Устройство для посоосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов Советский патент 1982 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU922527A1

(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПООСНОГО И ПОТЕЛЕЖЕЧНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ

Похожие патенты SU922527A1

название год авторы номер документа
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ 2002
  • Драчук П.Э.
RU2239800C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 2006
  • Турковский Юрий Сергеевич
  • Пономарев Виктор Дмитриевич
  • Дмитриев Игорь Анатольевич
RU2313069C1
Устройство для поосного взвешивания вагонов железнодорожного состава 1990
  • Буртковский Илья Иосифович
  • Друбецкий Семен Александрович
  • Лингур Валерий Николаевич
  • Марцинкевич Александр Петрович
  • Семенюк Владимир Федорович
  • Трофименко Георгий Александрович
  • Ухов Александр Васильевич
  • Дымковский Виктор Петрович
SU1735724A1
СПОСОБ ПОЭЛЕМЕНТНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ 2002
  • Драчук Э.Ф.
  • Драчук П.Э.
RU2239799C2
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНА БЕЗ РАСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Пащенко Александр Викторович
RU2495385C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ 1992
  • Черныш И.Г.
  • Паршуткин А.Г.
  • Богданов Ю.Н.
RU2046299C1
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ 2005
  • Цыба Георгий Алексеевич
  • Цыба Алексей Георгиевич
RU2289106C2
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ 2012
  • Драчук Павел Эвальдович
RU2507486C1
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ВАГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1996
  • Дюков Г.Н.
  • Григорьев В.П.
  • Андреев С.П.
  • Шейнман Л.Е.
RU2121138C1
Весы для взвешивания транспортных средств в движении 1983
  • Маликов Георгий Федорович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Чухно Владимир Александрович
SU1083077A2

Иллюстрации к изобретению SU 922 527 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для посоосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов

Формула изобретения SU 922 527 A1

I

Изобретение относится к весоизiмерительной технике и предназначено для использования в устройствах взвешивания подвижных железнодорожных вагонов и составов.

Известно устройство для взвешивания, в котором платформа установлена на опорных элементах, каждый из которых установлен на функдамент в пяти точках, на одной из которых, расположенной в вертикальной плоскости симметрии, установлен узел измерения.нагрузки 1 .

Недостатком этого устройства является невозможность осуществления ПООСНОГО взвешивания железнодорожного экипажа, так как узел измерения нагрузки служит точкой опоры одновременно двух опорных элементов..

Известна система для потележечного взвешивания при движении транспортного средства, содержащая несоединенные между собой платформы, размещенные на закрепленной по контуру диафрагме, установленной на двух прямоугольных плитах,опирающихся каждая в четырех углах на узлы измерения нагрузки, установлен ные на общем основании 2.

Недостатком известного устройства является неопределенность в распределении нагрузки между узлами измерения, так как каждая плита опирается

10 на четыре точки, что снижает точность взвешивания.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для ПООСНОГО взвешивания двиtsжущихся вагонов, содержащее последовательно установленные платформы с . укрепленными на них рельсами и датчики, соединенные с блоками регист-. рацМи и обработки сигнала 3.

Недостатком известного устройства является неопределенность в распределении нагрузки датчиками силы и недостаточная точность взвешива392ния при расширении диапазона скоростей движения. Цель изобретения - повышение точности взвешивания каждой оси вагона и тележки в целом в широком диапазон скоростей. Эта цель достигается тем, что каж дая из.платформ снабжена осью и поперечной балкой и одним концом установлена на горизонтальных лысках указанной оси, закрепленной в опорах, размещенных на фундаменте, а другим - через поперечную балку на-корпусе датчика, установленного на фундаменте в продольной плоскости симметрии платформы, причем вертикальная ось корпуса каждого датчика смещена внутрь следующей платформы. На фиг. 1 схематически изображено устройство, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. t - разрез Б-Б на фиг. 3. Устройство содержит последователь но размещенные платформы 1, установленные над шахтой 2, имеющей фундамент 3. Каждая из платформ 1 одним концом установлена на двух горизонтальных лысках k оси 5 с помощью опо ных элементов 6, а другим - через по перечную балку 7 на корпусе 8 датчика измерения массы. Оси 5 установлены в опорах Э, размещенных на фундаменте шахты. Каждая платформа 1 состоит из двух вертикальных балок 10 коробчатого сечения, соединенных меж ду собой поперечной балкой 7. На горизонтальных листах балок 10 уложены рельсы 11. С целью устранения разгрузки опоры при наезде колес на стык, точка опоры на корпусе смещена относительно оси внутрь следующей платформы на величину 6. Отрыв конца платформы от корпуса датчика при наезде колесной пары исключен, благодаря наклонному стыку платформы, имеющему угол «i, и смещению стыка в верхней его части оси 5. Устройство работает следующим образом. Железнодорожный вагон,двигаясь по рельсам, въезжает на платформу 1 пер вой колесной парой. Так как платформа на фундаменте 3 опирается через ось 5 и корпус 8 датчика в трех точках, то нагрузка распределяется однозначно и равна сумме вертикальных реакций по трем опорным точкам платформы. Расстояние между осями 5 выбирается таким, чтобы обеспечить измерение весовой нагрузки, приходящейся на каждую колесную пару тележки, колесные пары тележек соседних вагонов, а именно в зависимости от расстояния между колесными парами тележек существующих конструкций вагонов. Сигнал отдатчика, размещенного в корпусе 8, поступает на регистрирующее устройство. Выполнение устройства в виде отдельных платформ с минимально возможным расстоянием между осями в тележках применяемых вагонов обеспечивает поосное, потележечное и повагонное взвешивание движущейся нагрузки при увеличении точности измерения в широком диапазоне скоростей движения. Формула изобретения Устройство для поосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов, содержащее последовательно установленные платформы с укрепленными на них рельсами и датчики, соединенные с блоками регистрации и обработки сигнала, отличающееся тем, что, с целью повышения точности взвешивания каждой оси вагона и тележки в целом IB широком диапазоне скоростей, каждая из платформ снабжена осью и поперечной балкой и одним концом установлена на горизонтальных лысках указанной оси,закрепленной в опорах,размещенных на фундаменте, а другим - через поперечную балку - на корпусе датчика, установленного на фундаменте в продольной плоскости симметрии платформы, причем вертикальная ось корпуса каждого датчика смещена внутрь следующей платформы. Источники информации, принятые во внимане при экспертизе 1.Патент Великобритании tf 130it391, кл. G 01 G 1/24, 1973. 2.Патент США № З533 82, кл. G 01 G 19/02, 1970. 3.Авторское свидетельство СССР Vf 67832, кл. G 01 G 19/Oit. 1977 (прототип).

fM

t

c c

SU 922 527 A1

Авторы

Биличенко Николай Яковлевич

Зябрев Владимир Александрович

Мишин Владимир Васильевич

Товстоног Николай Макарович

Малюга Анатолий Семенович

Даты

1982-04-23Публикация

1980-01-07Подача