(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛБ-ГЕНЕРАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1134752A2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ НАПРЯЖЕНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ РАЗНОТИПНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СУДНА | 2019 |
|
RU2753704C2 |
Электрический регулятор | 1947 |
|
SU72982A1 |
Устройство для управления реверсивным электроприводом | 1987 |
|
SU1515307A1 |
Устройство для управления реверсивным электроприводом | 1983 |
|
SU1131001A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВИБРОФОРМОВАНИЯ ЯЧЕИСТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 1992 |
|
RU2027589C1 |
Устройство для управления реверс-режимной коробкой локомотива | 1983 |
|
SU1184725A1 |
Панель синхронизации генераторов учебной электростанции | 1986 |
|
SU1403218A1 |
СЕЛЕКТИВНЫЙ ОРГАН СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА | 1992 |
|
RU2087339C1 |
Электропривод переменного тока | 1988 |
|
SU1614091A1 |
1
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для автоматического регулирования частоты вращения дизельгенератора, содержащие управляющую систему, установленную в силовой цепи, и исполнительный механизм, связанный с органом дозирования топлива 1.
Известные устройства обеспечивают требуемый уровень регулирования частоты вращения дизель-генератора, но являются сложными по конструкции и недостаточно надежны в эксплуатации.
Цель изобретения -- упрощение конструкции и повущение эксплуатационной надежности.
Поставленная цель достигается тем, что управляющая система выполнена в виде одного самостоятельного реле напряжения и связанного с ним промежуточного реле, а исполнительный механизм снабжен электропневмовентилем и пнев.мокамерой для воздействия на орган дозирования.
На чертеже приведена схема устройства..
Устройство содержит самостоятельное реле напряжения 1, установленное в силовой В и снабженное размыкающим контактом 2, через который оно связано с промежуточным реле 3 с замыкающим контактом 4. Контакт 4 соединен с катущкой 5 электропневмовентиля 6 постоянного
5 напряжения 24 В, снабжённого пневмокамерой 7,, для воздействия на орган 8 дозирования топлива. Реле напряжения 1 и 3 с контактами 2 и 4 и катущка 5 электропневмовентиля 6 представляют собой управляющую
,Q систему. Электропневмовентиль 6 и пневмокамера 7 со щтоком представляют исполнительный механизм.
Устройство работает следующим образом.
С увеличением нагрузки обороты двигателя резко снижаются и, как следствие, снижается напряжение на генераторе. В этом случае размыкающий контакт 2 замыкается и включает исполнительный механизм, который воздействует на .орган 8 дозиро2Q вания топлива для увеличения подачи.
При достижении величины напряжения сети, равной Напряжению срабатывания реле 1, последнее срабатывает, размыкает цепь катущки промежуточного реле 3, которое отключается и размыкает цепь катущ
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1980-05-29—Подача