Известны двухполостные гидромуфты тягового типа со сбрасывающей камерой. Однако эти муфты имеют тот недостаток, что при использовании их в механизмах с кратковременными циклами нагружения они не могут обеспечить необходимого короткого периода разгона ведомого вала при достаточно малом моменте на ведомом валу при работе с большим скольжением и достаточно высоким к. п. д. на нормальном режиме работы. Это происходит из-за недостаточно быстрого заполнения сбрасывающей камеры, вследствие незначительности живого сечения коммуникаций. Последние соединяют периферию рабочих камер со сбрасывающей камерой и представляют собой кольцевую щель с ограниченной шириной. В предлагаемой гидромуфте этот недостаток устранен тем, что в муфте применены трубы, соединяющие периферию рабочих камер со сбрасывающей камерой. Живое сечение этих труб всегда может быть подобрано так, чтобы был обеспечен достаточно короткий период времени заполнения сбрасывающей камеры и, следовательно, разгона ведомого вала. На фиг. 1 изображен вид гидромуфты сбоку с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 - ее поперечный разрез. Гидромуфта тягового типа выполнена двухполостной, что является наиболее целесообразным с точки зрения уравновешивания осевого давления, неизбежного в однополостной муфте, а также с точки зрения сокращения радиальных размеров гидромуфты и ,в связи с этим - уменьшения центробежных напряжений в роторах; это имеет особо важное значение для чугунных муфт. В описываемой муфте соединение периферии рабочей камеры 1 со сбрасывающей камерой 2 осуществляется при помощи радиально расположенных труб 3, концы которых в рабочей камере загнуты в направлении, противоположном направлению вращения муфты. Количество и диаметр этих труб могут быть выбраны любыми с тем, чтобы обеспечить необходимую форму моментной характеристики гидромуфты.
№,93987-Предмет изобретения ,
Гидромуфта тягового типа, выполненная двухполостной со сбрасывающей камерой, отличающаяся тем, что, с целью сОКращения периода разгона ведомого вала при достаточно малом моменте на ведомом валу при работе с большим скольжением и достаточно высоким к. п. д. на нормальном режиме работы, турбинный ротор снабжен трубами, соединяющими периферию рабочих со сбрасывающей камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Незамкнутая гидромуфта | 1951 |
|
SU93994A1 |
Дорожный каток с турбо реверсом | 1950 |
|
SU89269A1 |
Гидромуфта замкнутого типа | 1973 |
|
SU813014A1 |
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ИЗМЕНЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ | 2012 |
|
RU2523338C2 |
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ | 2006 |
|
RU2353834C2 |
Гидравлическая муфта | 1940 |
|
SU61775A1 |
Способ пуска ротора гидромуфты привода с большой маховой массой | 1984 |
|
SU1190108A1 |
Гидродинамическая муфта преимущественно для наземных транспортных средств | 1983 |
|
SU1151729A1 |
Муфта включения | 1982 |
|
SU1062445A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ТЕПЛОВОЙ НАСОС И (ИЛИ) ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2118473C1 |
- к i-.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-10-09—Подача