф Майкл
  • Таупс Джеймс Джозеф
  • Зеринджер Кевин Патрик
RU2182883C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2274559C1
Монтажный портал 1979
  • Воронов Владимир Александрович
  • Меблеванный Жан Моисеевич
  • Жук Иван Петрович
SU787352A1

Иллюстрации к изобретению SU 922 057 A2

Реферат патента 1982 года Устройство для монтажа тяжеловесной конструкции

Формула изобретения SU 922 057 A2

1

Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для монтажа тяжеловесных конструкций.

По основному авт. св. № 852785 известно устройство, содержащее рычаги, одни концы которых шарнирчо закреплены на опорах, а другие соединены с грузоподъемным механизмом, устройство снабжено смонтированными на сторонах рычагов, обращенных к монтируемой конструкции, направляющими, на которых с ВОЗМОЖНОСТЬЮ перемещения и фиксации относительно рычага смонтирован ложемент для конструкции, при этом на боковых сторонах каждого рычага закрепленьг строповочные приспособления с гибкими тягами для захвата конструкции l .

Целью изобретения является увеличедие грузоподъемности устройства.

Цель дости1-ается тем, что на каждой из опор шарйирно смонтирован

дополнительный рычаг, свободный конец которого снабжен осью с набором грузов и тягой с регулятором длины, посредством которой дополнительный рычаг соединен с основным.

На фи,г. 1 изображен рычаг, общий вид; на Аиг. 2 - схема .выгрузки конструкции из воды на причал.

Устройство содержит дна рычага 1, закрепленных на опорах 2

to посредством осей 3, Свободный конец рычага выполнен с продольным пазом, внутри которого на оси 4 смонтирована консоль.5, зафиксированная посредством шарнирных тяг 6, и снабженным

15 откидной опорой 7 дпя удержания его в момент складирования. На консоли 5 посредством оси 8, закреплен строп 9, на опоре 2 посредством оси 3 закреплен рычаг 10.

20

На боковых сторонах рычага I закреплены штуцера 11, снабженные гибкими тягами 12 заданной длины для с тропов ки .- конструкции. 3 Сторона рычага 1, обращенная к конструкции, оснащена расположенными вдоль него рельсами 13, на которых смонтирован снабженный катками ложе мент 14. Для фиксации от смещений при наклонном положении рычага ложемент 14 снабжен стопорами 15, Рычаг 1 оснащен указателем 16 для изм рения угла наклона, необходимым для определения момента включения и выключения тормозной системы 17, кото рая привязана к свободному концу ры чага 1. На рычаге 10 с помощью оси 18 установлен набор грузов 19, образующих балансир. Рычаг 10 посредс вом гибкой тяги измеряемой длины 20 соединен с рычагом 1.Устройство работает следуюцим об разом. Для монтажа конструкции при помо щи двух рычагов 1, козловЬго крана траверсы (на фиг. 1 и 2 не показаны фиксируют взаимное расположение осе 8 на консоли-5, осей 3 на рычагах 1 и ложементов так, чтобы центр тяжести конс грукции при опирании ее на ложементы 14 был немного .(на 100200 мм) впереди плоскости, проходящей через оси 8 и 3 в направлении движения выгрузки конструкции. Рычаг 10 посредством гибкой тяги 10 ф сируют под определенным углом. Угол между рычагами 1 и 10 задают таким образом, чтобы при включении тормозной системы 17 набор гр зов опирался на дно-ниши, т.е. балансир отключался. Конструкцию с помощью плавучих средств устанавливают между рычагами так, что штуцера 11 рычагов 1, опущенных .над конструкцией в исходное для подъема положение, оказалис в одной вертикальной плоскости с це тром тяжести конструкции. Конструк- цию стропят посредством тяг 12 так чтобы под действием своей массы конструкция в процессе поворота рычагов оперлась на ложементы 14 и зафиксировалась в расчетном полож нии. Включают крюк крана на подъем и перемещение и открывают конструкцию от баржи, опирают о ложементы и переводят всю систему в положение, близкое к неустойчивому (положение I),. о чем сигнализирует указатель 16. В этом положении включают в дай ствие тормозную систему 17, которая автоматически натягивается при переходе центра тяжести всей системы через положение неустойчивого равновесия II, после чего отпуская тормозную систему 17, переводят рычаги через вертикальную плоскость, проходящую через оси 8 и 3, включают крюк крана на опускание и перемещение и переводят рычаги в положение Ш. Рычаги ложатся в нишу на подготовленные опоры 21. Откидывают и упирают в дно ниши опору 7, производят растроповку крана, складьшают консоль 5 и тяги 6 внутрь рычагов 1. Освободив конструкцию от тяг 12 и ложемент 14 от стопоров 15, скатывают конструкцию на. ложементах 14 по рельсам 13 на подготовленное транспортное средство. Стаскивание ложементов производят 5 анатами 22. При погрузке конструкции на баржу или установке на фундамент операции производят в обратном порядке. Балансир (рычаг 10 с грузами 19) позволяет сместить центр тяжести всей системы к оси 3 и, тем самым, уменьшить нагрузку на кряок крана и, соответственно, повысить грузоподъемность всей системы. Использование устройства позволит производить работы, связанные с перемещением длинномерных, тяжеловесных изделий, масса которых в несколько риз превьшает грузоподъемность используемого средства. Устройство может быть установлено на жестком основании здания, причала, платформы, этажерок, фундаментах, постаментах и т.п. и использовано для доставки грузов на необходимую высоту с дальнейшим горизонтальным перемещением. изобретения Устройство для монтажа тяжеловесной конструкции по авт. св. № 852785, отличающееся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности устройства, на каждой из опор шарнирно смонтирован дополнительней рычаг, свободный-конец которого снабжен осью с набором грузов и тягой с регулятором длины, посредством которой дополнительный рычаг соединен с основным. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . Авторское свидетельство СССР по заявке № 2810014/27-11, кл. В 66 F 11/02, 2.0.05.80.

SU 922 057 A2

Авторы

Жуков Борис Васильевич

Урицкий Марк Исаакович

Воронов Владимир Александрович

Гольденберг Израил Симонович

Меблеванный Жанн Моисеевич

Коробицына Тамара Васильевна

Шендерей Геральд Иванович

Филатов Виктор Петрович

Гордон Эдуард Яковлевич

Даты

1982-04-23Публикация

1980-08-01Подача