(5) ГРУЗОВОЕ СУДНО
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым судам,
Известно грузовое судно, содержащее корпус и грузовую палубу, под которой расположены балластные и воздушные отсеки, снабженные горловинами ГтЗ
Однако такое судно обладает малой грузовместимостью и плохой герметизацией корпуса.
Цель изобретения - увеличение грузовместимости и улучшение герметизации корпуса грузового судна.
Поставленная цель достигается тем, что под грузовой палубой вдоль корпуса судна выполнена сквозная водонепроницаемая галерея, в которую выведены горловины балластных и воздушных отсеков.
На фиг. 1 схематически -изображено предложенное судно, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Грузовое судно содержит корпус 1 и грузовую палубу 2, под которой расположены балластные 3 и воздушные « отсеки. Под палубой 1 вдоль корпуса судна выполнена сквозная водонепрони цаемая галерея 5, в которой расположены горловины 6 балластных и воздушных отсеков, горловины снабжены герметическими крышками 7. Вход в галерею выполнен из помещений кормовой 8 и носовой Э оконечностей судна. Для размещения груза 10 служит
10 па.луба 2.
Грузовое судно используется следующим образом.
Транспортный груз 10 принимают на палубу 2. Доступ в отсеки 3 и
ts для их осмотра и ремонта осуществляется через горловины 6 из галереи 5.
Данное техническое решение обеспечивает:
- увеличение полезной площади па20лубы за счет расположения горловин отсеков во внутренней галерее, что в свою очередь улучшает герметичность корпуса судна; 9335 -упроще/ние проведения монтажных и ремонтно-эксплуатационных работ благодаря возможности прокладки трубопроводных и электромагистралей в подпалубной галерее; . -повышение безопасности передвижения экипажа между носовой и кормовой оконечностями судна благодаря использованию для этой цели внутренней галереи. Формула изобретения Грузовое судно, содержащее корпус и грузовую палубу, под которой расположены балластные и воздушные от5to 24 секи, снабженные горловинами, отличающееся тем, что, с целью увеличения грузовместимости и улучшения герметизации корпуса, под грузовой палубой вдоль корпуса судна выполнена сквозная водонепроницаемая галерея, в которую выведены горловины балластных и воздушных отсеков. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 60206, кл. В 63 В 25/02 от 10.08.70 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАЛИВНОЕ СУДНО | 2014 |
|
RU2567498C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Судно для перевозки лихтеров и грузов | 1982 |
|
SU1063701A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
Лихтеровоз | 1983 |
|
SU1105383A1 |
Судно сочлененного типа для перевозки отделяющихся грузовых плавучих модулей | 1976 |
|
SU667449A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1976-07-19—Подача