Весы для взвешивания транспортных средств в движении Советский патент 1984 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU1083077A2

. Изобретение относится к приборостроению, в частности к весоизмерительной технике, и может быть использовано в устройствах для взвеши/вания в движении. - По основному авт.св. № 932270 известны весы для взвешивания транспортных средств в движении, содержащие платформу, выполненную в виде балки, опирающуюся на силоизмерительный датчик и соединенную горизонтальными упругими связями с опорной конструкцией, регулировочную пружину, установленную между платформой и опорной конструкцией Cl.

Весы имеют недостаток, который ,проявляется при поосном взвешивании в движении,т,.е. в том случае, когда длина весовой платформы меньше межосевого расстояния в тележрге железнодорожного вагона и при взвешивании на платформе находится HQ более одной пары колесной. При поосном взвешивании в движении появляется систематическая положительная или отрицательная составляющая погрешности, которая отсутствует при нагружении весов образцовыми гирями.По Явление этой систематической составляющей объясняется особенностью взаимодействия вагона с тележкой, подъездными путями и платформой весов. В частности свободное опирание вагона на опорную пяту тележки приводит к тому, что при определенных условиях начинается периодическое перераспределение сил между осями тележки, что приводит к появлению указанной погрешности, так как при поосном взвешивании колесные пары взвешиваются не одновременно.

Цель изобретения - повьшгение точности путем уменьшения влияния перераспределения нагрузки между осями тележки при поосном взвешивании.

Указанная цель достигается тем, что в весах для взвешивания транспортных средств в движении между силоизмерительным датчиком и платформой введено регулировочное силопереданндее звено, верхняя и нижняя части которого имеют сферические опорные поверхности и соединены между собой через элемент регулировки длины.

На чертеже представлена схема весов.

Платформа 1, выполненная в виде, балки, соединена упругими связями 2

с опорной конструкцией 3. Силоизмерительный датчик 4 укреплен на опорной конструкции. Платформа соединена с датчиком через регулировочное силопередающее звено 5. Регулировочное силопередающее звено состоит из двух частей, каждая из которых выполнена, например, в виде стержня со сферическими опорными поверхностями 6 и 7 и элемента регулировки длины в виде винтового соединения 8 с ф1нксирующим элементом 9. В случае шарнирного опирания силоизмерительного датчика 4 на опорную конструкцию весов 3 шарнирное соединение 7 регулировочного силопередающего элемента с силоизмерительным датчиком 4 заменяют на жесткое соединение ..

Между платформой 1 и опорной конструкцией 3 находится регулировочная пружина 10, при помощи которой достигается независимость величины сигнала силоизмерительного датчика от места приложения нагрузки к платформе .

Весы работают следующим образом.

При проезде колесной пары железнодорожного вагона по платформе 1 усилие, вызываемое ею, передается через силоопределяющее звено 5 на силоизмерительньй датчик 4, который преобразует это усилие в электрический сигнал. Электрический сигнал поступает в регистрирующую аппаратуру,которая обрабатьшает его. Обработав последовательно сигналы, соответствующие всем колесным парам вагона, регистрирующая аппаратура фиксирует вес вагона. Если в значениях весов всех вагонов присутствует постоянная составляющая, возникающая только при -взвешивании в движении, то необходима регулировка весов.

Регулировка производится следующим образом. Вначале изменением усилия пружины 10 достигают независимости величины сигнала от места приложения образцовых гирь. Эта операция необходима для того, чтобы выделить в чистом виде составляющую погрешности,вызванную перераспределением нагрузки между осями тележки вследствие свободного орирания вагона на пяту тележки. Затем ослабляется фиксирующий элемент 9 и по31083077 4

ворачивается нижняя часть звена 8Использование предлагаемого устдо пор, пока не будет скомпен- ройства позволит повысить точность сирована погрешность, после чеговзвешивания, уменьшить габариты, система фиксируется элемен- .упростить регулировку и подготовку том 9.с к госпроверке.

Похожие патенты SU1083077A2

название год авторы номер документа
Устройство для поосного взвешивания в движении железнодорожного подвижного состава 1981
  • Маликов Георгий Федорович
  • Кушелев Евгений Владимирович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Чухно Владимир Александрович
  • Скалевой Виталий Васильевич
SU994926A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА И ДИАГНОСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПОД ПОДОШВОЙ РЕЛЬСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕСОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376559C1
ОПОРА ВЕСОВОГО УСТРОЙСТВА 1972
SU355506A1
Устройство для посоосного и потележечного взвешивания движущихся вагонов 1980
  • Биличенко Николай Яковлевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Товстоног Николай Макарович
  • Малюга Анатолий Семенович
SU922527A1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ СИЛЫ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВЕСОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Потытняков Сергей Иванович
  • Бунич Анатолий Станиславович
  • Шульц Евгений Анатольевич
  • Никитин Дмитрий Геннадьевич
RU2530786C1
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ В ДВИЖЕНИИ И СТАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ 2008
  • Лучкин Виктор Алексеевич
RU2376560C1
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ 2002
  • Драчук П.Э.
RU2239800C2
Электромеханические платформенные весы 1983
  • Сизых Павел Павлович
  • Квашнин Геннадий Романович
SU1089426A1
ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Панюхно Геннадий Анатольевич
  • Аршаница Владимир Стратонович
RU2345330C1
Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении 1976
  • Маликов Георгий Федорович
  • Ибрагимов Хаким Нариманович
  • Чухно Владимир Александрович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Гусев Евгений Михайлович
  • Ступников Юрий Павлович
  • Линьков Владимир Иванович
SU580458A1

Реферат патента 1984 года Весы для взвешивания транспортных средств в движении

.ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ пО авт.св. № 932270, о тли ч а ющ и е с я тем, что, с целью повышения точности путем уменьшения влияния перераспределения нагрузки между осями тележки при поосном взвешивании, между силоизмерительным датчиком и платформой введено регулировочное силопередающее звено, верхняя и нижняя части которого имеют сферические опорные поверхности и соединены между собой через элемент регулировки длины. W с е 00 со о

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1083077A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Весы для взвешивания транспортных средств в движении 1978
  • Маликов Георгий Федорович
  • Чухно Владимир Алексеевич
  • Ибрагимов Хаким Наримович
  • Тимофеев Леонид Константинович
SU932270A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
.

SU 1 083 077 A2

Авторы

Маликов Георгий Федорович

Тимофеев Леонид Константинович

Чухно Владимир Александрович

Даты

1984-03-30Публикация

1983-05-03Подача