Бсртшсальные .машины для 1|)оходки мурфси, выполненные в виде дилиндричеекого вращающегося корпуса с кон-ичеCKIK; остюванлем, несущим центральный оур н шисп для разрушения породы л ирал(: 0ртиро 5ан:1л ее вверх, у;ке изкеf: ны.
11;);:длг1г;к;мая лашиаа отличается от ст1гых j4M, По цклиндуцч С:;ая ;;ои;)хкосг:, | раща;п1цегсс;1 корпуса сиаожена ;к1-,,иочато 1 С1:нралыо, яплиющепся проД ;Л.:;сяием И11;;;него шкека и прсдяааначелло1 для приолкк с (| Газрулкняой породьг J1 даль Л1ЯО|1 се ipaiiciiopа ):);ки для погрузкк а бадыо.
На фиг. 1 маигина. изображена г, иродольном разрезе с лр 1доднятгч( iu;epxy бадьей; на фпг. 2 - л (п}Кчглл иродольл(,ч разрезе с бадьей, илущени.Л i; раПиiii; оло:кен ;1; на . о гоказа); к(1р:;ус ма1 |1п:ы с ч;1С1:Ло ко;;;уха.
:;;::;aiii4e ;a и 1:);дух (1) ;з ллcTi, ; iv ;у;елсз;; с (1а) ;,::% ;; о1; ;;;:; 1Г п породу л 1 р;Чог :а ц;п-- Цимл boaiii iii;c Kii;;;yxa isn 1;;)емя ра6oTi;i. Bpaiiiaioiiniiici г;срлус (2, a ii;iii)r за)-:л:1;1еи ;i ;;: ::;ух (Ji п лредстаол; т со(1( П1ЛИ1(Д1 с КОН :чесК М (КНОВаЛЛеМ,
лер;ходя Ц пг ; iepxy li цялллдр MCiSbnitro сетелгш. Нару:1;11ая новерхлость К11 гпч;cj;c;i основанля кпр.дуса снабжена uni;TOHOiJ ларезкон i; виде шнека (3) для разрулкягия породы забоя и т; а;;слорт 1) ;;:;М)х. Цлллндрическия част;, 1;1:рлуса )MiT-T ira cjjoeii ларужнол Л1;;срхл:;|Т ; ;;;елпб атую с);;1;аль (Л, которая ясляется
11радол;ие11ио11 iKeiia (3) п, л сиою ичсредь, переходит иа ловерхности верх;;его цилиндра в л;елобчату10 спираль (5). Обо эти снирал принимают разрулЕспиу :) породу со ллкка (3) л леродвигают се ,.:i,iVii вверх.
В месте перехода цг лякдр;;чсскс:; i;,:cr;i корлуса (2) i; jioKHHtcKiie оси(1ла:;ле ;;мут1)Л корпуса укреллела рама (() г; :::;;-л,():. л;; i;cTi;uoii ;. с аиозлс: лле:; 41п ии;датель (7,). На валу последнего зл;;М л;ло зубчатое колесо (8). сцеплснл. с зубчатым i.::;aec;:j р) большего 1Ьл ((J) колеса (9) нес-т чср;;; ;; (U). сл.енлсл;;: :П ,1м: колее;: (J2). 1ослсдп(;е :.;с;;;о л;1еа:кл:о ла лал (), ироход11;ц л через л,,пое ;viiie;:cTia и келлч:с;:(:л юлювалпи корпуса (2). Ьл:/::ИдЛ; KoniMi, 1з,:; flo) nejKXoTUT л бу,; :-ii. :{сллче;-:;|10 ИМ aai-i iipiijiape:: : i; ПН Л1лг ло;:м;а1; 1 и;еллер01; ; ,:ijy;ar i;i . Та;,гг: (0;. ;. ;:: isiiaiucijnn :;ала U-I )e:o4;;: . :.:м01з;;,о;;т1-д oyiieiH;. л
Ч;:Чз ;: :;:i:.i 1 ;;:::;|д;)Л|-гку;о часи. KOiiyca (2) Jiii: :-:-дит ,(, i,lj), куT( |:аз:;:;ал ии;тся л крепится к ко;.куху (,;. Bnyriiii стерлгня (15) (Д;г прооод. (16) плталь; электричес ;; ::: током зле;;тр1Д1 Л1агеля (7). Провод (16) лмеет разъелимясмьи контакт с проводо Е ilO;;) or ;:с :i;4i fii;a электрического тока.
5е 1х;;| ; цплллдрпческая часть корпуса (2) спабж;;;,; инутрл упором (17), под ;тoi), ла 11ерж)Л (15) насаглсп втоpoii упор (18). Зги уи.); , i:;;i; каподшкпник (19), на клиЧ ;; :. ;5раи;ацгся корпус (2). Е стержни) (i.o) JcyciiiiTCji два троса (20), на которых и(). п опускистся машина.
Между чросами (20) проли,и;т трос (21), на котором лсдвипснг/ ivOiniMLUMi) (22): к серьгам послпдиег. ур;1К);1лои тросы (23), поддерживающие д 5уство)чатую бадью (2-1), охшгг:.. зсрхк)) цилиндрическую часть колсуха (1). В :)T:UI месте в Ko.;;;y.xe сделаны окг:;: 1,25), ;;акрываелые передвнктЕЫми ласломкам.ч (26), noAJiCiiieiiHijiJin на тросах, перекинутых через urioiut :; citao eiuu ix иистивовесзми (тросы, :: Ji;)ivnii;r:u4.;,i i-a чертеже не ппказаньО.
Стфальнын л;елои (5) K0i ; yi; Ci) обрывается, .пе доходя до нигиигго .;.;1 окон (25) в к.ожухе, и при работе :.an, разрущслная буром (14) и liiiicKoii (3) порода иепрег)ыг, цодагтся на lu) (27) в кожухе. В носледя-лч п-иерху предусмотрен диск (28), свободно надетый па верхыюто цилиндрическую часть ко;)пуса (2). По :ei)e на1;опле И,я я перхнр; полости кожуха (1) породы, юдлпмает диск (2S), который нрн эт(:. иа/.кимаег на предусмотренное в :отом lircTe ;ольцо (29). Последнее к о ;ределепкый улпхпг. Б свою очередь, Гйжидает на -пперьгвато., (30) контакта между npoivnaMs- (Il) н
.(16а), 11 подача тока в электродвигатель (7) пр1ГЫвается. Таким образом, разрушенная порода МОЛС8Т подаваться вверх в кожух I ограниченном заранее ко,: пчестj;e.
Бадья (24), опускаясь вниз, увлекает ::а cn(ios« .:;аслопки (26), к порода высыitaeTCfi через открытые окна (25) в бадыо. После ;:а;:олнепш1 бадьл поднимается ьверх, а заслонки (26) возвращакатя противовесами в исходпое положение. lie.K только порода пачииает высыпаться н бадыо. диск (28) опускается впиз, контакт между проводами (16) и (16а) восста павли в.; ется, ул{;кт род в и гател ь па.чппа (Т вран;атьс 1 к магннпа впоць включается работу.
II р 1 л :; т п 3 с- 5 i е т е и п я
Вертикальна мангина для нроходки ()ов, вынолие 1па в виде 1нлпндриMiCKoro вра цаюнегеся luijHiyca е конич;1кмм основанием, несупгим центральный бур и шнек для разрун1ения породы и траиспортпролкн ее вверх, о т л is ч а юн( а я с я тем, что дилиндрнческая поверхность враии.зощегося корпуса снабжеH;I. желоочато спиралью, являюп;епся продолжением нижнето нтпека н тедназ :аченно:( для нриеикл с носледието разpynieiiiioii породы :i дальнейшей ее транспортировки для погрузки IS бадыо.
-ЧО©
- 3 -№ 9463с Фиг. 1
, ,.p| -А
11
ii liSSif i Кй22
J
Фиг. 2
Е:;ЭЗ
-у
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к многочелночному револьверному механизму ткацкого станка | 1959 |
|
SU127955A1 |
Способ контроля твердости шариков и датчик для осуществления способа | 1953 |
|
SU105269A1 |
Агрегат для проходки вертикальных стволов шахт | 1949 |
|
SU87821A1 |
Устройство для сравнения интенсивности двух световых потоков | 1954 |
|
SU104058A1 |
Пневматический глубинный насос | 1947 |
|
SU83211A1 |
Детектор электронов для рентгеновского микроанализатора | 1980 |
|
SU845673A1 |
Устройство для перемещения транспортных средств | 1981 |
|
SU945011A1 |
Автомат для изготовления сосисок | 1935 |
|
SU82629A1 |
Аналоговый разностный измеритель средней скорости счета импульсов | 1985 |
|
SU1277007A1 |
Система электропитания с общей первичной сетью питания | 1984 |
|
SU1328807A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-04-26—Подача