Известные упоры опорных балок самоподъемных кранов при рабочем положении его опираются на ригели каркаса здания. Возвращение их в горизонтальное положение производится вручную.
Такой способ возвращения упоров не только задерл ивает самоподъем крана, но и делает его небезопасным.
Нижеописанные упоры после отклонения их ригелями каркаса злапия автоматически возвращаются в горизонтальное положение. Достигается это тем, что упоры выполнены о, противовесами.
На фиг. 1 изображен в рабочем положении самоподъемный кран с упорами; на фиг. 2-схема механизма для вертикального перемещения крана; па фиг. 3, 4 и 5-положение упоров при самоподъеме крана и перед установкой его, на ригели каркаса.
Кран состоит из решетчатой бащни 1 и посаженной на нее поворотной части 2 со стрелой 3 и консолью для лебедок и противовесов.
При рабочем положении башня 1 крана опирается на ригели 4 каркаса возводимого здания при помощи двух сварных опорных балок 5 таврового сечения.
Механизм вертикального перемещения крана состоит из решетчатой обоймы 6, скользящей по поясам башни 1 крана, с опорными балками для опирапия на ригели 4 каркаса и полиспаста 8. Блоки последнего закреплены на обойме 6 и опорных балках 5.
Для самоподъема крана обойма 6 поднимается и опирается опорными балками 7 на ригели 4 каркаса. Затем, используя обойму как опору, при помощи полиспаста 8 поднимают кран. После подъема крана в нужное положение он опирается балками 5 на ригели 4 .
Опорные балки 5 и 7 на своих конпах имеют консольные упоры 9, которыми опираются на ригели 4 каркаса.
Для возможности подъема крана или обоймы в пролете между монтированны.ми ригелями 4 каркаса упоры 9 выполнены поворотными в вертикальной плоскости вокруг осей 10.
При вертикальном перемещении опорных балок 5 и 7 упоры 9, соприкасаясь с ригелями 4, поворачивается в наклонное положение и под действием, противовесов 11 возвращаются в горизонтальное рабочее положение после прохода перекрытия (фиг. 2).
Предмет изобретения
Упоры опорных балок самоподъемных кранов, консольных, поворотных в вертикальной плоскости,. отличающиеся тем, что, с целью автоматического возвращения в горизонтальное положение, они выполнены с противовесами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строительный кран | 1951 |
|
SU100342A1 |
Строительно-монтажный самоподъемный самоходный кран | 1951 |
|
SU94368A1 |
Самоподъемный кран | 1989 |
|
SU1705231A1 |
Самоподъемный кран | 1970 |
|
SU343549A1 |
САМОПОДЪЕМНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU422679A1 |
Самоподъемный строительный кран | 1948 |
|
SU83960A1 |
БАШНЯ КРАНА | 1992 |
|
RU2045463C1 |
Двухопорный поворотный железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов | 1958 |
|
SU118367A1 |
САМОПОДЪЕМНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 1968 |
|
SU208221A1 |
Портальный качающийся самоподъемный кран | 1976 |
|
SU616231A1 |
, .
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-03-29—Подача