Заявлено 13 ноября 1951 г. за -Vi- 1232/444708 в Млнистсрство
строительного и дорожного машиностроения СССР Опубликовано в «Бюллетене изобретений Л 7 за 1952 г.
Предметом изобретения является экскаваторный ковш, обеспечнвающнй направяенное ;(ейств1е ипбратора.
Известные экскаваторные кошли нодобного рода обладают тем недостатком, что не обеспечивают напраклен1гя колебаний стенкн но траектории лоремещенпя ковша при копании грунта п, следовательно, направленного действия вибратора, так как передняя стенка этих ковшей присоедннена к корпусу на поди 1уяа1ненных болтах.
Особенность предлагаемого экгканато)пиго ковша гакяючается в том, что. с плыо устранения недостатка. свойст1 енииго известным . конструкцням ковшей, и нем передняя стенка |рисоеди1гена к корпусу нри помощн 1;ривошппнг,1х пальцев и шарнирных планок.
На фиг. 1 схематпческп изобраи ен вид экскаваторного ков1на сбоку; на фпг. 2- его вид в плане: на фиг. Л - шарнирное соединение иередней стенки.
Экскаваторный ковш изготовляется из листового железа сваренньпг или клеианным. К боковым стенкам (1) ковига привариваются проуи1ииы (2), в которых свободно вращаются кривошипные пальиы (3). На концы кр 1вош1шных Истльцев надеваются резнновые кольца (4), а затем устанавливается передняя стенка (5) ковша, закрепляемая нгайбами (6).
Дополнительное крепление передней стенки (5) к корпусу ковша осуществляется в средней ее части с иомонцло шарнирных гланок (7). Козырек (8) передней стенки (о) KOiiHia соединен с опорным листом (ГО.
Такое конструктивное вынолненив экскават1 11И11го ковша аоеспечивает наиравлен1 е колебаннй стенки но траектории П1р:ме1цення ковша при конанип грунта.
В ко.Ибатсльное
дви;кенне иередняя укрепленным на ней стенка приводится вибратором (10).
Одним из возможных вариантов вынолненпя экскаваторного ковнга ниляется установка BinlpaTijpa отдельно (JT электродвигателя.
И р е д м е т и з о б р е г е н i я
;-)кскаваторн1)1Й ковш с шарнирно ирнкрепленн1 й К его кориусу иередне стенкой, прнводпмой в колебательное движение укрепленным к neit вибратором, о тл н ч а ю и( и и с я тем. что. с целью обеспечения нан)авлення колебаний стенки по траектории иеремещення ковша ири конанни грунта, передняя стенка нрпсоедннена к корнусу прн помошп крнвошнпных пальцев ir шарнирных нланок.
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторный экскаватор для рытья траншей | 1959 |
|
SU131273A1 |
Землеройный комбайн | 1951 |
|
SU94259A1 |
Роторный траншейный экскаватор | 1954 |
|
SU104698A1 |
Трубоукладчик | 1953 |
|
SU103501A1 |
Экскаваторный ковш | 1952 |
|
SU100064A1 |
Роторный экскаватор | 1961 |
|
SU152432A1 |
Прибор для определения силы сцепления изоляционного покрытия с поверхностью изделия | 1958 |
|
SU130234A1 |
Дизель-электрический роторный траншейный экскаватор | 1954 |
|
SU104662A1 |
Способ нанесения металлокерамического покрытия | 1954 |
|
SU107939A1 |
Ковш экскаватора с двухщелевой загрузкой | 1977 |
|
SU855134A1 |
Фиг. 3
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-11-13—Подача