Подвеска передней оси транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B60G11/14 

Описание патента на изобретение SU742174A1

Подвеска передней оси транспортного средства, преимушественно трактора, содержит корпус 1, в верхней части которого выполнена полость А, закрытая крышкой 2. В корпусе с помоп-1ью втулок 3 и 4 подвижно установлена цапфа 5, с нижним концом которой жестко соединена полуось 6, а с верхним концом - поворотный рычаг 7. В верхней части цапфы выполнен заплечик 8. В полости А установлен дополнительный упругий элемент 9, упирающийся верхним торцом в крышку 2 корпуса. Нижний торец упругого элемента 9 опирается через опорное кольцо 10 на корпус. Опорное кольцо 10 установлено с зазором а относительно цапфы 5. Основная винтовая пружина 11 подвески установлена между нижней частью корпуса 1 и полуосью 6. Пружина опирается нижним концом на полуось через кольцо 12, а на корпус через упорный подшипник 13. Пружина 11, дополнительный упругий элемент 9 и опорное кольцо 10 установлены соосно цапфе 5. Пружина 11 закрыта защитным кожухом, верхняя часть 14 которого соединена с корпусом 1, а нижняя часть 15 - с кольцом 12.

При переезде через неровность-выступ полуось б вместе с цапфой 5 начинает перемещаться вверх, сжимая при этом пружину 11, которая воспринимает нагрузку, возникающую под действием возникающей силы, и передает ее на корпус 1 через упорный подшипник 13. С увеличением возмущающей силы полуось 6 вместе с цапфой 5 перемещается вверх настолько, что цапфа 5 заплечиком 8 соприкасается опорным кольцом 10 и перемещает последнее вверх, при этом параллельно пружине 11 в работу вступает дополнительный упругий элемент 9, обеспечивая тем самым нелинейную упругую характеристику подвески и увеличивая ее энергоемкость на ходе сжатия.

При ходе отбоя, а также при переезде норе:-; неровность-впадину, происходит обратный процесс.

Благодаря установке дополнительного упругого элемента нижним торцом на корпус через опорное кольцо, а основной винтовой

пружины снаружи нижней части корпуса между полуосью колеса и корпусом обеспечивается .значительное уменьшение вертикальной нагрузки, действующей на цапфу, что способствует увеличению долговечности работы цапфы, а также втулок, в которых перемещается цапфа. Кроме того, расположение упорного подшипника между основной винтовой пружиной и корпусом подвески улучшает условия работы подшипника и тем самым способствует повышению его долговечности и надежности.

Формула изобретения

1. Подвеска передней оси транспортного

средства, преимушественно трактора, содержащая корпус, имеющий в верхней части полость, закрытую крыщкой, цапфу, жестко соединенную с полуосью колеса, имеющую заплечик в верхней части и подвижно установленную в корпусе, основную винтовую пружину и дополнительный упругий элемент, упирающийся верхним торцом в крыщку корпуса, опорное кольцо и упорный подщипник, при этом винтовая пружина, дополнительный упругий элемент и опорное кольцо установлены соосно цапфе, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки цапфы от вертикальных усилий при уменьшении габаритов подвески, дополнительный упругий элемент смонтирован в упомянутой полости корпуса

для взаимодействия нижним торцом через опорное кольцо с заплечиком цапфы, а основная винтовая пружина установлена между нижней частью корпуса и полуосью. 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем,

что, с целью улучшения условий работы упорного подшипника, он расположен между основной винтовой пружиной и корпусом подвески.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 913735 кл. 63 с, 38/01, 1954.

2. Патент ЧССР № 142779, кл. 63 с,38/01, 1971 (прототип).

Похожие патенты SU742174A1

название год авторы номер документа
Подвеска передней оси транспортного средства 1978
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Жук Василий Владимирович
SU937239A2
Подвеска передней оси транспортного средства 1978
  • Жуковский Юрий Михайлович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Жук Василий Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Стецко Петр Александрович
SU882783A2
ДЕМПФИРУЮЩИЙ УЗЕЛ 2005
  • Кураев Валентин Владимирович
  • Глухов Николай Петрович
  • Лихачев Александр Владимирович
  • Булатов Юрий Валентинович
RU2292499C1
Ведущий мост 1985
  • Альбрехт Збынек
  • Немец Йозеф
  • Гинек Владимир
  • Выбирал Ростислав
SU1386495A1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПОДШИПНИКА 2013
  • Кэтчел Брэдли
  • Катк Кристофер
  • Юитиро Норо
RU2558160C1
ВАКУУМНЫЙ ЖИДКОСТНО-КОЛЬЦЕВОЙ НАСОС 2007
RU2342562C1
Ступица колеса со встроенным тормозным устройством и редуктором 1983
  • Леонс Рожье
SU1321367A3
Устройство для пропитки слоистых изделий связующим 1987
  • Штейн Давид Аронович
SU1442415A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1
БУРОВОЙ СНАРЯД 1996
  • Андрианов И.Н.(Ru)
  • Онищин В.П.(Ru)
  • Ли Янзао
  • Сюе Цзюнь
RU2158344C2

Иллюстрации к изобретению SU 742 174 A1

Реферат патента 1980 года Подвеска передней оси транспортного средства

Формула изобретения SU 742 174 A1

SU 742 174 A1

Авторы

Ксеневич Иван Павлович

Стецко Петр Александрович

Черняк Николай Степанович

Дервинчик Ростислав Петрович

Жук Василий Владимирович

Гуськов Валерий Владимирович

Молош Григорий Антонович

Даты

1980-06-25Публикация

1975-01-06Подача