(54) ГОРЕЛОЧНОЕ УСТГОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горелочное устройство | 1977 |
|
SU836459A1 |
Горелочное устройство | 1981 |
|
SU989236A2 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2237217C2 |
Горелочное устройство | 1978 |
|
SU732622A1 |
Горелочное устройство | 1982 |
|
SU1100463A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
ОТОПИТЕЛЬНО-ВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2244879C1 |
КОНТЕЙНЕР С ПРИВОДОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВИХРЕВОГО РАЗМОЛА СМЕШАННОГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2019 |
|
RU2725141C1 |
НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ | 2008 |
|
RU2361155C1 |
Горелочное устройство для сжигания жидкого топлива | 1990 |
|
SU1787239A3 |
Изобретение относится к энергетике и предназначено для ожнгания жндкого топлива. По основному авт. св. № 836459 известно горелочное устройство, содержащее топливный бак, соединенный трубопроводом через запорный кран с поддоном, снабженным канавками с расположенными в них фитилями, причем бак выполнен герметичным, а трубопровод в нижней части снабжен охватывающим его стаканом с фиксатором, установленным относительно торца трубопровода с возможностью вертикального перемещения. Недостатком известного устройства является низкая эксплуатационная надежность. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что топлив ный бак снабжен воздуховодом, один торец ко торого подключен к верхнер части топливного бака, а другой размещен в поддоне на одном уровне с выходным торцом трубопровода. На чертеже изображено горелочное устройств Горелочное устройство соцеруоп топливный бак 1, соединенный трубопроводом 2 через запорный кран 3 с поддоном 4, снабженным канавками (не показаны) с фитилями 5, причем трубопровод 2 снабжен в нижней части стаканом 6 с фиксатором 7. Топливный бак 1 снабжен также воздуховодом 8. Устройство работает следующим образом. Топливо самотеком поступает из топливногх бака 1 по трубопроводу 2 в поддон 4, заполняя его до нижних торцов трубопровода 2 и воздуховода 8. При сгорании топлива и понижении его уровня нижние торцы трубопровода 2 и воздуховода 8 открываются, что обеспечивает поступление воздуха внутрь топливного бака 1 и подачу в поддон 4 очередной йорции топлива. Установка воздуховода повыщает зксплуатагшонную надежность и обеспечивает непрерывность подачи топлива. Формула изобретення Горелочное устройство по авт. св. № 836459, отличающееся тем, что, с
39321074
целью повышения надежности, топливный бака яругой размещен в поддоне на одснабжен воздуховодом, один торец которогоном уровне с выходным торцом трулодключен к верхней части топливного бака,бопровода.
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-05-29—Подача