Подвеска передней оси транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60G11/14 

Описание патента на изобретение SU937239A2

(54) ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам передних осей транспортных средств, преимущественно тракторов.

Известна подвеска передней оси транспортного средства, содержащая корпус; имеющий в верхней части лопасть, закрытую крыщкой, цапфу, жестко соединенную с полуосью колеса, имеющую заплечник в верхней части и подвижно установленную в, корпусе основную винтовую пружину, установленную между нижней частью корпуса и полуосью, и дополнительный упругий элемент, установленный в упомянутой полости корпуса и упирающийся верхним торцом в опорную втулку, а нижним - через опорное кольцо на заплечник цапфы 1.

Недостатком известной подвески является резкое увеличение жесткости при включении в работу дополнительного упругого элемента.

Цель изобретения - расщирение функциональных возможностей подвески путем получения плавной упругой характеристики.

Указанная цель достигается тем, что дополнительный упругий элемент выполнен

из двух последовательно расположенных частей различной жесткости, разделенных шайбой, корпус выполнен с упором, ограничивающим перемещение указанной шайбы на ходе отбоя, а высота опорного кольца меньше высоты примыкающей к нему части дополнительного упругого элемента.

На чертеже изображена подвеска, общий вид, разрез.

Поворотная цапфа 1 жестко соединена

10 с полуосью 2 колеса 3 и поворотным рычагом 4 рулевого привода и установлена во втулках 5, запрессованных в корпус подвески 6. Основной упругий элемент и пружина 7 размещены между полуосью 2 и корпусом 6, взаимодействуя с ним через

опорный подщипник, образованный шайбами 8 и 9.

Под крыщкой 10, жестко закрепленной на корпусе 6, установлен дополнительный упругий элемент, выполненный из двух частей 11 и 12 различной жесткости, между которыми установлена щайба 13.

Опорное кольцо 14 имеет два фланца, верхний, расположенный между заплечником цапфы 1 и шайбой 13, и нижний, рас

Похожие патенты SU937239A2

название год авторы номер документа
Подвеска передней оси транспортного средства 1975
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Черняк Николай Степанович
  • Дервинчик Ростислав Петрович
  • Жук Василий Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
SU742174A1
Подвеска передней оси транспортного средства 1978
  • Жуковский Юрий Михайлович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Жук Василий Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Стецко Петр Александрович
SU882783A2
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 1995
  • Бойченко В.В.
  • Прядильщиков Ю.П.
RU2090378C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2374089C1
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Кавабе Йосихиро
  • Нисида Масахико
  • Ватанабе Исао
  • Сагара Кендзи
  • Кондо Казуо
RU2418691C1
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2725556C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Джеррард Майлз Барнэби
RU2517274C2
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2272716C1

Иллюстрации к изобретению SU 937 239 A2

Реферат патента 1982 года Подвеска передней оси транспортного средства

Формула изобретения SU 937 239 A2

SU 937 239 A2

Авторы

Ксеневич Иван Павлович

Стецко Петр Александрович

Жук Василий Владимирович

Даты

1982-06-23Публикация

1978-06-16Подача