Устройство для автоматического регулирования частоты вращения дизель-генератора Советский патент 1982 года по МПК F02D35/00 

Описание патента на изобретение SU941654A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛБ-ГЕНЕРАТОРА

Похожие патенты SU941654A1

название год авторы номер документа
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Сережко Николай Юрьевич
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Ковалев Сергей Александрович
  • Романюк Виталий Иванович
SU1134752A2
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ НАПРЯЖЕНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ РАЗНОТИПНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СУДНА 2019
  • Радченко Пётр Михайлович
  • Крашенинин Валентин Евгеньевич
RU2753704C2
Электрический регулятор 1947
  • Офицеров И.Н.
SU72982A1
Устройство для управления реверсивным электроприводом 1987
  • Капустин Юрий Дмитриевич
  • Чернявский Адольф Александрович
SU1515307A1
Устройство для управления реверсивным электроприводом 1983
  • Капустин Юрий Дмитриевич
SU1131001A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВИБРОФОРМОВАНИЯ ЯЧЕИСТОБЕТОННОЙ СМЕСИ 1992
  • Локшин Я.А.
  • Мыльников Ю.К.
  • Вязьмитин Р.Т.
RU2027589C1
Устройство для управления реверс-режимной коробкой локомотива 1983
  • Соловьев Евгений Николаевич
SU1184725A1
Панель синхронизации генераторов учебной электростанции 1986
  • Радченко Петр Михайлович
SU1403218A1
СЕЛЕКТИВНЫЙ ОРГАН СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА 1992
  • Новиков О.И.
RU2087339C1
Электропривод переменного тока 1988
  • Серветник Владимир Арсентьевич
  • Артюхов Иван Иванович
  • Томашевский Юрий Болеславович
  • Кузьмин Валерий Федорович
SU1614091A1

Иллюстрации к изобретению SU 941 654 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для автоматического регулирования частоты вращения дизель-генератора

Формула изобретения SU 941 654 A1

1

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для автоматического регулирования частоты вращения дизельгенератора, содержащие управляющую систему, установленную в силовой цепи, и исполнительный механизм, связанный с органом дозирования топлива 1.

Известные устройства обеспечивают требуемый уровень регулирования частоты вращения дизель-генератора, но являются сложными по конструкции и недостаточно надежны в эксплуатации.

Цель изобретения -- упрощение конструкции и повущение эксплуатационной надежности.

Поставленная цель достигается тем, что управляющая система выполнена в виде одного самостоятельного реле напряжения и связанного с ним промежуточного реле, а исполнительный механизм снабжен электропневмовентилем и пнев.мокамерой для воздействия на орган дозирования.

На чертеже приведена схема устройства..

Устройство содержит самостоятельное реле напряжения 1, установленное в силовой В и снабженное размыкающим контактом 2, через который оно связано с промежуточным реле 3 с замыкающим контактом 4. Контакт 4 соединен с катущкой 5 электропневмовентиля 6 постоянного

5 напряжения 24 В, снабжённого пневмокамерой 7,, для воздействия на орган 8 дозирования топлива. Реле напряжения 1 и 3 с контактами 2 и 4 и катущка 5 электропневмовентиля 6 представляют собой управляющую

,Q систему. Электропневмовентиль 6 и пневмокамера 7 со щтоком представляют исполнительный механизм.

Устройство работает следующим образом.

С увеличением нагрузки обороты двигателя резко снижаются и, как следствие, снижается напряжение на генераторе. В этом случае размыкающий контакт 2 замыкается и включает исполнительный механизм, который воздействует на .орган 8 дозиро2Q вания топлива для увеличения подачи.

При достижении величины напряжения сети, равной Напряжению срабатывания реле 1, последнее срабатывает, размыкает цепь катущки промежуточного реле 3, которое отключается и размыкает цепь катущ

SU 941 654 A1

Авторы

Кузнецов Эрик Александрович

Мязин Василий Ильич

Бояринцев Леонид Алексеевич

Даты

1982-07-07Публикация

1980-05-29Подача