Буксовое рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B61F5/26 B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU948727A1

вверх, если прокладки 4 размещены над пружинами 1, и вниз, если прокладки t размещены под пружинами 1.

Для получения от предлагаемого рессорного подвешивания наибольшего эффекта упомянутые выше следы должны быть наклонены к горизонтальной плоскости под углами tt

,9а (Рв-Рц)|,5„, где d - расстояние между плоскостями вращения буксовых подшипников;

РВ ц математические ожидания вертикальных нагрузок соответственно на внутренние и наружные подшипники при 0;

Sj . математические ожидания угловых жесткостей пружин в плоскостях, проходящих через оси винтовых линий,

и - число пружин, соединяющих буксу с рамой.

Принцип действия предлагаемого рессорного подвешивания заключается в следующем.

Соединение пружин 1, рамы 2 тележки, букс 3. колесных пар в единое целое, т.е. в ходовую часть, вследствие наклона поверхностей Q , прокладок k, сопрягаемых с пружинами 1, вызывает монтажный изгиб пружин 1 в поперечной плоскости, а следовательно, и появление в этой же плоскости внутренних моментов, действующих как на буксы 3, так и на раму 2 тележки. При указанном выше взаимном ориентировании прокладок k моменты, действующие на буксы 3, догружают наружные и разгружают внутренние подшипники каждой буксы, а моменты, действующие на раму 2 тележки, взаимно уравновешиваются. При удовлетворении в процессе проектирования указанного выше соотношения между силовыми, геометрическими и упругими параметрами математические ожидания вертикальных нагрузок от вертикальных сил на оба подшипника в каждой буксе 3 выравниваются.

Технико-экономический эффект предлагаемого рессорного подвешивания выражается в том, что его применение

обеспечит увеличение долговечности, уменьшение сменяемости буксовых подшипников.

Формула изобретения

1.Буксовое рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства, содержащее расположенные симметрично относительно продольной

плоскости симметрии транспортного средства пружины сжатия, размещенные между опорными элементами рамы и корпусов букс, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности буксовых подшипников путем обеспечения равномерного распределения вертикальной нагрузки вдоль оси букс, поверхности контактов опорных элементов с пружинами выполнены наклонными в сторону продольной плоскости симметрии транспортного средства.

2.Буксовое рессорное подвешивание по п. 1, отличающеес я тем, что опорные элементы вы полнены в виде клиновых прокладок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Недель В.Б. Подвижной состав электрических,железных дорог. М., Транспорт, iЭ7, с. 92, рис. 105 (прототип).

Похожие патенты SU948727A1

название год авторы номер документа
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289528C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
Буксовое рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1978
  • Вольперт Александр Георгиевич
  • Титов Валерий Владимирович
  • Каменев Николай Николаевич
  • Аладьин Геннадий Петрович
SU712302A1
Буксовое рессорное подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства 1982
  • Алдухов Евгений Семенович
  • Березовский Александр Михайлович
  • Вучетич Игорь Иванович
  • Калнин Эдвард Роландович
  • Килевский Дмитрий Иосифович
  • Отто Зигмунд Янович
SU1049311A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2294853C1
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2288122C1
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2318691C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2287446C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЧЕТЫРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2287445C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2276029C1

Иллюстрации к изобретению SU 948 727 A1

Реферат патента 1982 года Буксовое рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 948 727 A1

SU 948 727 A1

Авторы

Вольперт Александр Георгиевич

Титов Валерий Владимирович

Каменев Николай Николаевич

Заикин Георгий Иванович

Даты

1982-08-07Публикация

1980-10-27Подача