В предлагаемом аэроплане вместо шасси с колесами устанавливается в передней части, в разрезе корпуса аэроплана, одно колесо большого диаметра и два опорных костыля вместо заднего колеса.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 представляет вид аэроплана сбоку; фиг. 2 - вид сверху и на фиг. 3-изображено опорное колесо, вид спереди.
Предлагаемое опорное колесо 70 укреплено на оси 7 (фиг. 3), к концам которой шарнирно прикреплены стержни 2 п 3, оканчивающиеся поршнями 4 w 5,
туго входящими в цилиндры б и 7, в KOfO ы они находятся под упругостью ъозлуая, имеющего, при посадке, выход через очень маленькое отверстие в основаниях цилиндров, прн чем поршни упираются тогда в пружины 5 и 9, прикрепленные к основаниям цилиндров. Колесо помещается в продольном вырезе 77 фюзиляжа аэроплана, как это видно на фиг. 1 и 2, с которым колесо скрепляется при помощи цилиндров б и 7, прочно укрепленных к стенкам этого выреза с легким наклоном в сторону хвоста так, чтобы половина колеса выступала из-под низа корпуса. Для придания устойчивости самолету, когда он находится в неподвижном состоянии, применяются два опорных костыля 73 и 14, служащие также для предохранения хвостовой части от повреждений при посадке. Эти костыли прикреплены по концам трубы 75, могущей вращаться в . 16 и 77, укрепленных к корпусу самолета. На трубу 75 надеты спиральные пружины 18 и 19, одними концами прикрепленные к муфтам 16 к 77, а другими - к трубе 75 и служащие в качестве рессор.
Тросы 20 и 21, отжимающие костыли в надлежащее положение, служат для удержания пружин 18 к 19 в напряженном состоянии. Тросы 22 к 23 служат для удержания трубы 75 от перекосов. Кабинки располагаются по обе стороны выреза для колеса 10.
Когда аэроплан, снабженный описанными опорными приспособлениями, садится на землю, то удар смягчается, благодаря упругости воздуха и пружин, сжимаемых в мклкнкрзса 6 и 7 и упругости спиральных пружин 18,19, смягчающих удары костылей о землю.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Аэроплан, характеризующийся применением большого опорного колеса ТО (фиг. 1, 2 и 3), установленного в продольном вырезе 77 корпуса аэроплана, с каковою целью к стенкам фюзеляжа наглухо укреплены цилиндры 6 и 7 с поршнями, штоки которых прикреплены к концам оси i упомянутого колеса, каковые цилиндры снабжены внутренними пружинами 5 и Р и небольшими отверстиями в основании их для выхода сжимаемого при посадке воздуха, для придания же устойчивости аэроплану, находящемуся в покое, хвост его снабжен двумя костылями 73 и 14, прикрепленными к концам горизонтальной трубки 75, поворотно установленной в укрепленных к остову хвоста муфтах 76 и 77 и расчаленной тросами 22-23, на каковую трубку надеты закрученные пружины 7 и 79, одним концом прикрепленные к упомянутым муфтам, а другим к трубке, нижние же концы костылей оттянуты назад тросами 20-27. к патенту И. Ф. МУДЯРТОВД № 947.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической установки посадочных знаков на аэродроме | 1925 |
|
SU8268A1 |
Подвижное устройство для резки текстильных и тому подобных материалов | 1933 |
|
SU35804A1 |
Устройство для предупреждения столкновения кораблей и обнаружения подводных камней и мелей | 1924 |
|
SU1194A1 |
Прибор для измерения глубины водных бассейнов | 1924 |
|
SU830A1 |
Приспособление для саморегулирования работы паровых котлов | 1925 |
|
SU2250A1 |
Автолет | 2021 |
|
RU2768060C1 |
Электрический плавкий предохранитель с автоматической заменой перегоревшей нити | 1924 |
|
SU1650A1 |
Устройство для автоматического-регулирования подачи воды и нефти к котлу парового отопления | 1926 |
|
SU13541A1 |
Устройства для резки настила ткани | 1933 |
|
SU33523A1 |
Устройство для обнаружения местоположения затонувших кораблей | 1924 |
|
SU1662A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-16—Подача