Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F01P5/10 

Описание патента на изобретение SU9405A1

Чрезмерно слабое и сильное охлаждение двигателя внутреннего горения одинаково вредно с точки зрения экономичности работ двигателя и долговечности конструкции его, поэтому,чрезвычайнд важно, автоматически регулируя, поддерживать определенну|р наивыгоднейшую степень охлаждения. Предлагаемое изобретение,-касающееся приспособления для регулирования изменяющимся от температуры объемом газа, притока охлаждающей воды, целью автоматически регулировать охлаждение.

Предлагаемое приспособление, схематически изображенное на чертеже, состоит из цилиндрического сосуда Д, представляющего соединение двух камер Б н В, в местах соединения котбрых, сосуд А разделяется перегородкой Д. К перегородке Ц в нижней части укрепляется цилиндр Г, Г окнами Д, Д, которые закрываются или открываются клапаном Н, Сидящим на нижнем конце стержня Я, а на верхнем конце стержня /7 укреплена шайба 3. В верхней полости сосу-, да Д к той же перегородке Ц укреплены два цилиндра Ч, Ч и Ю, Ю,

входящие один в другой. На стержень и укрепляется тарелкообразная крышка Ш с и чеющимися отверстиями Э, Э, к которой припаивается поплавок Ж, Ж, представляющий из себя кольцеобразный колокол. Патрубок //, имея крышку С с нарезным отверстием для нажимного винта Р, заключает внутри себя пружину К, опирающуюся на шайбу 3, прикреплён к верхнему концу сосуда А. Сосуд А с. левой стороны снабжен трубкой Л и краником О, а с правой стороны трубкой Е и краником Я, которые служат для определения уровня воды в приборах и для оставления под колпаком Ж, Ж определенного количества воздуха. Трубой Л/ прибор приключается к рубашке цилиндра, труба Т служит для отвода воды из прибора в воронку У, труба X для подвода охлаждающей воды и наконец труба Ф служит для отвода излишка воды, подаваемой насосом.

Вместе с пуском двигателя начинает работать И приспособление для охлаждения, Вода пройдя через полость, образованную рубашкой цилиндра и его втулкой, поступает из трубы Аз в нижнюю часть

прибора, вытесняя постепенно воздух, который через неплотности будет уходить наружу по указанному стрелкой пути. Вслед за вытесняемым воздухом вода постепенно заполняет все полости прибора до уровня высоты цилиндра Ю, Ю в этот момент из трубок V7 и Е покажется вода. Закрывая краны О Я, заставляют воду подниматься и наконец итти через трубу Т в воронку У; под поплавком Ж, Ж осталось определенное количество воздуха, помощью которого и будет осуществляться автоматическая регулировка притока охлаждающей воды. С изменением нагрузки двигателя изменяется количество переданного через стенку цилиндра тепла, отчего охлаждаемая вода Нагревается или охлаждается. В первом случае вода с более высокой температурой, проходя через прибор по указанному стрелками пути, нагревает воздух, который расширится в объеме, поднимет поплавок Ж, Ж и откроет окна Д, Д, давая возможность воде проходить через полость в цилиндре и прибор в большем количестве, вследствие чего стенки цилиндров будут интенсивнее охлаждаться. Во BTOpQM случае произойдет обратное явление. Таким образом, установив определенную силу упругости пружинки К нажимны№ винтом Р, соответствующую определенной наивыгоднейшей температуре, поддерживают с малымиотклонениями в ту или иную сторону температуры воды, охлаждающей стенки цилиндра.

П р е д м-е т п аат е нт ai

jt

Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения, в коем клапан, регулирующий приток воды, перемещается изменяющейся в объеме газообразной средой, характеризующееся примен|енйем кольцеобразного, заключающего воздух колокола Ж, Ж, соединенного с клапаном Н, посредством стержня /7,. нагруженного пружиной К, кaкoвoй колокол погружен в цилиндрический сосуд А, состоящий из двух, камер Б v( В, сообщающихся одна; с другой посредством трубки Ч, входящей в центральный канал колокола и кольцевого канала, образованного стенками колокола ицилиндрической перегородкой ЛЗ, Ю1.

Гг

./

-

г г

Н)|

-Jl

«

J

ф/

Дг

Похожие патенты SU9405A1

название год авторы номер документа
Предохранительное устройство для паровых котлов, работающих на нефти 1922
  • Купцов Г.А.
SU1996A1
Устройство для передачи на расстояние различных явлений, процессов, состояний и т.п. 1929
  • Купцов З.Г.
SU27862A1
Пневматическое устройство для определения веса жидкости в резервуаре 1928
  • Дьячук Л.Г.
SU10218A1
Способ и устройство для получения холода 1926
  • В. Эдель
  • Э. Миллер
SU14455A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕСТИЛЛЯЦИИ ВОДЫ 1927
  • А.Г. Рубан
SU12282A1
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных 1926
  • Купцов Г.А.
SU5208A1
Глубинный поплавок для измерения средней скорости потока воды 1930
  • Купцов З.Г.
SU29982A1
Автоматический пневматический водоподъемник 1928
  • Бродский Г.А.
SU25046A1
Клапанное устройство для автоматического регулирования режима работы во всасывающем и нагнетательном трубопроводах землесоса 1937
  • Воробьев Г.А.
SU54356A1
Аппарат для непрерывного автоматического определения плотности и отбора проб сиропа с выпарки под разрежением 1928
  • Будыловский М.Л.
SU18413A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 405 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 9 405 A1

SU 9 405 A1

Авторы

Купцов Г.А.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-04-16Подача