Известны устройства греваиия асфальтовых дорог с прил енепнем ного на раме тс/ю/кк зоита, служащего камерой для сжигания жидкого топлива, подаваемого (j opcyin-LOii, установлегпюй вио камеры, с отводом газов наружу через вытяжную трубу.
Однако в устройствах под действием иламеш на поверхность дорожпого покрытия происходит выгорание битума, в рез льтатс чего масса С1п-1маемо1о асфальтового иокрьггия получается непригодПОЙ для nOBTOpIiOro ИСПОЛЬЗОВа1Н Я.
Кроме того, в таких устройствах происходит неравпомерньп прогрев поверхности покрвггия по всему периметру приле аиия зонта к разогреваемой поверхности.
В предлагаемом устройстве указаипые пе.достатки устрапены . что в полости зонта установлены две горизоитальпые пеполпые перегородки, одна нз которых отделяет в по.тости зонта soiP/ гореппя топлива, а другая образует /огоранпя eio при дополните.тьно.м подводе воздуха н отде.тяет рабочую
зону, в которой газы омывают разогреваем 1о поверхность дорожио-о покры-п:я п выводятся наружу через дьАювую трубу.
Па фиг. 1 пзображеп видсбоку
пред.чагаемого ycTpoiicTBa;на
пиг. 2-Bir:i его спереди втраиспортио.м положеипи.
УстрОГклво монтировано на двух сцепленных ме/хду собой тележках / н 2. На одно; из Hirx установлены элехтродвнгателв 3, воздуходувка 4, (Ьорсу п;а 5 и бак 6 для топлива; па раме другой тележки подвешеи 30irr 7, яв,1;иои1, основным рабочим органом устройства.
В по.юсти зонта стаповлены две горизонта.тьные пеполные перегородки л и 9, которые разделяют но.тссть зонта па три зопы. В верхней зоне 10 происходит горение подаваемого форсу1п ;ой 5 топлива, в пос.чедующе; пpo reжyтoчпoй зоне //-дого;) топ.пша прп дополките.пяюм подводе воздуха, а в П1жнеГ1 1абочей зоне 12 раскалеиные 1азы омв:вают разогреваемую iiOBepxiiocrb доро 1чного покрытия и вместе с 1;ыделяемо11 влагой выводятся наружу через вытяжную трубу 13.
Зонт снабжен нодъемным приспособлением 14, обеспечивающим плотное прилегание зонта к асфальтовому покрытию и последующую герметизацию его от внещней среды по мере размягчения асфальта по
Предмет изобретения
Устройство для разогревания асфальтовых покрытий дорог с применением .монтированного на раме тележки подъемного aoriTa, служащего камерой для сжигания топлива, подаваемого форсункой, установленной вне камеры, с отводом газов наружу через вытяжную трубу, отличающееся тем, что, в целях устранения непосредственного воздействия пламени на поверхность покрытия и равномерного его
периметру зонта, что достигается давлением веса его.
Такое устройство обеспечивает полное сгорание рабочей смеси, устраняет задымленность и выбивание пламени из-под зопта. При этом устраняется прямое соприкосание факела с асфальтом, что исключает выгорание битума.
прогрева, в полости зонта установлены две горизонтальные неполные перегородки, одна из которых отделяет в камере зону горения топлива, а другая образует зону догорания его при дополнительном подводе возду.ха и отделяет рабочую зону, в которой газы омывают разогреваемую поверхность дорожного покрытия н выводятся наружу через вытяжную трубу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каталитическая отопительно-варочная твердотопливная печь длительного горения | 2022 |
|
RU2776986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНДЕНСИРОВАННЫХ ВЕЩЕСТВ | 2000 |
|
RU2182685C2 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ИЗ ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНДЕНСИРОВАННЫХ ВЕЩЕСТВ | 2000 |
|
RU2179687C1 |
ПРОМЫШЛЕННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГОРЯЧЕГО РЕЦИКЛИНГА АСФАЛЬТОВЫХ СМЕСЕЙ | 2012 |
|
RU2591218C2 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2023 |
|
RU2808886C1 |
ГОРЕЛКА ФАКЕЛЬНАЯ ИНЖЕКЦИОННАЯ | 2002 |
|
RU2215938C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2237217C2 |
Способ разогрева футеровки металлургических ковшей | 1989 |
|
SU1759546A1 |
ВИХРЕВАЯ ТОПКА | 2013 |
|
RU2582722C2 |
Установка для сжигания твердого топлива | 2021 |
|
RU2773165C1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-03-29—Подача