Дорожный каток с турбо реверсом Советский патент 1950 года по МПК E01C19/26 

Описание патента на изобретение SU89269A1

Реверсивный механизм 5 вляется наиболее изпгпннваемой частью силовой передачи моторных катков. тем от качеств-а работы .)еверсивнсго механизма во многом зависит :;ачсство укаткк по1;)ытин, так я нрслолжительность междурел.онтиы.х срОков катков.

На валу двигателя J (см. чертеяс) закренлепы две без г..итательных liacocoB. Ведомые иоторы этих турбомуфп сидят иа Д.БУХ )аз.де./1еиных нолых вал-ах 3, HeC.iiuix два зхочатых колеса 4 и о, из которых нервое н аходится в непосредственном зацеплении с 1неCTepHeii промежуточного вала 6 коробки зубчатой иередачи 7, а второе---че|.)ез паразитную 1нестерен-ку 8. Тур бомуфты 2 снабжаются неCKO.TbJHiMH поворотнв ми черпающими трлбами ;.ля ;5ыключс п я н включения их.

Механизмы поворота сблокированы так:им образсм. что вкл1Оче Не одной из (|)т обеспечивает 1а5 ключеи;1е «торой ;i наоборот н осун.ествляет такнм Образом ревсрсиоо-ванис агпча.

В|)емя вык.лючения и гзключения турбомусЬты, раз.мсры которой принимаются соответствуюни1мн моииюстн дн,,чей кагко;;, обеспечивает пре.мя реверсирования катка менее. 1,5 cei Реверсивный мех-акизм с турбомуфтами имеет н.елый |)яд положительных KaiecTu, выгодно отлнчаюн1,их его от ойычного Г)е ерсивиого механизма с фрикционными муфтами И коническими тиестер 1ями. К чис,1у этих преимуществ можно отнести следующие: более нлавное реверсирование; меньшие усилия, необходимые для переключения реверсивного механизма; более простои механизл; переключения реверса; возможность 3;:-1ачительного относительного проскальзывания ведупг.его и ведомого валов баз вреда для механизмов, что зничителг.но удлиняет срок их эксплуатации, а также улучшает условия работы двигателя; технологическая простота изготовления; отсутствие нзносов муфт в процессе их эксплуатации, что делает реверсивный механизм

совершенно ii;j;i:: Kiib,; отсутспзие необходимости производить регулировку муфт реверс-вного : сханизм-я; бесступенчатый переход от одной скорости па д.ругую, благодаря расширепйю диапазог1а регули :овап11Я числа оборотов двигателя турбомусртами.

Предмет изобретения

1.Дорожпь; Кг1ТО с туобо)сверсом. о т л и ч а ir. ;д и и с я тем, что, с целью изменения каправлепия дви кс;:и; ;-;;iTKa, па коренном налу его двигателя устанавливаются две турбомуфты без питательного насоса, снабженные поворотными че 1Л101цил-:: т;:убами,

2,Форма выполнения турбореверса по п, 1, с-т л и ь г. ю И1 а я с я тем, что роторы турбО|д чЬт, закрспле11 Пхе па i-;(j;:ci:iioM . сидят на двух раздельп;,1х г;о.лых и к м-;д; ;: : :;-сгг зубчатое колеса, из которых згцсн.тястся С и:с;трр;см г;,-омеж;тг;г:()-о а.;а : орсбк:1 )сд,ач .: ;;Г;сс;к--дст3 :-;:;1), ;; ;;v-oc мс..; : (Ч:.;еиие с исй через i, i.:ecTtvCi::;

Похожие патенты SU89269A1

название год авторы номер документа
Реверсивная гидромеханическая трансмиссия 1977
  • Демидов Владимир Яковлевич
  • Бриммер Александр Александрович
  • Березов Семен Иванович
  • Дейнего Юрий Борисович
  • Войнич Леонид Казимирович
SU945534A1
Реверсивная гидромеханическая передача 1974
  • Бриммер Александр Александрович
  • Березов Семен Иванович
  • Дейнего Юрий Борисович
SU714080A1
Гидромуфта тягового типа 1951
  • Вощинин А.И.
SU93987A1
Незамкнутая гидромуфта 1951
  • Вощинин А.И.
SU93994A1
Реверсивная гидромеханическая трансмиссия 1977
  • Демидов Владимир Яковлевич
  • Бриммер Александр Александрович
  • Березов Семен Иванович
  • Дейнего Юрий Борисович
  • Войнич Леонид Казимирович
SU769161A1
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2002
  • Косиченко Д.Ю.
  • Шабалин А.В.
  • Ханакин В.В.
  • Иванеев А.И.
  • Вереютин А.В.
  • Крыхтин Ю.И.
  • Суворов Ф.Н.
  • Русанов А.И.
  • Шумилкин А.А.
RU2268839C9
Гидравлическая муфта 1940
  • Вощинин А.И.
  • Кузякин Г.Р.
SU61775A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО 1973
  • Л. П. Гусев
SU375635A1
Привод угольного струга 1972
  • Сигалов Леонид Наумович
  • Попов Виктор Дмитриевич
  • Кривенко Юрий Николаевич
  • Свиридов Валентин Григорьевич
SU450886A1
ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1962
SU147461A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 269 A1

Реферат патента 1950 года Дорожный каток с турбо реверсом

Формула изобретения SU 89 269 A1

-uJ

SU 89 269 A1

Авторы

Вощинин А.И.

Дейнего Ю.Б.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-01-17Подача