Устройство для крепления приборов Советский патент 1982 года по МПК H05K7/14 F16G11/12 

Описание патента на изобретение SU934578A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРИБОРОВ

Похожие патенты SU934578A1

название год авторы номер документа
Каркас для размещения и крепленияРАдиОэлЕКТРОННыХ блОКОВ 1979
  • Грищенко Валентин Павлович
  • Марченко Юрий Владимирович
  • Курносик Михаил Семенович
  • Костанов Владимир Леонидович
SU828447A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2297929C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298492C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298490C1
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Дядченко Юрий Иванович
  • Котов Борис Александрович
SU1752603A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298491C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИБКИХ ТРУБОПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Китаин Борис Львович
  • Курочкин Евгений Александрович
RU2452887C2
Натяжной замок 1984
  • Дорохов Виктор Иванович
  • Курносик Михаил Семенович
SU1218044A1
Рекуператор энергии транспортного средства 1980
  • Игнаткин Владимир Иванович
SU921892A1

Иллюстрации к изобретению SU 934 578 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для крепления приборов

Формула изобретения SU 934 578 A1

Изобретение относится к средствам крепления и может быть использовано в частности, для креплегшя приборов, размещенных преимущественно на транспортных средствах. Известно устройство дня крепления приборов, содержащее прижимную стяжку, стойку, проходящую через крепежную панель, свободный конец которой выполнен с винтовой нарезкой, причем стяжка и стойка шарнирно соединены с накладкой, прикрепленной к панели поср ством оси, и снабжены упорными планками 1. Недостаток устройства состоит в сложности конструкщ1и. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является уст ройство для крепления, преимущественно приборов, размещенных на транс портных средствах, содержащее стяжку -в виде ленты, закрепленную одним кондом на корпусе транспортного сред ства, а вторым концом на подвижном элементе механизма натяжения ленты 2. Недостаток устройства состоит в низкой его производительности при демонтаже транспортируемых приборов различных типоразмеров. Цель изобретения - повышение производительности устройства при демонтаже приборов. Для достижения дели устройство для крепления, преимущественно приборов, размещенных на транспортных средствах, содержащее стяжку в виде ленты, закрепленную одним кондом на корпусе транспортного средства, а вторым концом на подвижном злементе Механизма натяжения ленты, снабжено подпружиненными упорами, установленными на корпусе транспортного средства с возможностью) перемещения в направлении, перпендикулярном плоскости ленты. На фиг. I изображено устройство, общий вид на фиг. 2 и 3 - ПОДПОУжинениый упор в двух проекцияхj на фиг. 4 - механизм натяжения ленты. Устройство для крепления содержит корпус 1 транспортного средства на полке которого размещен прибор 2 На корпусе I закреплены механизм 3 натяжения ленты 4 и два подпружинен ных упора 5. Подпружиненньй упор 5 состоит из П-образиого корпуса 6 с пазом 7,3 котором размещена подвижная ось 8, проходящая через отверстие в фигурной скобе 9, в пазу 10 которой размещена неподвшкно закрепленная на корпусе 6 ось 11. Оси 8 и 1i связаны между собой посредством пружин 12 и 13. Механизм 3 натяжения ленты 4 выполнен в виде жестко закрепленной на скобе 14 полумусЬты 15 с торцевым эубом к ответной полумуфте 16, уста новленной с возможностью осевого пе ремацения на поворотной оси 17, на которой закреплен один конец ленты 4. Второй конец ленты 4 закреттен с помощью штифта 18. Верхние концы скоб 9 огибаются лентой 4, После установки прибора 2 на пол ке транспортного средства вращением оси 17 по часовой стрелке производят натяжение ленты 4 и закрепление прибора. При этом скобы 9 над действием ленты 4 опускаются вниз перпендикулярно плоскости ленты, а пружины 12 и 13 растягиваются. При демонтаже прибора нажимают на шлицевый палец 19, за счет сжатия пружины 20 84 полумуфты 15 и 16 выходят из зацепления, скобы 9 под действием пружин 12 и 13 перемещаются вверх и, поднимая ленту 4, освобождают прибор. При подъеме ленты 4 ось 17 вращается против часовой стрелки, возвращаясь в исходное положение. Устройство обладает простотой конструкции и повышенной производительностью при демонтаже приборов различных типоразмеров. Формула изобретения Устройство дпя крепления приборов, размещенных на транспортных средствах, содержащее стяжку в виде яенты, закрепленную одним концом на корпусе транспортного средства, а вторым концом на подвижном элементе механизма натяжения ленты, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства при демонтаже приборов, оно снабжено подпружиненными упорами, установленными на корпусе транспортного средства с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном плоскости ленты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 326759, кл. Н 05 К 7/14, 20.04.70. 2.Патент США № 2165603, кл. 280-179, 1939 (прот.отип) .

ю

Фиг. г

f4

rff

19

Фиг.З

Фг/г.

SU 934 578 A1

Авторы

Лодзин Юрий Николаевич

Даты

1982-06-07Публикация

1980-04-10Подача