Система подачи топлива в дизель Советский патент 1982 года по МПК F02M55/04 

Описание патента на изобретение SU950940A1

Изобретение относится к двигателестроекию.

Известна система подачи топлива в дизель, содержащая расходную цистерну, подключенный к ней подающий трубопровод, соединенный коллектором топливньи насосов, имеющих всасывающие патрубки, и устройство для гащения колебаний давления топлива в коллекторе 1.

Недостатком такой системы является сложность конструкции.

Пель изобретения - упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что в системе подачи топлива в дизель устройство для гашения колебаний давления топлива выполнено в виде, по меньщей мере, одной упругой цилиндрической оболочки, соединенной со всасывающим патрубком насоса.

На чертеже показана принципиальная схема системы.

Система содержит расходную цистерну 1, подключенный к ней подающий трубопровод 2, соединенный с коллектором 3 топливных

насосов, имеющих всасьшающие патрубки 5, и устройство для гашения колебаний топлива в коллекторе 3, которое выполнено в виде упругих цилиндрических оболочек 6, соединенных с всасывающими патрубками 5 насосов 4. Насосы 4 установлены на двигателе 7.

Система работает следующим образом.

При работающем двигателе 7 топливо поступает из расходной цистерны 1 по подающему трубопроводу 2, коллектору 3 и всасьшающим патрубкам 5 насосов 4. Волны давления,, возникающие при отсечке в насосах 4, раогространяются в коллектор 3, где гасятся в упругих цилиндрических оболочках 6,

Таким образом,введение в систему упругих цилиндрических оболочек обеспечивает снижение колебаний давления в коллекторе при упрощенном конструктивном вьшолнении.

Формула изобретения

Система подачи топлива в дизель, содержащая расходную цистерну, подключенный к

ней подающий трубопровод, соединенный с коллектором по меньшей мере одного топливного Насоса, имеющего всасывающий патрубок, и устройство для гашения колебаний давления топлива в коллекторе, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для гашения колебаний давления топлива вьшолнено

9509406

в виде, по меньшей мере, одной упругой цилиндрической оболочки, соединенной со всасывающим патрубком насоса. Источники информации, 5принятые во внимание при экспертизе

1. Артемов Г. А. и др. Системы судовых энергетических установок. Л., Судостроение, 1980, с. 46-47.

Похожие патенты SU950940A1

название год авторы номер документа
Топливная система судового дизеля 1978
  • Левшин Генрих Филиппович
SU744140A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Дубровин Е.Р.
  • Дубровин И.Р.
  • Венцюлис Л.С.
  • Некрасов В.А.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Колесник В.А.
RU2128295C1
Способ подготовки и активации тяжелых моторных топлив и мазутов для дизеля 1990
  • Авласович Юрий Прокофьевич
  • Саунин Олег Павлович
SU1824498A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2012
  • Левшин Генрих Филиппович
RU2497015C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ 1998
  • Болтунов Е.И.
  • Рябинин А.А.
  • Болтунов И.Е.
RU2127209C1
Топливная система энергетической установки 1981
  • Левшин Генрих Филиппович
SU1068610A1
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ 2002
  • Болтунов Е.И.
  • Болтунов И.Е.
RU2221624C1
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ НЕШТАТНОГО ТОПЛИВА 2002
  • Грайфер В.И.
  • Волков В.М.
  • Гольцов В.И.
  • Улановский Э.А.
  • Самусенко А.П.
  • Ткачев В.Т.
  • Балахнин А.В.
RU2215176C2
Установка для получения водотопливной эмульсии 1986
  • Худов Николай Иванович
  • Желудков Дмитрий Николаевич
  • Друцкий Олег Евгеньевич
SU1711957A1
Способ подготовки топливной смеси и остаточного топливного компонента для сжигания в судовом двигателе внутреннего сгорания 1988
  • Селиверстов Владимир Михайлович
  • Тузов Леонид Васильевич
  • Шепельский Юрий Леонидович
  • Иванова Татьяна Леонтьевна
SU1573229A1

Реферат патента 1982 года Система подачи топлива в дизель

Формула изобретения SU 950 940 A1

SU 950 940 A1

Авторы

Левшин Генрих Филиппович

Даты

1982-08-15Публикация

1980-12-17Подача