54) СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА КОРПУСА ПЛАВУЧЕГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ строительства корпуса плавучего средства | 1980 |
|
SU935366A1 |
Способ строительства корпуса плавучего средства | 1985 |
|
SU1283149A1 |
Устройство для крепления электрокабелей внутри модулей корпуса судна | 1980 |
|
SU954310A1 |
Электромонтажный узел | 1981 |
|
SU1022251A1 |
Устройство для прокладки и соединения межмодульных кабелей | 1990 |
|
SU1796534A1 |
Способ изготовления верхнего строения морской буровой платформы и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1428811A1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАКРЫВАЕМЫХ ЛЬДАМИ АКВАТОРИЯХ ШЕЛЬФА И ПОДВОДНАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2399104C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОРПУСОВ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ | 2014 |
|
RU2549590C1 |
ПОДВОДНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВЛОЖЕННЫМИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ КАПСУЛАМИ | 2012 |
|
RU2474511C1 |
Герметичная радиочастотная кабельная линия | 2022 |
|
RU2788674C1 |
Изобретение относится к судострое нию и касается строительства корпусо плавучих средств из отдельных модуле Известен способ строительства кор пусов плавучего.средства, включающий изготовление отдельных модулей и про кладку кабелей в отдельных модулях, стыковку модулей с зазором, скрепление модулей друг с другом и выполнение межмодульных соединений кабелей Щ . Недостаток известного способа длительное время строительства корпуса. Цель изобретения - сокращение вре мени строительства. Указанная цель достигается тем, что на одном из стыкуемых модулей кабель прокладывают с запасом по длине на величину стыковочного зазора, в зазоре -между соседними стыкуемыми модулями устанавливают временную поддерживающую конструкцию, на которую укладывают запас кабеля по длине, выполняют межмодульные соединения кабелей до завершения скрепления модулей друг с другом. На фиг. 1 дан этап прокладки кабелей в отдельных модулях; на фиг 2 этап соединения кабелей на временной поддерживающей конструкции; на фиг. 3 этап соединения модулей; на фиг. 4 - временная поддерживающая конструкция. При строительстве корпуса плавучего средства изготавливают отдельные модули 1, 2 и 3, насыщают их необходимым оборудованием, а внутри модулей прокладывают местные и межмодульные кабели. При этом межмодульные кабели прокладывают внутри каждого модуля в виде отрезков 4, 5 и 6. Длина каждого из отрезков кабеля 4 и 5 превышает расчетную длину кабельной трассы в модуле на величину , которая не должна быть меньше величины зазора между соседними модулями при стыковке модулей перед их скреплением в единую корпусную конструкцию (величина Е не включает в себя припуск на выполнение соединения отрезков кабелей между собой), Подготовленные таким образом модули стыкуют для подготовки к последующему скреплению модулей, при этом между краями стыкуемых модулей устанавливают определенный монтажный (стыковочный) зазор Е. В зазоре между соседними стыкуемыми модулями устанавливают поддерживающую конструкцию. состоящую из желоба 7 и струбцин 8, укрепленных на краях желоба 7. Стыковку модулей 1, 2 и 3 произво дят на стапеле 9. Параллельно с элек ромонтажными работами, производимыми в модулях (установка, подключение, заземление электрооборудования и т. д.) производят выполнение межмодульных соединений 10 и 11 кабелей. При выполнении соеди,нений 10 и 11 используют временную подцерживакяцую конструкцию. После выполнения межмодульных соединений кабелей модули 1, 2 и 3 скрепляют известным способом в единую корпусную конструкцию. При этом запас кабеля по длине образует петли 12, которые закрепляют на судовых конструкциях. Изобретение существенно сокращает сроки строительства плавучих средств Формула изобретения Способ строительства корпуса плавучего средства, включающий изготов,/
фиа.1
L,
--гт
/
tputZ пение отдельных модулей, прокладку кабелей в отдельных модулях, стыковку модулей с зазором, скрепление модулей друг с другом и выполнение межмодульных соединений кабелей, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени строительства корпуса, по крайней мере, на одном из стыкуемых модулей кабель, прокладывгшт с запасом по длине на величину стыковочного зазора, в зазоре между соседними стыкуемыми модулями устанавливают временную поддерживающую конструкцию, на которую укладывают запас кабеля по длине, выполняют межмодульные соединения кабелей до завериения скрепления модулей друг с другом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Способ строительства корпуса плавучего средства. Технология судостроения, Л., Судостроение, 1977, № 5, с. 46-48 (прототип).
V
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1978-06-12—Подача