1
Изобретение относится к теплоэнергетике, а более конкретно к системам подготовки топлива к сжиганию в двигателях судовых энергетических установок.
Известна судовая система подготовки к сжиганию вязкого и маловязкого топлива, содержащая танк запаса и расходную цистерну маловязкого топлива, емкость запаса и расходный бак вязкого топлива и гомогенизирующее устройство с приемной линией и нагнетательным трубопроводом, связанным соответственно с емкостью запаса и расходным баком вязкого топлива 1.
Однако эта судовая система имеет сложную конструкцию.
Целью изобретения является упрощение системы.
Указанная цель достигается тем, что приемная линия гомогенизирующего устройства дополнительно соединена с танком запаса маловязкого топлива, а его нагнетательный трубопровод - с расходной цистерной.
Гомогенизирующее устройство выполнено в виде выпарного аппарата.
На чертеже изображена схема предлагаемой системы.
Судовая система подготовки к сжиганию вязкого и маловязкого топлив содержит танк 1 запаса и расходную цистерну 2 маловязкого топлива, емкость 3 запаса и расходный бак 4 вязкого топлива и гомогенизирующее устройство, в виде выпарного аппарата 5 с приемной линией 6 и нагнетательным трубопроводом 7, связанными соответственно с емкостью 3 запаса и расходным баком 4 вязкого топлива. Приемная линия 6 гомогенизирующего устройства дополнительно соединена с танком 1 запаса маловязкого топлива, а его нагнетательный трубопровод 7 - с расходной цистерной 2. На приемной линии 6 установлены насос 8 и нагреватель 9, а на трубопроводе 7 - насос 10 и
фильтр 11.
Система работает следующим образом. При подготовке к сжиганию маловязкого топлива последнее принимается из танка 1 запаса по приемной линии 6, где на20 сое 8 подает маловязкое топливо через нагреватель 9 в выпарной аппарат 5. В аппарате топливо гомогенизируется и обезвоживается. Обработанное топливо принимается из выпарного аппарата 5 откачивающим насосом 10 и через фильтр 11 по трубопроводу
7 подается в расходную цистерну 2. Вязкое топливо подается из емкости запаса 3. Обработка вязкого топлива в гомогенизирующем устройстве аналогична описанной. Обработанное вязкое топливо поступает в расходный бак 4.
Предлагаемая система упрощает комплектацию топливной системы, так как исключает обязательное наличие дорогостоящих сепараторов.
Формула изобретения
. Судовая система подготовки к сжиганию вязкого и маловязкого топлива, содержащая танк запаса и расходную цистерну маловязкого топлива, емкость запаса и расходный бак вязкого топлива и гомогенизирующее устройство с приемной линией и нагнетательным трубопроводом, связанным соответственно с емкостью запаса и расходным баком вязкого топлива, отличающаяся тем, что, с целью упрощения системы, приемная линия г-омогенизирующего устройства дополнительно соединена & танком запаса маловязкого топлива, а его нагнетательный трубопровод- с расходной цистерной.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что гомогенизирующее устройство выполнено в виде выпарного аппарата.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 15 1. Патент Японии № 50-23454, кл. 51 Е 04, опублик. 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная система судового дизеля | 1978 |
|
SU744140A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2128295C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2546909C2 |
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1996 |
|
RU2135897C1 |
Способ подготовки топливной смеси и остаточного топливного компонента для сжигания в судовом двигателе внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573229A1 |
СИСТЕМА ТЕРМИЧЕСКОЙ УТИЛИЗАЦИИ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ СРЕД | 2000 |
|
RU2167365C1 |
Устройство гомогенизатора гидродинамической обработки тяжелого топлива для судовых дизелей | 2018 |
|
RU2689493C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МАЗУТА К СЖИГАНИЮ | 2003 |
|
RU2246073C1 |
Топливная система энергетической установки | 1981 |
|
SU1068610A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ | 2003 |
|
RU2283457C2 |
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1979-12-07—Подача