Способ изготовления железных шпал Советский патент 1929 года по МПК B21B1/08 B21B108/02 

Описание патента на изобретение SU9350A1

Рельсовые подкладки с крючкообразными закраинами, присоединяемые к шпалам при помощи болтов, заклепок или сваривания во время эксплоатации расшатываются От толчков, а проникающая 13 зазоры дождевая вода вызывает разъедание материала; кроме того часто наблюдаются разрывы отвер стий для болтов и заклепок; приваривание же подкладок или не дает достаточной гарантии в прочности соединения, или обходится слишком дорого.

В предлагаемом изобретении для устранения вышеуказанных недостатков опорная для рельсов часть шЛалы вместе с крючками изготовляются из одного целого куска, скрепляемого с сс)х:едними частями шпалы. У же; езных шпал, каковые главным образом имеются при этом в виду, соединение между частями шпалы производится свариванием. -Для изготовления отрезков щпалы с опорными для рельсов частями берется в качестве основного матер ала прокатанная балка специального профиля, от котррой отрезываются куски, соответствующие ширине шпалы, обрабатываемые ковкой, прессованием и другими способами.

На чертеже фиг. 1, 1, 1 изображают прокатанную балку специального профиля в трех проекциях; фиг. 2, 2, 2 -промежуточную ступень изготовления шпалы в трех проекциях; фиг. 3, 3, 3,--готовый кусок опорной для рельсов части шпалы с крючками также в трех проекциях и фиг. 4 - железную шпалу с приваренными внутри нее опорными для рельсов частями.

Предлагаемый способ изготовления железных шпал заключается в том, что опорные для рельсов части А, А (фиг. 4) изготовляются совместно с крючками с. Из целой прокатанной балки отрезаются куски, длина которых соответствует ширине развернутой шпалы, часть ребер с за исключением средней части отрезка удаляется и оставляется лишь пара кусков их, имеющих длину, соответствующую ширине крючков опорной для рельсов части шпалы (фиг.2, 2, 2), Помощью

прессования или ковки края а отрезка отгибаются книзу соответственно форме шпалы, а верхние кбнцы ребер с загибаются внутрь, так что получаются крючкообразные за краины (фиг. 3, 3, 3). Готовые опорные части шпалы А, А (фиг. привариваются электрическим способом к граничащим с ними кусками и 5, 5 шпал. .

Пред мет п агента.

Способ изготовления железных; шпал, характеризующийся тем, что опррнйае. для рельсов части А, А . 4) изготовляются каждая совместно с крючками с, путем прокатки и последующей обработки прессованием или ковкой, и соединяются с отрезками Б и В-В шпалы посредством сварки.

Похожие патенты SU9350A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВЫЙ КРЮКОВОЙ БОЛТ 2011
  • Бэрри Дэвид М.
  • Остин Тимоти Джон
  • Пизано Луиджи
RU2564305C2
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ЖЕСТКОМУ ОСНОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ИЛИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА 2007
  • Кобелев Владимир Владимирович
RU2383679C2
Рельсовое стыковое скрепление 1927
  • Полетаев А.Н.
SU7318A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЕММЫ РАЗДЕЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2000
  • Дьяков А.В.
  • Червяков В.Ю.
  • Федин В.М.
  • Канищев Н.М.
  • Жидков М.А.
  • Юмашев В.Н.
  • Хатунцев В.И.
RU2164456C1
НАСТИЛ-ПЛОЩАДКА 1995
  • Краузе Гюнтер
RU2140506C1
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ 1998
  • Хубманн Ханс-Петер
  • Лохшмидт Освальд
RU2225470C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ШПАЛА ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОЙ РЕЗИНЫ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОЙ РЕЗИНЫ 2001
  • Хансен Стевен М.
RU2245410C2
ДЕМПФИРУЮЩИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 2007
  • Чудаков Иван Борисович
  • Кулешов Борис Михайлович
  • Самохин Сергей Алексеевич
  • Абдурашитов Анатолий Юрьевич
RU2349699C1
ХОППЕР-ДОЗАТОР 2002
  • Михович М.В.
  • Сычев В.П.
RU2205763C1
Болт 1972
  • Ганс-Вернер Фон Фельде
SU615874A3

Иллюстрации к изобретению SU 9 350 A1

Реферат патента 1929 года Способ изготовления железных шпал

Формула изобретения SU 9 350 A1

фяг

.r г

ригг

фиг 2

(риг4.

-,, ,.

JA «2

SU 9 350 A1

Авторы

Ю. Зауер

Даты

1929-05-31Публикация

1926-08-30Подача