Реверсивный механизм 5 вляется наиболее изпгпннваемой частью силовой передачи моторных катков. тем от качеств-а работы .)еверсивнсго механизма во многом зависит :;ачсство укаткк по1;)ытин, так я нрслолжительность междурел.онтиы.х срОков катков.
На валу двигателя J (см. чертеяс) закренлепы две без г..итательных liacocoB. Ведомые иоторы этих турбомуфп сидят иа Д.БУХ )аз.де./1еиных нолых вал-ах 3, HeC.iiuix два зхочатых колеса 4 и о, из которых нервое н аходится в непосредственном зацеплении с 1неCTepHeii промежуточного вала 6 коробки зубчатой иередачи 7, а второе---че|.)ез паразитную 1нестерен-ку 8. Тур бомуфты 2 снабжаются неCKO.TbJHiMH поворотнв ми черпающими трлбами ;.ля ;5ыключс п я н включения их.
Механизмы поворота сблокированы так:им образсм. что вкл1Оче Не одной из (|)т обеспечивает 1а5 ключеи;1е «торой ;i наоборот н осун.ествляет такнм Образом ревсрсиоо-ванис агпча.
В|)емя вык.лючения и гзключения турбомусЬты, раз.мсры которой принимаются соответствуюни1мн моииюстн дн,,чей кагко;;, обеспечивает пре.мя реверсирования катка менее. 1,5 cei Реверсивный мех-акизм с турбомуфтами имеет н.елый |)яд положительных KaiecTu, выгодно отлнчаюн1,их его от ойычного Г)е ерсивиого механизма с фрикционными муфтами И коническими тиестер 1ями. К чис,1у этих преимуществ можно отнести следующие: более нлавное реверсирование; меньшие усилия, необходимые для переключения реверсивного механизма; более простои механизл; переключения реверса; возможность 3;:-1ачительного относительного проскальзывания ведупг.его и ведомого валов баз вреда для механизмов, что зничителг.но удлиняет срок их эксплуатации, а также улучшает условия работы двигателя; технологическая простота изготовления; отсутствие нзносов муфт в процессе их эксплуатации, что делает реверсивный механизм
совершенно ii;j;i:: Kiib,; отсутспзие необходимости производить регулировку муфт реверс-вного : сханизм-я; бесступенчатый переход от одной скорости па д.ругую, благодаря расширепйю диапазог1а регули :овап11Я числа оборотов двигателя турбомусртами.
Предмет изобретения
1.Дорожпь; Кг1ТО с туобо)сверсом. о т л и ч а ir. ;д и и с я тем, что, с целью изменения каправлепия дви кс;:и; ;-;;iTKa, па коренном налу его двигателя устанавливаются две турбомуфты без питательного насоса, снабженные поворотными че 1Л101цил-:: т;:убами,
2,Форма выполнения турбореверса по п, 1, с-т л и ь г. ю И1 а я с я тем, что роторы турбО|д чЬт, закрспле11 Пхе па i-;(j;:ci:iioM . сидят на двух раздельп;,1х г;о.лых и к м-;д; ;: : :;-сгг зубчатое колеса, из которых згцсн.тястся С и:с;трр;см г;,-омеж;тг;г:()-о а.;а : орсбк:1 )сд,ач .: ;;Г;сс;к--дст3 :-;:;1), ;; ;;v-oc мс..; : (Ч:.;еиие с исй через i, i.:ecTtvCi::;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивная гидромеханическая трансмиссия | 1977 |
|
SU945534A1 |
Реверсивная гидромеханическая передача | 1974 |
|
SU714080A1 |
Гидромуфта тягового типа | 1951 |
|
SU93987A1 |
Незамкнутая гидромуфта | 1951 |
|
SU93994A1 |
Реверсивная гидромеханическая трансмиссия | 1977 |
|
SU769161A1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
Гидравлическая муфта | 1940 |
|
SU61775A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU375635A1 |
Привод угольного струга | 1972 |
|
SU450886A1 |
ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1962 |
|
SU147461A1 |
-uJ
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-17—Подача