ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ РЕЛЬС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ Советский патент 1929 года по МПК B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU9369A1

Изобретение имеет целью облегчить и ускорить погрузку рельс на платформы, главным образом, на перегонах пути после сплошной смены рельс. Для этого применяются свисающие с платформы и уложенные поперек ее, части изогнутых рельсовых балок, к которым приклепываются особые направляющие уголки; последние, возвышаясь у места изгиба балок над деревянными подкладками на платформе, дают возможность грузить рельсы на эти подкладки, не задевая их. Для погрузки следующих рядов рельс на верхнем изогнутом конце уголков имеются шарнирно укрепленные планки; с целью предотвратить соскальзывание погружаемых рельс с уголков, рельсовые балки снабжены на свисающем конце упорами.

На чертеже представлен боковой вид предлагаемого приспособления.

Приспособление состоит из двух, свисающих с платформы, рельсовых балок А-А, уложенных поперек платформы и закрепленных в одном конце скобами Е к бортовому угольнику платформы, а на другом, свисающем конце, имеющих накладки с загнутыми концами, образующие упор В, служащий для предотвращения соскальзывания с наклонной плоскости погружаемых рельс при погрузке их с полотна дороги на платформу. На свисающие части рельс наклепывается угловое железо С, с загнутым в месте изгиба балок, концом, образующим возвышение F над деревянной подкладкой П под нагружаемые рельсы. Это возвышение F дает возможность втягивать погружаемые рельсы на платформу по направляющим уголкам С, не задевая деревянные подкладки П. К возвышению уголкового железа F шарнирно прикреплены вращающиеся планки Д облегчающие последовательную погрузку второго и вышележащего ряда рельс Р.

Похожие патенты SU9369A1

название год авторы номер документа
ПРИЖИМНАЯ КЛЕММА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 1996
  • Стефен Джон Кокс
  • Барри Маршалл
  • Кристофер Гарднер
  • Мартин Дэвид Сомерсет
  • Брайен Джордж Конрой
RU2155837C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Приспособление для погрузки на железнодорожные платформы пакетов досок, бревен и тому подобных предметов 1936
  • Фофанов Н.И.
SU50062A1
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2008
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Клочков Егор Викторович
RU2415239C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
  • Шабамов Л.А.
RU2092647C1
Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 2019
  • Шувалов Денис Владимирович
RU2734660C1
ШПАЛА ДЛЯ СКОРОСТНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2006
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Чернецов Алексей Сергеевич
RU2324783C2
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА 1996
  • Игвимизи Джуд О.
RU2156332C2

Иллюстрации к изобретению SU 9 369 A1

Формула изобретения SU 9 369 A1

Приспособление для погрузки рельс на жел.-дор. платформу, характеризующееся совокупным применением: а) съемных рельсовых балок А, снабженных в части, свисающей наклонно вниз, прикрепленными к ним уголками С, возвышающимися своими верхними концами над подкладками для рельс на платформе; б) поворотных вокруг горизонтальной оси частей Д, служащих продолжением направляющих из уголков С и в) упоров В, предотвращающих соскальзывание погружаемых рельс с направляющих, каковые упоры прикреплены к нижним концам свисающей части балок.

SU 9 369 A1

Авторы

Новиченок Ф.Ф.

Даты

1929-05-31Публикация

1926-10-25Подача