Весы для взвешивания транспортных средств в движении Советский патент 1982 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU932270A1

1

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов.

Известны весы для взвешивания транспортных средств, содер ; ацие весовую и опорную части, соединенные упругими связями, образующими в верхней части непрерывную поверхность, причем, весовая часть опирается на датчик tl.

Весы из-за уменьшения измерительного участка на размер упругих связей и появления поточных сил и моментов при опирании на датчик имеют повышенные погрешности при взвешивании, а соответственно не могут быть использованы для взвешивания транспортных средств в движении.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемым являются весы, содержащие платформу, опирающуюся на датчик, упругие связи для соединения платформы с опорной конструкцией. Платформа опирается на один датчик в точке, являющейся

центром упругого поворота платформы под действием произвольного внешнего момента t21.

В известных весах платформа выполнена в виде прямоугольной плиты, что делает конструкцию громоздкой , сложной в установке и монтаже. Невозможность изготовления этих весов в виде единого законченного блока является основным препятствием

10 к созданию современного серийного производства и повышению точности весов.

Цель изобретения - повышение точности взвешивания.

t5

Поставленная цель достигается тем, что платформа выполнена в виде балки, отделенной от опорной конструкции сквозной щелью, а горизонтальные упругие связи обра20зованы, по крайней мере, четырьмя тягами, каждая из которых закреплена своими концами на боковых сторонах платформы и опорной конструкции, образуя упругий параллелограмм с одной из остальных тяг, причем между платформой и опорной конструкцией введен упругий регулировочный элемент, установленный с возможностью перемещения вдоль оси балки. На чертеже схематично изображены весы. Весы для взвешивания транспортных средств в движении содержат платформу -1, выполненную в виде бал ки, например двутавровой на которой закреплены участки рельсов 2, Платформа 1 соединена с опорной конструкцией 3 упругими связями k, размещенными с двух сторон платформы, образуя упругий параллелограмм. Платформа 1 опирается на силоизмерительный датчик 5 в точке упругого поворота системы под действием произвольного момента. Дли совмещения места опирания датчика 5 с указанной точкой введён упругий регулировочный 6 со скользящими опо рами 7. Платфорна 1 отделена от опо ; ной KOHCTpyKiiMM 3 сквозной щелью 8. Для уменьшения дикзмического воздей ствия щель 8 может быть выполнена достаточно и в плане наклонно под некотор1ым углом к продольной ос рельса 2. При взвешиваним колесо железнодорожного вагона (не показано) наез жает на платформу 1, которая совместно с упругими связями k обеспечивает Г1остоянное усилие на датчике 5. В течение iBcero времени нахождения колеса на платформе 1 производится фильтрация динамической со ставляющей помехи. Сигнал с датчика 5, пропорциональный измеряемой нагрузке, передается на регистрирующий прибор (не показан), где происходит его обработка и измерение. Формула изобретения Весы для взвешивани п транспортных средств в , содержащие платформу, опирающуюся на датчик, горизонтальные упругие связи для соединения платформы с опорной конструкцией, отличающиеся тем, что, с цель повышения точности взвешивания, платформа выполнена в Виде балки, отделенной от опорной конструкции сквозной щелью, а горизонтальные упругие связи образованы по крайней мере четырьмя тягами, каждая из которых закреплена своими концами на боковых сторонах платформы и опорной конструкции, образуя /пругий параллелограмм с одной из остальных тяг, причем между платформой и опорной конструкцией введен упругий регулировочный элемент, установленный с возможностью перемещения вдоль оси балки. : Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3747715, кл. 177-1, 1973. 2,Авторское свидетельство СССР по заявке N.2425055/18-10, кл. G 01 G 19/00, 01.1.76.

I

Похожие патенты SU932270A1

название год авторы номер документа
Весы для взвешивания транспортных средств в движении 1983
  • Маликов Георгий Федорович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Чухно Владимир Александрович
SU1083077A2
Весы 1976
  • Маликов Георгий Федорович
  • Чухно Владимир Александрович
SU932269A1
СИСТЕМА ОПОР КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Белогорский Евгений Дмитриевич
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2328396C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1997
  • Рубан В.И.
  • Шевченко И.С.
  • Беликов Г.С.
  • Голоян А.А.
  • Сударев В.Г.
  • Галушкин А.Б.
  • Шинкаренко В.Н.
RU2156197C2
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. 2005
  • Хозин Валерий Васильевич
RU2382338C2
Устройство для посоосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов 1980
  • Биличенко Николай Яковлевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Товстоног Николай Макарович
  • Малюга Анатолий Семенович
SU922527A1
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Сенянский М.В.
  • Годзиковский В.А.
  • Фример Б.Ш.
  • Брусов Н.А.
RU2263288C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ 1996
  • Багин В.А.
  • Кудрявцев А.Г.
RU2108551C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС 1994
  • Штейн Д.И.
  • Иконников Е.А.
  • Солошенко В.Н.
  • Стрекалов Б.Н.
  • Цыпин Н.З.
  • Андрюшин В.Д.
RU2082112C1

Иллюстрации к изобретению SU 932 270 A1

Реферат патента 1982 года Весы для взвешивания транспортных средств в движении

Формула изобретения SU 932 270 A1

i V

SU 932 270 A1

Авторы

Маликов Георгий Федорович

Чухно Владимир Алексеевич

Ибрагимов Хаким Наримович

Тимофеев Леонид Константинович

Даты

1982-05-30Публикация

1978-05-16Подача