Изобретение относится к двигателестроекию.
Известна система подачи топлива в дизель, содержащая расходную цистерну, подключенный к ней подающий трубопровод, соединенный коллектором топливньи насосов, имеющих всасывающие патрубки, и устройство для гащения колебаний давления топлива в коллекторе 1.
Недостатком такой системы является сложность конструкции.
Пель изобретения - упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что в системе подачи топлива в дизель устройство для гашения колебаний давления топлива выполнено в виде, по меньщей мере, одной упругой цилиндрической оболочки, соединенной со всасывающим патрубком насоса.
На чертеже показана принципиальная схема системы.
Система содержит расходную цистерну 1, подключенный к ней подающий трубопровод 2, соединенный с коллектором 3 топливных
насосов, имеющих всасьшающие патрубки 5, и устройство для гашения колебаний топлива в коллекторе 3, которое выполнено в виде упругих цилиндрических оболочек 6, соединенных с всасывающими патрубками 5 насосов 4. Насосы 4 установлены на двигателе 7.
Система работает следующим образом.
При работающем двигателе 7 топливо поступает из расходной цистерны 1 по подающему трубопроводу 2, коллектору 3 и всасьшающим патрубкам 5 насосов 4. Волны давления,, возникающие при отсечке в насосах 4, раогространяются в коллектор 3, где гасятся в упругих цилиндрических оболочках 6,
Таким образом,введение в систему упругих цилиндрических оболочек обеспечивает снижение колебаний давления в коллекторе при упрощенном конструктивном вьшолнении.
Формула изобретения
Система подачи топлива в дизель, содержащая расходную цистерну, подключенный к
ней подающий трубопровод, соединенный с коллектором по меньшей мере одного топливного Насоса, имеющего всасывающий патрубок, и устройство для гашения колебаний давления топлива в коллекторе, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для гашения колебаний давления топлива вьшолнено
9509406
в виде, по меньшей мере, одной упругой цилиндрической оболочки, соединенной со всасывающим патрубком насоса. Источники информации, 5принятые во внимание при экспертизе
1. Артемов Г. А. и др. Системы судовых энергетических установок. Л., Судостроение, 1980, с. 46-47.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная система судового дизеля | 1978 |
|
SU744140A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2128295C1 |
Способ подготовки и активации тяжелых моторных топлив и мазутов для дизеля | 1990 |
|
SU1824498A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2497015C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ | 1998 |
|
RU2127209C1 |
Топливная система энергетической установки | 1981 |
|
SU1068610A1 |
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ | 2002 |
|
RU2221624C1 |
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ НЕШТАТНОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2215176C2 |
Установка для получения водотопливной эмульсии | 1986 |
|
SU1711957A1 |
Способ подготовки топливной смеси и остаточного топливного компонента для сжигания в судовом двигателе внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573229A1 |
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1980-12-17—Подача