Способ изготовления упругой крепи вертикальной выработки Советский патент 1982 года по МПК E21D5/00 

Описание патента на изобретение SU945447A1

() СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГОЙ КРЕПИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВЫРАБОТКИ

Похожие патенты SU945447A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КОМПАКТИРОВАНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Набок Александр Андреевич
RU2106963C1
Упругая крепь вертикальной выработки 1980
  • Фалалеев Леонид Александрович
  • Лимно Александр Николаевич
SU1139852A2
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИН 2010
  • Куликов Алексей Владимирович
RU2429122C1
СТАНОК ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК 2003
  • Анохин В.Л.
  • Набок А.А.
  • Захаров А.С.
RU2252870C1
Насыпь 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
  • Чехалова Наталия Алексеевна
SU1779273A3
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ И УПАКОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Чиндяскин В.А.
  • Чиндяскин А.В.
RU2211145C2
СТЕНА ОГРАЖДЕНИЯ 1992
  • Волков В.В.
  • Болтовский В.А.
  • Тавлинова Т.И.
  • Волкова В.В.
RU2044844C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОПОКРЫШЕК В СТОПЫ И СТОП МЕЖДУ СОБОЙ КРЕПЕЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИЗ РЕЗИНЫ 2000
  • Богокин Л.А.
RU2204642C2
Дорожный мат 1979
  • Фалалеев Леонид Александрович
  • Фалалеева Юлия Леонидовна
SU787545A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ И БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ИЗ ИЗНОШЕННЫХ АВТОПОКРЫШЕК 1992
  • Тихомиров Игорь Викторович
  • Данилов Евгений Валерьевич
  • Лобанов Сергей Васильевич
RU2044649C1

Иллюстрации к изобретению SU 945 447 A1

Реферат патента 1982 года Способ изготовления упругой крепи вертикальной выработки

Формула изобретения SU 945 447 A1

Изобретение относится к горному делу, к способам изготовления упругой кольцевой крепи вертикальной выработки из изношенных автомобильных покрышек, но может быть использованои в других отраслях,например, при изготовлении упругой скользящей опалубки, для строительства бункеров временных подземных убежищ и т.д. Известен .способ изготовления упру гой крепи в виде сегментных секций и его распираний изнутри по диаметра льному направлению, фиксации и соединении сегментов } , Недостатком этого способа являетс большая трудоемкость и стоимость изготовления. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является способ изготовления упругой крепи, включающий использование изношенных автопокрышек с внутренним концом с запрессованной проволокой С2. Недостатком этрго способа является невозможность многократного увеличения наружного периметра крепи. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Указанная цель достигается тем, что в способе, включающем, использование изношенных автопокрышек с внутренним кольцом с запрессованной проволокой, каждую покрышку разрезают вдоль диаметра с одной стороны, затем внутренние кольца покрышек надрезают в нескольких местах, разгибают покрышки в дуги и раскрытие надрезов фиксируют. На фиг.1 представлены операции по разрезанию покрышек,- на фиг.2 - то же, по их стыковке. Каждую покрышку режут одним сквозным резом перпендикулярно боковинам, например, циркуляркой. Разметив по внутреннему кольцу надрезают 2 соосными по боковинам, т.е. на нижнем и верхнем внутренних кольцах с за

SU 945 447 A1

Авторы

Фалалеев Леонид Александрович

Лимно Александр Николаевич

Даты

1982-07-23Публикация

1980-03-04Подача