(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК К КОЛОННАМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК В СТЕНДЕ | 2009 |
|
RU2419081C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ДВУХ ПАР ДВУХПРОЛЕТНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК КОЛЕСАМИ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 2011 |
|
RU2488798C2 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
СПОСОБ РИХТОВКИ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2001 |
|
RU2235675C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ | 2002 |
|
RU2235676C2 |
ОПОРА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ | 1996 |
|
RU2114046C1 |
СПОСОБ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2011 |
|
RU2469948C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, преимущественно к подкрановым конструкциям цехов с тяжелым режимом работы кранов. Иавестно устройство для креплени подкрановых балок к колоннам, содер жащее крепежные пластины, соединяющие подкрановую балку с колонной, и элементы крепления СП Однако рихтовка подкрановых путей при таком креплении трудоемка, так как приходится затягивать большое количество болтов, а механизация рихтовки затруднена. Цель изобретения - обеспечение рихтовки подкрановых путей в по,перечном направлении в процессе работы мостовых краново Цель достигается тем, что устройство снабжено талрепами и жестко смонтированными на колонне направля щими пластинами с вертикальными пазами, при этом каждая крепежная пластина одним концом шарнирно прикреплена к подкрановой балке, а другим посредством пальцев соединена с вертикальными пазами направляющих пластин, причем пальцы имеют по концам соосные с левой и правой нарезкой отверстия, перпендикулярные к оси пальца, в которые установлены талрепы. На фиг.1 изображено устройство для крепления подкрановых балок к колоннам; на фиг.2- разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - узел I на (.1; на фиг. - узел И на фиг.2. Устройство для крепления подкрановых балок 1 к колоннам 2 содержит крепежные пластины 3, соединяющие подкрановую балку с колонной, и элементы крепления, в которые входят анкерные болты k, прикрепляющие подкрановую балку 1 к плите 5 колонны. Устройство снабжено талрепами 6 и жестко смонтированными на колонне направляющими пластинами 7 с пазами 8 и 9 Крепежная пластина 3 посредством пальцев 10 и 11 соеди иена с вертикальными пазами направлякхцих пластин 7 причем пальцы имеют по концам соосные с левой и правой нарезкой отверстия, перпендикулярные к оси пальца, в которые установлены талрепы 6. Рихтовка осуществляется следующи образом. Анкерные болты k подкрановой 6ал ки 1 ослаОляютсЯе Гайковертом, уста новленным на тележке, передвигающейся по рельсу 12, или подвешенному к крану, Тсшрепы 6 вращаются з четырехгранные их концы, один по ча совой стрелке, а другой - против. Пальцы 10 и 11 начинают перемещатьс по вертикальным пазам 8 и 9 навстречу друг другу или в противоположные стороны, крепежные пластины 3, начинают вращаться вокруг пальцев 10 и 11 одна по часовой стрелке, а другая - против, вызывая горизонтальное поперечное перемещение концов балок на опорной плите 5 колонны настолько, насколько это необходимо. После установки балок в требуемое положение анкерные болты 4 затягиваются,, Устройство позволяет отказаться от рихтовки рельсов на балках, заменив ее рихтовкой балок с установленными на них соосно рельсами. Такая замена позволяет значительно уменьшить трудоемкость рихтовки. Кроме того, значительно упрощается конструкция крепления. Рихтовку 9 4 можно осуществлять с помощью специального механизма, передвигаемого по подкрановому рельсу, что сводит применение ручного труда к минимуму. Рихтовку подкрановых путей можно осуществлять без остановки мостовых кранов, не нарушая технологический процесс.производства. Формула изобретения Устройство для крепления подкрановых балок к колрннам, содегбжащее крепежные пластины, соединяющие подкрановую балку с колонной, и элементы крепления, о т л и ч. а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения рихтовки в поперечном направлении в процессе работы мостовых кранов, оно снабжено талрепами и жестко смонтированными на колонне направляющими пластинами с вертикальными пазами, при этом каждая крепежная пластина одним концом шарнирно прикреплена к подкрановой балке, а другим при помощи пальцев соединена с вертикальными пазами направляющих пластин, причем пальцы имеют по концам соосные с левой и правой нарезкой отверстия, перпендикулярные к оси пальца, в которые установлены талрепы о Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 630198, кл, В 66 С 7/00, 30.10.78 -прототип).
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1979-09-07—Подача