бельные соединители 4 в количестве, соответствующем числу подключаемых модулей 5 и подключают в них межмодульные кабе-. ли 3, обеспечивающие связь всех модулей между собой. Одновременно с монтажом кабелей 3 на раме 1 изготавливают отдельные модули 5, устанавливают внутри них необходимое электрооборудование и прокладьшают внутримодульные кабели 6, один конец которых подключают к оборудованию 7 внутри модуля, а другой выводят на наружную стенку 8 (грань) модулей 5, затгем стыкуют один ряд модулей 5. Стенки 8 модулей 5 после их стыковки должны лежать в одной плоскости, по которой производится стыковка с соседним рядом модулей 9. Подготовленные таким образом модули 5 скрепляют в один ряд, после чего вдоль плоскости соединения этого ряда модулей 5 с соседним рядом модулей 9 к первому ряду модулей 5 прикрепляют, например, при помощи сварки раму 1 со смонтированными на ней кабелями. Затем к первому ряду модулей 5 прикрепляют второй ряд модулей 9. Одновременно с этим или перед этим кабели 6 в модулях 5 вводят в кабельные соединители 4 и электрически соединяют с кабелями 3. Аналогично первому ряду модулей соединяют внутримодульные кабели 6 второго ряда модулей с межмодульными кабелями Зд после чего все модули оказываются элек трически связаны между собой.
Изобретение позволяет выполнять монтаж кабельных трасс одновременно со строительством- модулей индустриальными методами на ранних этапах строительства корпуса плавучего средства путем переноса части трудоемких монтажных работ со стапеля в цеха завода (где ввиду больших ллощадей возможности применения специальной оснастки и оборудования производительность труда, значительно выше), позволяет устранить межмодульные соединения кабелей, в связи с чем уменьшается трудоемкость строительства и повышается эксплуатационная надежность кабель|1ых
трасс, что и составляет технико-экономический эффект.
Формула изобретения
Способ строительства корпуса плавучего средства, заключающийся в том, что соединяют между собой параллельные ряды модулей с межмодульными кабелями, которые укладывают на несущую раму, и прокладывают внутримодульные кабели, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и сокращения сроков строительства плавучего средства, сначала стыкуют и соединяют между собой ряд модулей, затем в плоскости стыка этого ряда со смеж5 ным рядом модулей устанавливают несущую раму и соединяют смежные ряды модулей с одновременным подключением межмодульных кабелей к внутримодульным кабелям всех соединенных между собой модуJJ лей корпуса плавучего средства.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке Х 2627395/27-11, кл. В 63 В 9/06, 12.06.78.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ строительства корпуса плавучего средства | 1985 |
|
SU1283149A1 |
Способ строительства корпуса плавучего средства | 1978 |
|
SU787255A1 |
Устройство для крепления электрокабелей внутри модулей корпуса судна | 1980 |
|
SU954310A1 |
Устройство для прокладки и соединения межмодульных кабелей | 1990 |
|
SU1796534A1 |
Способ изготовления верхнего строения морской буровой платформы и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1428811A1 |
Способ постройки судна из модульных блоков и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1125908A1 |
МОРСКОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1989 |
|
RU2025391C1 |
Способ постройки судна из модульных блоков | 1987 |
|
SU1652178A2 |
Способ постройки судна из модульных блоков | 1979 |
|
SU889522A1 |
ПОДВОДНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ УГЛЕВОДОРОДОВ (НЕФТИ И ГАЗА) В АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ | 2012 |
|
RU2507382C1 |
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-09-04—Подача