Аппараты для выдачи проездных билетов с рулона путем поворота от руки подающего бумажную ленту барабана на определенный угол посредством хранового механизма известны.
В известных аппаратах этого типа не обеспечивается точная фиксация подающего ленту барабана в период отрезания билета от ленты.
Аппарат для выдачи проездных билетов согласно изобретению свободен от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в оригинальном оформлении механизма поворота подающего барабана и фиксации сто на период отрезания билета.
На фш. 1 схематически изображен боковой вид аппарата; на фиг. 2 -вид его спереди; на фиг. 3 - деталь соединения подающего барабана с осью.
В корпусе / на оси 2 закреплены: барабан 3 для подачи ленты, ограничительная шайба с выступами 4 и храповик 5, который приводится в движение собачкой 6, шарнирно соединенной с рычагом 7. Собачка 8 служит для предотвращения обратного ироворачивания барабана. Рычаг 7 свободно сидит на оси 2 и приводится в движение пальцем 9, :,якрспленным на штанге 10.
Работа аппарата сводится к опусканию вниз подпружиненной штанги, которая, после освобождения, пружиной подннмается вверх. При опускании штанги палец 9 с роликом скользит по прорези рычага 7 и поворачивает его, а собачка 6 в это время поворачивает храиов1и : 5, а с ним и барабан 3, который продвигает ленту на длину одного билета. Поворот рычага 7, а следовательно, и барабана 3 производится при перемещении пальца 9 по участку Б прорези. Когда рычаг 7 займет положение, соответствующее вертикальном} положению участка Л прорези, перемещеиие штанги 10 не вызовет дальнейшего поворота барабана 3. Барабан в это время стоит неподвижно; а штанга 10 упирается кулачком 11 V ножницы 12 н отрезает билет /. После прекраи1ения воздействия па штангу пос, едняя возвращается вверх, а собачка 6 переходит на следуюц;пй зуб храповика.
На штанге 0 имеется второй палец 14, которы при опхскании становится около одного и: выступов 4 ограничитель;юГ шайбы. В таком лоложени барабан находится в неподвижного СОСТОЯН1И1, с одной стороны, удерживаемый собачкой 6, а с другой - пальцем 14. Огршгичптельная шайба с выступами 4 жестко насажена на ось 2 вместе с храповиком и барабаном.
Такая конструкция механизма поворота подающего билетную ленту барабана предотвращает поворот последнего по инерции в направлении по часовой стрелке при резком перемещении щтанги. Начальное положение механизма поворота барабана показано пунктиром на фиг. 1.
Для регулирования положения ленты с билетами подающий ленту барабан 3 соединен с осью носредством фрикционного диска 15. Фрикционный диск 15 соединен с осью 2 шпонкой 16 и прижимается к торцу барабана 3 пружиной 17. Поворот барабана 3 относительно фрикционного диска 15, когда требуется правильно установить сбившуюся ленту с билетами, произгюдится ручкой 18.
При применении не перфорированной билетной ленты подающий ленту барабан 3 обтягивается резиной или снабжается на периферии 1иипами.
Предмет изобретения
1.Аппарат для выдачи проездных билетов с рулона бумажной ленты, подаваемой при воздействии подпружиненной штанги на храповой механизм, поворачивающий на определенный угол подающий барабан, отл и ч а ю H.I, и и с я тем, что собачка 6 храпового механизма шарнирно соединена с рычагом 7, свободно сидящим на оси, несущей храповое колесо подающего ленту барабана, и снабженным фигурным прорезом, в который входит палец 9, закрепленный на штанге 10.
2.Аппарат по п. 1, от л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью ограничения поворота подающего ленту барабана, на одной оси с ним закреплена ограничительная щайба с выступами 4, взаимодействуюп ими с пальцем 14 на штанге 10.
3.Аппарат по пп. 1 и 2, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью возможности регу,лирования ленты с билетами, подающий барабан 3 соединен с осью 2 поиощъю фрикционного подпружиненного диска 15.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-05-05—Подача