Предлагаемая шлифовально-притирочиая головка предназначена для обработки наружных цилиндрических поверхностен тел вратеним абразивными брусками.
Известны шлифовальио-притирочные головки для обработки тел вращения, выполненные в виде скобы с парой тяг, имеющих сдвоеиные клинья, принудительно сжимающие колодки, снабженные абразивными бру.скамиОтличительная особенность описываемой головки заключается в том, что тяги и колодки в ней смонтированы в направляющих рамки, укрепленной на свободно плавающем держателе, и выполнены с вoз toжностью взаимно-перпендикулярного перемещения от ходового винта или гидравлического плунжера.
Описываемая головка может быть использована как для маш П1оручной, так и для машинной работы.
На чертеже изображена предлагаемая головка в двух проекциях.
К подвешенному на станке свободно плавающему держателю / головки прикреплены щеки 2, образующие рамку. В направляюпаих рамки установлены колодки 3 с абразивными брусками 4. Колодки снабжены скощенными поверхностями, опирающимися на скошенные поверхности тяг 6. помещенных в направляющих рамки и в окнах держателя /. Тяги 6 соединены с траверсой 7, перемещающейся в направляющих рамки и сочлененной с плунжером 9, имеющим резьбовой хвостовик 10. На резьбовой хвостовик навернута гайка П, .сочлененная с траверсой подвижно при по.мощи щариков, помещенных в кольцевой желоб. Колодки 3 при жимаются к скошенным поверхностям тяг 6 пружинами 5. Тяги 6 перемещаются вверх и вниз от плунжера 9 и гайки //. Гайка для предварительной установки и предварительного подведения шлифовальных брусков 4 к поверхности шлифуемого вала, а гидравлический плунжер, помещенный в цилиндре 8, прижимает бруски во время работы к обрабатываемой поверхностиПредмет изобретения
Шлифовально-притирочная головка для обработки наружных цилиндрических- поверхностей, выполненная в виде .скобы с парой тяг, имеющих сдвоенные клинья, принудительно снижаюн;ие колодкн, снабженные абразивными брусками, отличающаяся тем, что для более точного перемещения колодок тяги и колодки смонтированы в направляющих рамки, укрепленной на свободно плавающем держателе, и выполнены с возможностью взаимно-перпепдпкулярного неремещепня от ходового BHirra нли гидравлического плунжера.
€ЕЗ
2/
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-12-30—Подача