Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути Советский патент 1990 года по МПК E01B27/11 E01B29/00 

Описание патента на изобретение SU1554773A3

1

(21)4202800/27-11

(22)29.06.87

(31)86890218.0

(32)25.07.86

(33)ЕР

(46) 30.03.90. Бюл. №12

(71)Франц Плассер Банбаумашинен - Индустригеэельшафт мбХ (AT)

(72)Йозеф Тойрер (AT)

(53)625.144.5 (088.8)

(56)Патент СССР № 1296015, кл. Е 01 В 2//11, 1983.

(54)ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

(57)Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - уменьшение габаритов машины, расширение технологических возможностей и улучшение планировки балласта. Машина содержит опирающуюся концами на ходовые тележки 1 и 2 мостообразную раму, состоящую из соединенных между собой шарниром 3 частей 4 и 5 с возможностью поворота их гидроприводами 6 и 7

в горизонтальной и вертикальной плоскостях, ходовую тележку 8, смонтированную в зоне шарнирного соединения частей 4 и 5 с возможностью перестановки по высоте приводом. На части 4 рамы смонтировано устройство 15 для удаления слоя балласта, являющееся его планировщиком и образованное связанным с приводом 16 перестановки по высоте бесконечным приводным цепным конвейером. Последний установлен в направляющих желобах и состоит из участков, два из которых монтируются с обеих сторон от продольной оси машины вдоль нее под углом к горизонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины. На части 5 рамы смонтировано устройство для транспортирования балласта, представляющее собой конвейер 17, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера. На направляющих желобах устройства 15 шарнирно закреплено устройство 18 для уплотнения балласта. На части 4 рамы смонтировано устройство для удаления и погрузки старых шпал и устройства для раздвигания старых рельсов, размещенные перед устрой1- ством 15. На части 5 рамы за тележкой 8 смонтировано устройство 26 для укладки новых шпал, на частях 4 и 5 - устройства 27 для раздвигания и укладки новых рельсов 28. За тележкой 2 на части 5 рамы смонтировано устройство 29 для распределения балласта, ,а другой конец конвейера 17 размещен над устройством 29. 2 з.п.ф-лы, А ил.

W

СП Сл 4Ь Ч 4 &0

Похожие патенты SU1554773A3

название год авторы номер документа
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2086723C1
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Херберт Вергеттер[At]
RU2048628C1
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тарасов Ю.З.
  • Гагаев В.И.
  • Илюшин В.Н.
  • Малеванник В.И.
  • Матвеев В.И.
  • Яковлев Е.В.
  • Карукин Л.А.
RU2128754C1
Машина для замены шпал железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Йоханн Хансманн
  • Херберт Вергеттер
SU1547715A3
Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1056916A3
Устройство для замены рельсов и шпал железнодорожного пути 1976
  • Иозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU884578A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 554 773 A3

Реферат патента 1990 года Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - уменьшение габаритов машины, расширение технологических возможностей и улучшение планировки балласта. Машина содержит опирающуюся концами на ходовые тележки мостообразную раму, состоящую из соединенных между собой шарниром 3 частей 4 и 5 с возможностью поворота их гидроприводами 6 и 7 в горизонтальной и вертикальной плоскостях, ходовую тележку 8, смонтированную в зоне шарнирного соединения частей 4 и 5 с возможностью перестановки по высоте приводом. На части 4 рамы смонтировано устройство 15 для удаления слоя балласта, являющееся его планировщиком и образованное связанным с приводом 16 перестановки по высоте бесконечным приводным цепным конвейером. Последний установлен в направляющих желобах и состоит из участков, два из которых монтируются с обеих сторон от продольной оси машины вдоль нее под углом к горизонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины. На части 5 рамы смонтировано устройство для транспортирования балласта, представляющее собой конвейер 17, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера. На направляющих желобах устройства 15 шарнирно закреплено устройство 18 для уплотнения балласта. На части 4 рамы смонтировано устройство для удаления и погрузки старых шпал и устройства для раздвигания старых рельсов, размещенные перед устройством 15. На части 5 рамы за тележкой 8 смонтировано устройство 26 для укладки новых шпал, на частях 4 и 5 устройства 27 для раздвигания и укладки новых рельсов 28. За тележкой 2 на части 5 рамы смонтировано устройство 29 для распределения балласта, а другой конец конвейера 17 размещен над устройством 29. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 554 773 A3

см

яп.1

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути.

Цель изобретения - уменьшение габаритов машины, расширение технологических возможностей и улучшение планировки балласта.

На фиг.1 изображена передняя часть передвижной машины для непре- рывного ремонта железнодорожного пути, общий вид; на фиг.2 - задняя часть этой машины, общий вид; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - вариант выполнения задней

части указанной машины, общий вид.

i

Передвижная машина для непрерыв- .ного ремонта железнодорожного пути содержит опирающуюся концами на хо- дове тележки 1 и 2 мостообразную раму, состоящую из соединенных между собой шарниром 3 частей 4 и 5 с возможностью поворота их гидроприводами 6 и 7 в горизонтальной и вертикальной плоскостях, ходовую тележку 8, смонтированную в зоне шарнирного соединения частей 4 и 5 мостообразной рамы с возможностью перестановки по высоте приводом. Передняя часть машины по направлению Б работы машины посредством шарнира 9 оперта на расположенную впереди платформу 10, благодаря чему ходовая тележка 1 при раздвигании частей 4 и 5 рамы может подниматься или опускаться относительно рельсов пути. При этом передняя часть рамы тележки 1 соединена с платформой 10 с помощью моста 11, с обеих сторон которого относительно продольной оси машины смонтирован путь 12 для перемещения портального крана 13. Путь 12 смонтирован также с обеих сторон платформы 10 и рамы тележки 1. На кране 13 смонтировано поворотное устройство 14 для захвата шп которое имеет возможность перестановки по высоте. На части 4 рамы машины смонтировано устройство 15 для удаления слоя балласта, являющееся его планировщиком и образованное связанным с приводом 16 перестановк по высоте бесконечным приводным цепным конвейером, установленным в направляющих желобах и состоящим из участков, два из которых монтируютс с обеих сторон от продольной оси машины вдоль нее под углом к гори

,. 5 0 5

0

5

зонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины. Звенья цепи цепного конвейера соединены друг с другом с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях вокруг перпендикулярных осейо На части 5 рамы машины смонтировано устройство для транспортирования балласта, представляющее собой конвейер 17, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера устройства 15. На направляющих желобах устройства 15 шарнирно закреплено устройство 18 для уплотнения балласта, размещенное перед тележкой 8 по направлению работы машины (по стрелке Б). На части 4 рамы смонтированы устройство 19 для удаления и погрузки старых шпал 20, конвейер 21 для транспортирования этих шпал к портальному крану 13, конвейер 22 для подачи бетонных шпал

23к крану 13, а также устройства

24для раздвигания старых рельсов 25. Устройства 19 и 24 размещены перед устройством 15 для удаления слоя балласта по направлению работы машины. На части 5 рамы машины смонтировано устройство 26 для укладки новых шпал, размещенное за тележкой 8 по направлению работы машины.

На частях 4 и 5 смонтированы устройства 27 для раздвигания и укладки новых рельсов 28. За тележкой 2 на части 5 рамы машины смонтировано устройство 29 для распределения балласта, а второй конец конвейера 17 размещен над устройством 29, которое состоит из бункера, в нижней части которого смонтированы желоба 30 и 31 с регулируемым выпускными отверстиями для подачи балласта соответственно наружу колеи железнодорожного пути и внутрь нее. Над устройством 29 смонтирован с возможностью примыкания к второму концу конвейера 17 соединительный мостик 32 для подачи балласта с конвейера 17 на в бункер устройства 29, а на конвейер 33, который может поворачиваться в стороны для сброса балласта при необходимости в находящийся на соседнем пути вагон для сыпучих материалов или подачи балласта в прицепляемое к машине транспортное средство или машину для выправки

пути с устройством для распределения балласта.

На фиг.4 изображен вариант выполнения машины с ходовыми тележками 34 и 35, несущими раму 36,сцепленную с частью 5 передвижной машины для непрерывного ремонта пути. На раме 36 над задней тележкой 35 смонтировано устройство 3/ для распределения балласта, аналогичное устройству 29. За устройством 37 размещена кабина 38. За конвейером 33 последовательно размещены ленточные конвейеры 39, 40 и 41 для подачи балласта в бункер устройства 37 или в транспортное средство.

Конвейер 41 может поворачиваться вокруг вертикальной оси и выполнен телескопическим в продольном направлении так же, как и конвейер 33. Между конвейерами 40 и 41 имеется соединительный мостик 42. На раме 36 смонтированы устройства 43 для установки рельсовых скреплений между шпалами 23 и рельсами 28. Устройства 43 размещены в кабинах (отсеках) 44 для переставляемых по высоте и вдоль рамы устройств 43. На раме 36 смонтированы дополнительное устройство 45 для распределения балласта и собственный привод 46 перемещения, обеспечивающий независимое перемещение рамы 36 на тележках 34 и 35.

Машина работает следующим образом

При непрерывном перемещении машины устройством 19 снимают старые деревянные шпалы 20 и конвейером 21 перемещают их к зоне работы крана 1 где они поворотным устройством 14 захватываются, а кран 13 перемещает их на платформу 10 и укладывает там в штабель. При этом как передняя тележка 1, так и тележка 8 находятся в поднятом положении относительно уровня пути. Старые рельсы 25 и новые рельсы 28 устройствами 24 и 27 раздвигаются на столько, что между рельсами можно поднимать и опускать шпалы 20 и 23. Устройством 15 планируют верхний слой балласта, а излишки его подают на конвейер 17. Конвейер 22 перемещает новые бетонные шпалы 23, которые устройством 14 повернуты вдоль машины для прохода через устройство 15, к устройству 26 для их укладки, при помощи которого гапалы 23 укладываются на ровный и уплотненный устройством 18 балластный слой.

10

5547736

При этом за всеми рабочими процессами наблюдают и при необходимости управляют ими операторы, находящиеся в рабочих кабинах. Затем новые рельсы 28 сдвигают и укладывают на подкладки, лежащие на шпалах 23, при этом тележка 2 машины идет по уложенным рельсам 28, за этой тележкой производится балластировка пути путем подачи балласта в шпальные ящики внутрь и снаружи колеи пути по желобам 31 и 30. Управление балластировкой пути производится оператором из кабины 38, который по мере необходимости регулирует подачу балласта. Если бункеры устройств 29 и 37 переполнены, излишки балласта отводятся конвейерами 33 и 41. За счет разравнивания балласта устройством 15 и уплотнения устройством 18 шпалы 23 укладываются на спланированное по высоте основание. Устройствами 43 производят прикрепление рельсов к шпалам, завинчивая гай- 25 ки или болты рельсовых скреплений. Путь, отремонтированный указанной машиной, сразу может быть выправлен выправочно-подбивочной машиной.

15

20

Формула изобретения

1. Передвижная машина для непре- рывного ремонта железнодорожного пути, содержащая опирающуюся концами на ходовые тележки мостообразную раму, состоящую из двух шарнирно соединенных с возможностью поворота гидроприводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях частей, ходовую тележку, смонтированную в зоне шарнирного соединения частей мостсоб- разной рамы, установленное на раме устройство для удаления слоя балласта, образованное связанным с приводом перестановки по высоте бесконечным цепным конвейером, установленным в направляющих желобах и состоящим из участков, два из которых смонтированы с обеих сторон от продольной оси машины вдоль нее под углом к горизонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины, устройство для транспортирования бал

ласта, представляющее собой конвейер, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера, устройство для уплотнения балласта, размещенное за участком цепного конвейера, расположенного поперек машины, и устройство для распределения балласта, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов машины, расширения технологических возможностей и улучшения планировки балласта, она снабжена устройствами для раздвигания старых релсов и устройством для удаления и погрузки старых шпал, установленными на раме перед устройством для удаления слоя балласта но направлению работы машины, а также устройствами для раздвигания и укладки новых рельсов, смонтированными на обеих частях рамы, и устройством для укладки новых шпал, установленным на раме за указанной ходовой тележкой по направлению работы машины, причем эта тележка установлена с возможностью перестановки по высоте приводом, устройство для уплотнения балласта размещено перед этой тележкой и шарнирно закреплено на направляющи желобах устройства для удаления слоя

го

23 31

балласта, которое является его планровщиком, устройство для распределения балласта размещено за задней по направлению работы машины ходовой |тележкой, а второй конец конвейера устройства для транспортирования балласта размещен над устройством для его распределения.

2.Машина поп.1,отличаю- щ а я с я тем, что устройство для распределения балласта состоит из бункера, в нижней части которого смонтированы желоба с регулируемыми выпускными отверстиями для подачи балласта внутрь и наружу колеи желенодорожного пути.3.Машина по п.1, отличающаяся тем, что рама передней ходовой тележки посредством моста соединена с платформой, при этом на указанной раме, мосту и платформе с обеих сторон от продольной оси машины смонтирован путь для перемещения

портального крана.

i

го

Фиг.З

29

4f

45

43 IA W

Фиг. 4

35 37

SU 1 554 773 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Даты

1990-03-30Публикация

1987-06-29Подача