1
Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов.
Известны весы для взвешивания транспортных средств, содер ; ацие весовую и опорную части, соединенные упругими связями, образующими в верхней части непрерывную поверхность, причем, весовая часть опирается на датчик tl.
Весы из-за уменьшения измерительного участка на размер упругих связей и появления поточных сил и моментов при опирании на датчик имеют повышенные погрешности при взвешивании, а соответственно не могут быть использованы для взвешивания транспортных средств в движении.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемым являются весы, содержащие платформу, опирающуюся на датчик, упругие связи для соединения платформы с опорной конструкцией. Платформа опирается на один датчик в точке, являющейся
центром упругого поворота платформы под действием произвольного внешнего момента t21.
В известных весах платформа выполнена в виде прямоугольной плиты, что делает конструкцию громоздкой , сложной в установке и монтаже. Невозможность изготовления этих весов в виде единого законченного блока является основным препятствием
10 к созданию современного серийного производства и повышению точности весов.
Цель изобретения - повышение точности взвешивания.
t5
Поставленная цель достигается тем, что платформа выполнена в виде балки, отделенной от опорной конструкции сквозной щелью, а горизонтальные упругие связи обра20зованы, по крайней мере, четырьмя тягами, каждая из которых закреплена своими концами на боковых сторонах платформы и опорной конструкции, образуя упругий параллелограмм с одной из остальных тяг, причем между платформой и опорной конструкцией введен упругий регулировочный элемент, установленный с возможностью перемещения вдоль оси балки. На чертеже схематично изображены весы. Весы для взвешивания транспортных средств в движении содержат платформу -1, выполненную в виде бал ки, например двутавровой на которой закреплены участки рельсов 2, Платформа 1 соединена с опорной конструкцией 3 упругими связями k, размещенными с двух сторон платформы, образуя упругий параллелограмм. Платформа 1 опирается на силоизмерительный датчик 5 в точке упругого поворота системы под действием произвольного момента. Дли совмещения места опирания датчика 5 с указанной точкой введён упругий регулировочный 6 со скользящими опо рами 7. Платфорна 1 отделена от опо ; ной KOHCTpyKiiMM 3 сквозной щелью 8. Для уменьшения дикзмического воздей ствия щель 8 может быть выполнена достаточно и в плане наклонно под некотор1ым углом к продольной ос рельса 2. При взвешиваним колесо железнодорожного вагона (не показано) наез жает на платформу 1, которая совместно с упругими связями k обеспечивает Г1остоянное усилие на датчике 5. В течение iBcero времени нахождения колеса на платформе 1 производится фильтрация динамической со ставляющей помехи. Сигнал с датчика 5, пропорциональный измеряемой нагрузке, передается на регистрирующий прибор (не показан), где происходит его обработка и измерение. Формула изобретения Весы для взвешивани п транспортных средств в , содержащие платформу, опирающуюся на датчик, горизонтальные упругие связи для соединения платформы с опорной конструкцией, отличающиеся тем, что, с цель повышения точности взвешивания, платформа выполнена в Виде балки, отделенной от опорной конструкции сквозной щелью, а горизонтальные упругие связи образованы по крайней мере четырьмя тягами, каждая из которых закреплена своими концами на боковых сторонах платформы и опорной конструкции, образуя /пругий параллелограмм с одной из остальных тяг, причем между платформой и опорной конструкцией введен упругий регулировочный элемент, установленный с возможностью перемещения вдоль оси балки. : Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3747715, кл. 177-1, 1973. 2,Авторское свидетельство СССР по заявке N.2425055/18-10, кл. G 01 G 19/00, 01.1.76.
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весы для взвешивания транспортных средств в движении | 1983 |
|
SU1083077A2 |
Весы | 1976 |
|
SU932269A1 |
СИСТЕМА ОПОР КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2328396C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2156197C2 |
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. | 2005 |
|
RU2382338C2 |
Устройство для посоосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов | 1980 |
|
SU922527A1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2263288C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1996 |
|
RU2108551C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС | 1994 |
|
RU2082112C1 |
i V
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1978-05-16—Подача