(54) Г,1У111ИТЕ-ЛЬ ШУМА ГНРЛ ЕТИЧИ()Г() ХО.ЮДИЛЬНОГО
КОМИ PF; ССОР А
 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Глушитель шума | 1990 | 
 | SU1760264A1 | 
| ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | 2013 | 
 | RU2589978C2 | 
| ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | 2001 | 
 | RU2221167C2 | 
| ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОМПРЕССОР | 2002 | 
 | RU2244851C2 | 
| Глушитель горной машины | 1985 | 
 | SU1293327A1 | 
| Герметичный компрессор | 1990 | 
 | SU1807235A1 | 
| Холодильный компрессор с вертикальным валом | 1990 | 
 | SU1809264A1 | 
| ГЛУШИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 | 
 | RU2410549C2 | 
| НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 1991 | 
 | RU2014499C1 | 
| ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 1972 | 
 | SU339217A1 | 
 
            
Изобретение относится к комнрессоростроению.
Известен глушитель шума гер.метичного холодильного компрессора, содержаш.ий вертикально расположенный корпус, имею1ций входные каналы, сливные отверстия и закрепленный в дне выходной патрубок 1.
В известном глунжтеле сливные отверстия для масла выполнены в вертикальных стенках корпуса, что снижает эффективность глушения шума.
Цель изобретения повышение эффективности глушения П1ума.
Указанная цель достигается тем, что сливные отверстия расположены в дне корпуса.
Площадь сливных отверстий составляет 0,01-0,05 от плондади проходных сечений входных каналов.
На фиг. 1 изображен глушитель, продольный разрез; на фиг. 2 - холодильный компрессор, разрез.
Глушитель содержит вертикально расположенный корпус 1, имеюпшй входные каналы 2, сливные отверстия 3 для масла и закрепленный в дне 4 выходной патрубок 5.
Сливные отверстия 3 расположены в дне 4 корпуса 1, а их площадь составляет 0,01-0,05 от площади проходных сечений входных каналов 2.
Глушитель установлен на всасывающем трубопроводе 6 компрессора 7, имеющем герметичный 8.
При работе компрессора 7 хладагент поступает в полость корпуса 1 глушителя по каналам 2. Вследствие резкого падения скорости из хладагента выпадают частицы масла, стекающие на дно 4. Толщина слоя масла на дне 4 зависит от гидравлического сопротивле)1ия отверстий 3. которое выбирается из расчета поддержания постоянного уровня масла в глушителе, что исключает возможность проникновения шума из глу1пителя через с,1ивные отверстия.
Формула изобретения
fiMeifnii вх()Д){ых кана,:|()в.
Источники нн(|)(), принятые во внимание при экепертизе 1. Авт())ское свпдете,п)етво СССР
,ь , к,:|. F 25 В 1;()(), 1970.
zzzzzz
V
.ZZZZZZZZZZ/
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1980-11-11—Подача